Ответ: Forester Cross Sport - что это?
Ну что Вам рассказать...
КСп без обвеса бывает. У меня такой. Просто бамперы отличаются от ХТ, вот и кажется многим, что это обвес.
КСп нетурбовый бывает. В Москве видел не раз. 140 сил против 137 у S/20 (нетурбовый ХТ так сказать).
Трансмиссия КСп и ХТ отличаются радикально. У КСп - механический диф (подобно как у версии с мех. коробкой), в задний редуктор встроена маленькая вискомуфточка, похожая на банку шпрот. В неё входят с двух сторон привода. Внутри - ведущие и ведомые диски, залитые гелеобразным силиконом. При активном вращении ведущих дисков (пробуксовке одного из задних колёс) этот гель нагревается, моментально сгущаясь и прихватывая ведомые диски. Начинают вращаться оба задних колеса. У ХТ этого нет.
Главные передачи у КСп и ХТ разные. Увидеть это легко - у КСп 3000 об. на скорости 112-115 км/ч, у ХТ - на скорости 125-127 км/ч.
Именно поэтому КСп достаточно легко "дёргает" по разгону ХТ, несмотря на одинаковую паспортную мощность (220 сил). Но и максималка соответственно у КСп меньше. Хотя на 180 км/ч отсечка по скорости срабатывает у обоих.
У КСп стойки KYB, но с картриджами Bilstein. Кованые передние рычаги, алюминиевые задние. Клиренс у КСп 17 см, у ХТ 20 (21 у рестайлинга.)
По колёсам всё просто - у КСп и ХТ до апреля 2005 г. (рестайлинга) 16", у послерестайлинговых - 17". Резина только у дорестайлинга КСп на 5% меньше КСП - 215/55 против 215/60.
Туманок нет только у рестайлингого КСп. Биксенон в базе у дорестайлинга КСп, у рестайлинга - ксенон (поскольку фары другие, разделённые). У любого ХТ ксенон или биксенон - опция.
Примерно вот так.
Вопросы будут - пишите. Отвечу, что знаю.