Ниже он только на 2 см - обычный форь сг япоский имеет клиренс 19 см, а не 20.у меня вопрос по упраляемости - насколько кросс спорт лучше рулистся, будучи на 3 см ниже?
Рулится он лучше на 4.
Ниже он только на 2 см - обычный форь сг япоский имеет клиренс 19 см, а не 20.у меня вопрос по упраляемости - насколько кросс спорт лучше рулистся, будучи на 3 см ниже?
Расход у него больше потому, что он:Подскажите еще.... говорят расход у CS больше чем у XT, за счет того что у него электронное распределение впрыска (что-то такое) почему-то я считал что наоборот??? И...если сравнивать подвеску CS и STI....чья жеще???
Боюсь что даже дороже. Чем дилерский форь того же года с левым рулем.А смысл сейчас везти машину с аукциона? Она стоить будет как европеец
Vlad Moskovsky,Просветите пожалуйста.... указывается ли в аукционной карте, наличие трансмиссии VTD.
Вопрос не корректен: Типтроник и есть АКПП.А типтроник лучше,хуже,также.. по сравнению с АКПП... имеется в виду надежность, кто менее прихотлив...или все зависит от эксплуатации и качества обслуживания
Вопрос не корректен: Типтроник и есть АКПП.
Более неприхотлива обычная АКПП - у нее более дешевое масло льют. Она же и чаще умирает раза в 4 - потому как она АВД, а типтроник (до 2008 года) только ВТД.
Спасибо. С LSD понятно. А вот есть ли принципиальное отличие в VTD? Принцип работы то, тот же, только распределение между осями что-то 45/55, как у МКПП. Или я ошибаюсь? Почему VTD надежнее?
А в чем разница м/у CS дорестаил и рестаил? меня интересуют именно МТ