За добрые слова спасибо.
тоже, пожалуй, расшарю некоторые размышления.
1) Начну с того, что после первого этапа по ряду причин замыслил купить серую жилетку и сфокусироваться строго на менеджменте нашей команды, начал переговоры со свободными быстрыми пилотами. Потом эти джентльмены в составах других команд динамили и приносили некоторые проблемы. Потом начались кадровые проблемы у нас. Так я все гонки и проехал.
2) Вторничные еженедельные гонки имхо себя оправдали. Конечно при наличии средств нужно было еще пару раз в неделю тренироваться, но пришлось оптимизировать.
3) От своей первой сессии я просто ошалел, любую из моих 3х машин более слабые пилоты проходили как стоячую. Примерно подобные эмоции, полагаю, испытали Сталкер из Драйва и Челентано из Ветров (про Катюху умалчиваю). После этого все воспринималось сугубо как цЫрк. Мы сражались с командами, которые пробились в ГФ, а значит имели менеджера и умели ездить. Мне показалось, что все, кроме первой четверки, не планировали гонку, а "расхлебывали проблемы, в которые вляпались вроде бы случайно". Вижу в этом свой косяк, не предусмотрел такую значимость менеджмента.
4) Мы второй ГФ подряд финишировали за Драйвом. Сейчас это более лестно, чем год назад.
5) Второй же ГФ подряд у нас сдулся пилот в последней сессии. Два раза я наступил на одни и те же грабли. Поставил в самую тяжелую заключительную сессию пилота, который больше других способен выложиться, вот он и выложился целиком в первой сессии. Сам же я, вроде, и не особо устал.
6) Признаюсь, что перед ГФ я впервые так серьезно отнесся к физической форме (сон, йога, легкая офп, отпросился с работы, прогулки по лесу, витамины, правильное питание). Ничего из сделанного не было лишним. Посоветовался с Мове, планирую выделить финансы на серьезный трейнинг выносливости (моложе то мы не становимся), или просто буду бегать.
7) Низкий поклон за самоотверженную поддерку команды нашему Большому Другу AG!
и самое главное: я видел, что каждый из нас в этих гонках отдал команде весь возможный максимум. Наши возможности не всегда были близки, но я желаю всем нашим пилота сохранить то лучшее, что мы получили за время совместных выступлений. Летний сезон дает нам возможность уникальных тренировок на открытых автодромах. Пусть каждый из нас помимо опыта пилотирования на высоких скоростях пополнит копилку спортивными трофеями.
Хочется верить, что осенью мы вернемся к командной теме и встретившись за баночкой редбулла увидим что наши желания соответствуют возможностям и нацелены на победы!