Форестер дизель.

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Вероятно ты первый. Можешь поделиться ощущениями. Как динамика, разгон, звук, можешь подъехать на четверговую посмотреть сие чудо?
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
А я бы не только посмотрел, но и покатался бы.
Как раз думаю о замене своего верного коня.
 

zhiv

Входит в лес
14 Апр 2009
22
0
0
48
Москва
Ощущение супер тяга как у паровоза есть с чем сравнивать, до этого были два форика 2,0 AT XT 2003г 2,0 AT X 2007г.Динамика лучше чем у 2,0 атмосферника, мкпп 6 ступеней от sti .Расход радует 7,5 город 6,5 трасса.Пригонял сам из Риги .В ригу его из германии автовозом, а в германию на пароме из швейцарии.Если интересно 89035810598
 

zhiv

Входит в лес
14 Апр 2009
22
0
0
48
Москва
Комплектация наверное самая простая.Пробег 73000 выпуск сентябрь 2008г продажа декабрь 2008г.Растаможка 230000 т/ руб в швейцарии 14500 евро + все расходы под 900 рублей получилось.Когда гнал по трасее 200 легко больше не гнал хотя идёт легко.
 

zhiv

Входит в лес
14 Апр 2009
22
0
0
48
Москва
Я сам думал дизель овощь брал из экономии а пуляет будь здоров.
 

taras

В Лесу
20 Авг 2009
260
9
0
МО Орехово-зуево
10 вполге возможно.
У меня Санг енг 2.0 дизель(175 л.с) автомат меньше 10сек.
А со средних скоростей быстрее 2.5 атмо пуляет,при весе 1.8т
Еще рулился бы так же.
 

Борисович

Главный Лесник
Дизель конечно хорошо, но при нынешней цене солярки и в два раза более частым ТО, если сравнивать с бензиновым ДВС, все его преимущества сводятся на нет. Да и нормальных специалистов по топливной аппаратуре легковых дизелей днём с огнём не найдёшь...
 

zhiv

Входит в лес
14 Апр 2009
22
0
0
48
Москва
Да но тлько 2,0 атмо 158 л/с 15литров город и дизель 7 литров на 100км .У меня есть счем сравнивать.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Да но тлько 2,0 атмо 158 л/с 15литров город и дизель 7 литров на 100км .У меня есть счем сравнивать.

Очень странно. Читал форум по Тигуанам, там тоже 2 литровый дизель, так 7 это по трассе, по городу около 9 получается, а то и больше. Так что я бы все-таки не про 7, а про 10 говорил, если в городе.
Если по трассе, то Форестер 15 не жрет, по крайней мере у меня, жрет около 10, дизель будет жрать 6-7.
Т.е, разница скорей всего 4-5 литров на 100 км.
При моих пробегах это 24 тыс в год или 2 тыс в месяц.

PS Конечно с моей стороны крайне некорректно спроить с тем "кто устриц ел", т.е с тем, у кого дизель, но уж больно неверояиные цифры.
 

Helgi

Главный Лесник
5 Янв 2011
4,199
242
0
Тверь
От то то же!А если человек проезжает 30-50 тыс. в год?Очень замечательная экономия получается...особенно для тех кто живёт в регионах.Да и неплохие мастера по дизелям всегда найдутся.
 

Димонoff

Старший Лесник
12 Окт 2011
1,204
87
0
37
москва
Я когда покупал свою. Разговаривал с официалами про дизель, мне тогда ответили что в москве дизелей модно на пальцах пересчитать. Говорят что к ним лично постоянно один приезжает. Мотор классный но на нашу солярку очень плохо реагирует постоянно чек горит и мелкие поломки. То сажевый фильтр то еще заслонка короче машина супер но на нашей ослиной моче не ездиет. Но тот я так понимаю машинка по старше, может что и изменилось
 

Helgi

Главный Лесник
5 Янв 2011
4,199
242
0
Тверь
Один знакомый сливает топливо с парохода на котором работает...отстаивает и вот уже сколько лет ездит на своих дизельных авдюхе и мерене...доволен очень!Вот только не у многих есть такая возможность.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250