Re: Forester 2013!
На форуме Тигуановодов начали обсуждение нового Форя. Пока что пишут: внешность нынешнего лучше, чем - будущего!!!:sarcastic:
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=10789 Нужно там регистрироваться и устроить ХОЛИВАР.
Форвардни им вот это (чтобы вам там было о чем поговорить):
По поводу нового Форестера, выход на рынок в Японии которого ожидвется уже 13 ноября. ( Кстати, с 19 сентября в США прекращён приём заказов на Форестер 2013МГ - завод переходит на выпуск новой модели)
По информации от дилеров Субару в Германии, для Европы (EUDM) будут доступны следующие модели Форестеров:
1) 2.0X с атмосферным двигателем FB20 (150 л.с.), коробка передач 6MT или вариатор Lineartronic
2) 2.0D с дизельным турбодвигателем EE20 (147 л.с.), коробка передач 6MT
3) 2.0XT с турбированным двигателем FA20DIT (240 л.с.) - twin-scroll turbo direct injection, коробка передач - вариатор Lineartronic.
Источники в Японии сообщают следующие подробности:
индекс атмосферных моделей:
SJ5, индекс турбированных моделей:
SJG
размеры:
4595 X 1795 X 1695 мм
колесная база:
2640 мм
У турбированных моделей больше не будет широко известной "ноздри" на капоте, вместо неё для охлаждения интеркулера будут предусмотрены специальные каналы от решетки радиатора спереди -как на дизельной XV.
Открытие/закрытие двери багажника - моторизованное.
Японские турбомодели Форестеров в отличие от европейских будут иметь увеличенную мощность двигателя - 285 л.с. и оснащаться активной системой Eyesight.
Форестер также получит новую систему "XMode", на которую получен американский патент и зарегистрирована международная торговая марка. Точные характеристики системы неизвестны, по некоторым данным XMode включает в себя поддержку спуска с горы (down hill assist) и специальный режим движения по бездорожью, который включается кнопкой и действует только до скорости 40 км/ч. В этом режиме вариатор начинает эмулировать пониженный ряд передач, система стабилизации VDC переходит во внедорожный режим, также по некоторым сведениям в этом режиме увеличивается клиренс - со стандартных 220 мм - до 260 мм.
Потребление топлива (замеры в режиме JC08 - т.е. реальное потребление топлива)
2.0i (6MT) - 13.4km / L
2.0i (CVT) - 14.4km / L
2.0i-L (6MT) - 13.4km / L
2.0i-L (CVT) - 15.2km / L
2.0XT (CVT) - 13.2km / L
Цены в Японии:
2.0i ~ 2.0895 иллиона иен
2.0i-L ~ ¥ 2.4045 миллиона
2.0i-L EyeSight ~ ¥ 2.5095 миллиона
2.0XT ~ 2.83185 миллиона иен
2.0XT EyeSight ~ 2.93685 миллиона иен
Т.е. в Японии топовый турбоФорестер с Айсайтом и т.п. будет стОить чуть дороже текущего топового турбофоря JDM, и дешевле, чем S-Edition, который проигрывает ему по всем ТТХ.
Цветовая гамма (8 цветов):
Satin White Pearl
Ice Silver Metallic
Dark Grey Metallic
Crystal Black Silica
Venetian Red Pearl
Deep Cherry Pearl
Burnished bronze metallic
Deep Blue Pearl