kruglov1982, вам лучше было тихо слиться, а не огрызаться. Не хотите разговаривать осмысленно - молчите, хватит народ обижать.
Добавлено через 5 минут 4 секунды
народ! Извеняйте возможно гдето обсуждалось!Но все же можно по подробнее про мех.кпп на кросе!? Хочу на механике!Как она по надежности в отличии от акпп?Ну и естественно форь должен побыстрее разгоняться и поэкономичней быть впринципе!Сильно не пинайте!!!Просто ищем на мехе а они заразы редкость!!!Спасиб.заранее...п.с. Ищем на аукционах соответственно прав.руль.2006-2007г.в.
А что именно интересует? Меха там такая же как у ВРХ, следовательно до 260-280 сил держит. 300 и выше - долго не живет. Но не трудно и не дорого заменить на контракт от СТИ (5-ти ступ которые еще).
Сам этот кросс - это по сути ВРХ в кузове форика. Машина отличная.
Механика в отличае от автомата по надежности? Трудно сказать однозначно. Механика она проще, там нет электроники которая может выйти из строя, нет соленоидов, меньше требовательна к маслу и температуре, дешевле в ремонте гораздо. Но именно эта механика не имеет большого запаса прочности от момента - у автомата он больше.
А вообще за те деньги, что вы потратите на кросс из японии, здесь можно купить СТИ. ВОТ ЭТО МАШИНА!
СТИ форь: это сразу отличный 6-ти ступ неубиваемый считается - до 600 сил держит точно. Это сразу отличные тормоза. Это сразу лучше салон. Это сразу усиленный кузов. Ну и вообще - куча сразу всяких бонусов - он лучше, чем кросс на мехе и чаще встречается