Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ощущение супер тяга как у паровоза есть с чем сравнивать, до этого были два форика 2,0 AT XT 2003г 2,0 AT X 2007г.Динамика лучше чем у 2,0 атмосферника, мкпп 6 ступеней от sti .Расход радует 7,5 город 6,5 трасса.Пригонял сам из Риги .В ригу его из германии автовозом, а в германию на пароме из швейцарии.Если интересно 89035810598
Комплектация наверное самая простая.Пробег 73000 выпуск сентябрь 2008г продажа декабрь 2008г.Растаможка 230000 т/ руб в швейцарии 14500 евро + все расходы под 900 рублей получилось.Когда гнал по трасее 200 легко больше не гнал хотя идёт легко.
10 вполге возможно.
У меня Санг енг 2.0 дизель(175 л.с) автомат меньше 10сек.
А со средних скоростей быстрее 2.5 атмо пуляет,при весе 1.8т
Еще рулился бы так же.
Дизель конечно хорошо, но при нынешней цене солярки и в два раза более частым ТО, если сравнивать с бензиновым ДВС, все его преимущества сводятся на нет. Да и нормальных специалистов по топливной аппаратуре легковых дизелей днём с огнём не найдёшь...
Очень странно. Читал форум по Тигуанам, там тоже 2 литровый дизель, так 7 это по трассе, по городу около 9 получается, а то и больше. Так что я бы все-таки не про 7, а про 10 говорил, если в городе.
Если по трассе, то Форестер 15 не жрет, по крайней мере у меня, жрет около 10, дизель будет жрать 6-7.
Т.е, разница скорей всего 4-5 литров на 100 км.
При моих пробегах это 24 тыс в год или 2 тыс в месяц.
PS Конечно с моей стороны крайне некорректно спроить с тем "кто устриц ел", т.е с тем, у кого дизель, но уж больно неверояиные цифры.
От то то же!А если человек проезжает 30-50 тыс. в год?Очень замечательная экономия получается...особенно для тех кто живёт в регионах.Да и неплохие мастера по дизелям всегда найдутся.
Я когда покупал свою. Разговаривал с официалами про дизель, мне тогда ответили что в москве дизелей модно на пальцах пересчитать. Говорят что к ним лично постоянно один приезжает. Мотор классный но на нашу солярку очень плохо реагирует постоянно чек горит и мелкие поломки. То сажевый фильтр то еще заслонка короче машина супер но на нашей ослиной моче не ездиет. Но тот я так понимаю машинка по старше, может что и изменилось
Один знакомый сливает топливо с парохода на котором работает...отстаивает и вот уже сколько лет ездит на своих дизельных авдюхе и мерене...доволен очень!Вот только не у многих есть такая возможность.