Forester или варианты

leha4

Входит в лес
4 Мар 2013
18
0
1
42
Здравствуйте уважаемые форумчане. Хочу спросить вашего совета.
История такова, что поездив долгое время на мазде 6 решил ее менять. Выбирать решил машину с полным приводом высоким клиренсом и дизеля. Взгляд упал на следующие автомобили. Мазда сх7, Ниссан патфайндер, Хундай санта фе, Митсубиси паджеро, Субару форестер.
После долгих мытарств мазда скорее всего отпала ибо турбина не совсем кажется надежной да и жрет она как слон. Плюс угоняемость и прочие поломки.
Паджеро вместе с патом висят на волоске ввиду того, что ценник за 2 млн, а ездить по Москве изредка на дачу. Смысл платить огромные деньги за авто и рочие сопутствующие вещи чтобы корить себя за то, что возишь воздух по асфальту.
Хундай темная лошадка для меня. Вас же уважаемые хотел спросить про Форестера. Знаю плюс хороший клиренс и полный привод. Знаю расход не сильно большой и машина не слишком угоняемая. Плохо что нет дизеля, хотя тут вопрос, заведется ли он зимой. Может бензин это плюс. Знаю вроде машина качественная и неломучая. Очень хочется взять автомобиль и лет пять не думать ни о чем. Да, брать хочу новый 172 лошади не турбо, максимальную комплектацию.
Буду признателен за ньюансы использования, как пример на моей мазде только щетки трут плохо и клиренс остальное идеал. Ну или может подскажете варианты. Или корейца смотреть?
Еще раз спасибо.
Сам ездил на Машке, может повторюсь уж простите, но Машка намного мягче по езде, но клиренс никакой. Если готов пожертвовать комфортом ради высоты и управляемости, то Форик самое то.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
че он в конце сказал про форя, выглядит больше как легковой но едет как.. как что? butt?)
 

Angler

Лесник
12 Авг 2012
765
75
0
59
Москва
www.drive2.ru
Boat там - лодка:) Но справедливости ради, стоит отметить, что тест 2009 года, т.е. Форестер на "старых" стойках.
 

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
да вот и мне тож поначалу "лодка" послышалась, но теперь начинает "жопа" мерещиться
я и ответил, что хорошее видео, после него Суба модернизировала подвеску и разработала новый двигатель
это видео мне на ФФКлубе, по моей просьбе, выложили:
- после криков, что очередное видео с ним - голимая реклама. видео было с внедорожным участком
- суть просьбы была найти видео, где Форь слил тест. но, само-собой, внедорожную его часть
 
Последнее редактирование:

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
посидел и поездил седня на Куге 2, 180 пони, Титаниум, 235/55/17. как не писатель могу что сказать:
- задний диван (для кроссовера) действительно ужасен. почему так высок пол под ним еще можно понять - скорее всего б/бак в этом месте - возможно сидеть на нем, подсунув ноги под передние сиденья, но почему такая короткая подушка (с учетом нехилого запаса расстояния до переднего сиденья) и почему угол установки так близок к горизонтали - ХЕЗ (канеш можно гаечки подложить под передние опоры...), рост 176; перестановка ступней ближе к себе вызывает отрыв бедер и так не имеющих особого контакта
- вход-выход затруднений не вызвал;
- передние кресла хуже, чем "спорт" в моём Симаксе. узкие. скругленные передние края подушки. такое ощущение, что кресла - от ФФи;
- чессно говоря, в отличии от начальника нового стиля - ФФи 6 (там поспокойнее еще), видеть перед собой вот такую переднюю панель нет никакого желания... (так же было и в ФФ3, и в Г/Симаксе)
видимо мне гораздо ближе кондовый немецкий стиль, существующий у ФВ/Шкода/Ауди и бывший у Форд(exc ФФ1) + Опель вплоть до появления актуальных моделей
тот стиль, который есть у СХ5 и у нового Форика;
- возможно связанное с низким остеклением ощущение плохой обзорности, особенно назад, даже по сравнению с Симаксом. почемуто в правое зеркало подробности видно хужее, чем в левое, наверное диоптрийность разная
скругленные нижние углы лобового укрывают подробности близких участков дороги;
- динамика, когда коробка работает в одной "передаче", мне показалась вполне сравнимой с ФФ2 2.0 МКП. также никакого недостатка момента с низов не ощутил;
- в очередной раз понял, что АКП - "не моё". во всяком случае такая, как у Куги, всё делала не вовремя, желания водителя не предугадывала. плюс странные два толчка, при каждой смене - послабее+посильнее, словно происходит двойной выжим сцепления.
полное ощущение необходимости этому СИЛОВОМУ АГРЕГАТУ механической коробки;
- тормоза, да забавны. причем мне показалось, что это не столько их переусиленность, сколько какое то неверное расположение педали к водителю: толи высоко, толи сильно выдвинута относительно газа.
хотя проблемы возникали только на скоростях, близких к остановке;
- подергал машину лево-право на 60-80 км/ч. как то не по-фордовски ведет себя. нет, нет ни особых кренов, ни запаздываний, но есть ощущение реакции какбы через резиновые элементы, как на игровом симуляторе. прямоугольное сечение обода руля тож удовольствия не доставило;
- пара руль+тормоза показались сориентированными на несильных женщин, как у Кияшек;
- подвеска хороша, не Суба, но оч стойка к нашим дорогам (вот только надолго ли? на Симаксе первый аммо вышел из строя на ~ 30 ткм, но и дороги у нас тогда были лучше) - съездили на спец улицу, где на небольшой скорости сознательно попадал в ямы. которые на своей машине будешь объезжать;
желания купить машина не вызвала. многовато очевидных минусов при неочевидных плюсах. очевидным мог бы стать действительно мощный мотор
надо пробовать Тигу с СХ5. глядишь там и автоматы будут дружелюбнее, ну а то, что интерьеры ближе - уже указал
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,163
1,122
113
прочитал отзыв, а как у новой Куги с динамикой, там вроде турбо движок ?
и как там ногой открывают багажник ?
 

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
vicodessit
1) с динамикой - ХЕЗ, указывается около 9,5 - 10,5 сек (2 мощности). я оценил (с оговоркой) равной ФФ2 2.0 МКП
2) както открывают.... специалист (не манагер он, толковый такой паренёк) тааак на меня смотрел: во еще один, щас..... но я не дал ему повода
с кнопки попробовал, да объем оценил. приятно, что низ двери багажника заподлицо с бампером
я ващето такой Фордофанат. был. до смены всех поколений моделей, ухода с рынка РФ Фиесты.... Мондео еще держится, но не мой типаж.... и Куга 2 меня в фанатские круги новых Фордов не вернула

чем Куга подкупает, так мощнейшим зимним оборудованием. такого набора нет ни у кого: электрофен (PTC (латиницей)) в системе вентиляции у всех машин + заказные подогрев лобового и вебаста (правда Эбершпехер, северяне говорят, что он менее надежен, чем Вебасто)
ну и Форд в конце марта передал в Мск, на 10-дневный тест, около десятка машин клубням с Фокус- и Куга-клуба. в ту пору у них разбушевалась зима, но ни одного замечания по поводу проходимости не проскочило
хотя в подключайке там используется та же муфта, что и Капттивы/Антары, но, видать, управляющий софт - свой
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: vicodessit

Чубарик

На тропе
23 Янв 2013
150
8
18
Саратов
vicodessit

чем Куга подкупает, так мощнейшим зимним оборудованием. такого набора нет ни у кого: электрофен (PTC (латиницей)) в системе вентиляции у всех машин + заказные подогрев лобового и вебаста (правда Эбершпехер, северяне говорят, что он менее надежен, чем Вебасто)
на 100% согласен, форд лучше всех адаптирует машины "среднего класса" к нашей зиме, очень полезные опции.
 

freekeen

Входит в лес
Вообще многие влюбляются в Форя сразу на тестдрайве.
В обслуживании он почти не отличается то остальных авто.
И помните, что если полюбите этот авто, то поймете, что:forester-brat:
Так вот и со мной... Теперь жду конца года, коплю так сказать, на 2,5. Сначала сел - понравилось. Решил подождать с тест драйвом дабы не ВОЗЖЕЛАТЬ(!!!):lol:. Друг уговорил (зараза такая:dz:), проехался, теперь ежедневно думаю, как бы взять) Машину планировал на 5 лет примерно, чтобы все необходимое было в ней:palcy:. В какашки не полезу:icon_mad:, "загород" люблю:for_driving:, но и необходимость где-то в деревню съездить под Воронежем. А туда еще и по трассе доехать надо:suba:. Так что для меня лично Форь - один из оптимальных вариантов.
:ment:
 

VooD1

Лесник
7 Апр 2013
584
38
0
33
СВАО
Так вот и со мной... Теперь жду конца года, коплю так сказать, на 2,5. Сначала сел - понравилось. Решил подождать с тест драйвом дабы не ВОЗЖЕЛАТЬ(!!!):lol:. Друг уговорил (зараза такая:dz:), проехался, теперь ежедневно думаю, как бы взять) Машину планировал на 5 лет примерно, чтобы все необходимое было в ней:palcy:. В какашки не полезу:icon_mad:, "загород" люблю:for_driving:, но и необходимость где-то в деревню съездить под Воронежем. А туда еще и по трассе доехать надо:suba:. Так что для меня лично Форь - один из оптимальных вариантов.
:ment:
Да форь это вообще самая уникальная, универсальная, практичная, и валящая(для турбо) машина.
+это отличный конструктор, аналогов з/ч тьма, тюнь не хочу)
 

willy

На тропе
20 Янв 2008
123
4
18
57
Москва
Господа, а Тойоту Венза, кто нибудь рассматривал как альтернативу приобретения нового 2013г. форика?
 

frappe

На тропе
15 Окт 2009
26
2
0
Господа, а Тойоту Венза, кто нибудь рассматривал как альтернативу приобретения нового 2013г. форика?

Совершенно разные классы автомобилей... не особо корректное сравнение..

Венза 2.7 весьма уныл , ну и проходимость вне асфальта близится к нулю:024:
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Венза конкурент Аутбеку.
Чуток по-больше в размерах. Стартовали продажи в этом году.
Продавцы не рекомендуют выезд на бездорожье.
Ценник от 1 600 000 с двиглом 2,7.
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
Венза конкурент Аутбеку.
Чуток по-больше в размерах. Стартовали продажи в этом году.
Продавцы не рекомендуют выезд на бездорожье.
Ценник от 1 600 000 с двиглом 2,7.
ну и какой это конкурент Аутбэку, если вне асфальта ни-ни?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250