Forester Club karting team

Gollandec

Старший Лесник
11 Янв 2007
1,555
12
0
41
MSK, м.Динамо
Давайте уже не будем изобретать мотороллер
на подножке уходящего поезда :-?

Серега, на мой взгляд все правильно и честно
 

slawa74

В Лесу
29 Ноя 2006
443
3
0
MOS
Ну решили значит решили. я капитану доверяю...
а что касаемо последних кргов - какая нах разница? у нас гонка 3 часа... если кто то не в стотянии выдержать поле 20 мин еще 2- 3 круга. ну извините. С другой строны - 2-3 последних кругда для среднего времени - фигня..
Мое мне ние - просто не принципиальный вопрос, забить на него нах. Пусть капиатан волевым решением объявит как будет да и все.

Взвешивание... Вот тут подумать бы вместе... если мы уверены что квалу пройдем - нафиг довесы. Определяем быстрейших как есть и все... А вот если нет. квала же с довесом? или я не прав? Просто регламент не знаю....
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
slawa74 написал(а):
С другой строны - 2-3 последних кругда для среднего времени - фигня..
Тут можно поспорить. В случае боле-менее стабильной езды - ДА.
В случае аварии (попадание в ловушку и т.д.) 30 секунд потенрянного в "пустую" времени на 1-м куруге равно 0,015 секундам за 20 минут времени на трассе. А если "попал на минуту, то это уже 3 сотых с КРУГА. Не забываем, что самый шустрый может "вдобавок" всез пройти на круг и попавшему в "западню" "лишние" круги очень даже.....
Для справки в первой гонке 2,3 и 4 места времена были 26,69; 26,67 и 26,68. Всего 3 сотые секунды. Вот такая плотность! Математика ТОЧНАЯ наука.

П.С. А на счёт продумывания стратегии квалы - так это обсуждение не только текущей квалы, но и на будущее (имхо).
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
slawa74 написал(а):
С другой строны - 2-3 последних кругда для среднего времени - фигня..
Тут можно поспорить. В случае боле-менее стабильной езды - ДА.
В случае аварии (попадание в ловушку и т.д.) 30 секунд потенрянного в "пустую" времени на 1-м куруге равно 0,015 секундам за 20 минут времени на трассе. А если "попал на минуту, то это уже 3 сотых с КРУГА. Не забываем, что самый шустрый может "вдобавок" всез пройти на круг и попавшему в "западню" "лишние" круги очень даже.....
Для справки в первой гонке 2,3 и 4 места времена были 26,69; 26,67 и 26,68. Всего 3 сотые секунды. Вот такая плотность! Математика ТОЧНАЯ наука.

П.С. А на счёт продумывания стратегии квалы - так это обсуждение не только текущей квалы, но и на будущее (имхо).
 

Лёха

Входит в лес
13 Дек 2006
19
0
0
41
Malvern, Worcestershire
Думаю, что схема "довесы + подсчёт по среднему времени" ставит нас всех в примерно равные условия. А это - как раз те условия, в которых удобно определять четырех лучших из семи участников. :D
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Лёха написал(а):
Думаю, что схема "довесы + подсчёт по среднему времени" ставит нас всех в примерно равные условия. А это - как раз те условия, в которых удобно определять четырех лучших из семи участников. :D
Лёш. Ещё раз повторюсь.
Какая наша цель? Имхо - максимально хорошо выступить в "гоночной конфигурации", а значит за основу надо по максимому брать "гоночные настройки" - если не так поправь.
На счёт довесок - повторюсь (да ты это наверно лучше меня знаешь). Они вешаются над задним мостом, что "есть очень хорошо". В данном случае ОДНОЗНАЧНО лёгкие пилоты получают преимущество.
П.С. Если будем участвовать в чемпионате с довесками, буду 3-мя руками за "довески".
 

Лёха

Входит в лес
13 Дек 2006
19
0
0
41
Malvern, Worcestershire
Хм... Ну, ты ж вроде не из тяжеловесов, чего тогда довескам сопротивляишься? Если они нам, лёгким, тока лучче сделают?

Тем более, что оба три "тяжа" на довески согласны... Я не знаю, чево ещё желать :-D

"Наша" цель - пройти квалификацию и попасть во второй этап соревнования. А моя цель - пройти командную квалу :D Поэтому я согласен со схемой "довесы на карты".
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Лёха написал(а):
Хм... Ну, ты ж вроде не из тяжеловесов, чего тогда довескам сопротивляишься? Если они нам, лёгким, тока лучче сделают?
Ты меня не понял. Я "ЗА" то, чтоб команда ехала в "реальной гонке" как можно более высоко, ВНЕ зависимости от того, еду я в ней или нет! И результат внутренней квалы был оптимален для "гоночной квалы" и гонки, вне зависимости от того, выгодно мне это или нет.
П.С. жизненный принцип, ничего личного.
 

Krokodil

Лесник
18 Сен 2006
1,001
12
0
47
Опалиха
Теперь уже я борюсь с искушением расписать во всей красе сложности пилотирования карта с балансом смещенным назад :-x Но!

1) Поменять ничего мы не успеем. Даже по двум конкретным вопросам сформулированным 777 большинство еще не высказалось (и возможно не выскажется) :(
2) В Дюймах на разных картах может стоять разная резина, что влияет на чуствительность к балансу. Долгое время на лучшем "клубе" правое и левое задние колеса были дико разными :-( и всеравно к ней выстраивались очереди.

А как лучше для команды... я скажу Вам. Лучше будет если Гусев, Леха и 777 будут ориентировать машины за поворот и не оставлять расстояния до апекса. Победят в нашей квале, пройдут МЛСную квалу и займут не ниже 2-го места :x :x :x . Но для последнего к ним надо прописать Костяна после того как его настигнет озарение :) (вместо регулярных тренировок, которыми злоупотребляют все остальные).

Но это в идеале, для достижения которого я уже что мог сделал, а завтра просто постараюсь достойно проехать ;)

Желаю всем хорошенько отдохнуть сегодня :trava:
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Krokodil написал(а):
А как лучше для команды... я скажу Вам. Лучше будет если Гусев, Леха и 777 будут ориентировать машины за поворот и не оставлять расстояния до апекса. Победят в нашей квале, пройдут МЛСную квалу и займут не ниже 2-го места :x :x :x . Но для последнего к ним надо прописать Костяна после того как его настигнет озарение :) (вместо регулярных тренировок, которыми злоупотребляют все остальные).
:
Хорошо сказал :smile: Будем стараться!

Krokodil написал(а):
Но это в идеале, для достижения которого я уже что мог сделал, а завтра просто постараюсь достойно проехать ;)
Ты сделал БОЛЬШЕ, чем мог - СПАСИБО :lol: :lol: :lol:

Krokodil написал(а):
Желаю всем хорошенько отдохнуть сегодня :trava:
Завтра буду долго спать :)

П.С. Кто-нибудь в дюймы рвануть не желает? Я поеду сейчас правильное торможение отрабатывать, а то всё наоборот делаю(((
 

ag

Старший Лесник
7 Апр 2007
1,280
51
48
41
долгопрудный
да, парни...
хорошего всем отдыха!
Серега, спасибо за напутственные слова! -)
наш успех - твоя заслуга -)
 

ag

Старший Лесник
7 Апр 2007
1,280
51
48
41
долгопрудный
не выспался тока -)))) - до 2 ночи работал....
и все болит после прошлого раза....
но настрой боевой -)
 

ag

Старший Лесник
7 Апр 2007
1,280
51
48
41
долгопрудный
читаю f1news.ru
некотрая инфа по технике пилотирования (любопытная):

.........Фактически проблема была вызвана различиями в стилях пилотирования Кими и Михаэля. Два исключительно техничных гонщика с великолепной реакцией и классической манерой пилотирования: перед поворотом машину нужно стабилизировать, в оптимальный момент «загрузить», а поворот пройти по кратчайшему пути, как можно быстрее и эффективнее сняв боковые нагрузки.

Если вы встанете, к примеру, перед первым поворотом Барселоны, и представите себе двух гонщиков, то поймете, о чем я говорю. Кими и Михаэль очень плавно работают рулем, стремясь увеличить прямую и выбирая пологий угол входа по отношению к точкам, где скорость снижается до минимальных значений. Ясно, что ни одного, ни второго не слишком интересуют высокие минимальные скорости, в отличие, скажем, от Нико или Рубенса. В идеально рассчитанный момент – выбор которого меняется от круга к кругу и от поворота к повороту, в зависимости от условий и обстоятельств – оба стремятся к тому, чтобы машина повернула и сразу встала на прямую. Это заметно наблюдателю, если он стоит с внешней стороны поворота и смотрит на ту точку, где гонщики начинают вход.

Но стоит пройти немного вперед, и вы увидите иную картину. Как только Кими и Михаэль прошли фазу первичного плавного входа в поворот, они ведут себя по-разному. У Михаэля второй рулевой импульс всегда быстрый и позитивный. Он контролирует машину, балансируя ее динамическим весом, возможно, при этом максимально полагаясь на дифференциал или ТК, настроенные так, что позволяют ему удерживать передок.

Кими же склонен давать машине как бы «плыть» в ходе этой начальной стадии поворота, – а чтобы удерживать ее там, где она должна быть, больше полагается на уменьшение тормозного усилия (и, соответственно, движение динамического веса), чем на работу рулем. Он менее агрессивен, чем Михаэль с его вторичными рулевыми импульсами, и в меньшей степени, чем Михаэль, полагается на всякие электронные примочки.

В большинстве случаев подход Кими срабатывал. Когда у McLaren, в 2005-2006-м была не лучшая машина, Кими всегда опережал Хуана Пабло, однозначно доказывая, что гонщик, исповедующий очень плавный, но идеально исполненный первичный вход в поворот, всегда будет быстрее соперника, который выполняет этот маневр неровно, полагаясь на работу газом, позднее торможение и интенсивную работу рулем. Но ситуация осложнялась еще одним фактором, имя которому – трекшн-контроль. Об эффективности этой системы у Ferrari мы все знаем от Рубенса Баррикелло. Мы знаем, что она - идеал, лучшая из возможных.

Для Кими ТК в версии Ferrari оказался слишком агрессивным. Михаэль умел им пользоваться – не для того, чтобы утопить газ в пол посреди поворота, а для того, чтобы идеально балансировать машиной, как бы противопоставляя его работе дифференциала – после того, как машина уже повернула. Но в случае с Кими ТК только мешал финну проявить виртуозное умение балансировать весом машины. Сама по себе система хороша, но в сочетании со стилем Кими она превратилась в обузу..........

(статья полностью http://www.f1news.ru/memuar/2007/kimirevival.shtml
)
 

Krokodil

Лесник
18 Сен 2006
1,001
12
0
47
Опалиха
Мы молодцы :-D :grin: :) :lol: :x :razz: ;)
Этап состоялся и все во втором заезде смогли улучшиться на секунду :idea:
Предварительные результаты известны, точные результаты выложу завтра. Прошу всех участников держать себя в форме. НАдо провести пару тренировок и как минимум одну командную встречу. Возможностей улучшиться - тьма, мы должны это сделать перед квалой :-|
Я смогу приехать в среду, может быть во вторник.
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Очень рад был со всеми пообщаться :lol:
Спасибо Серёге, за объяснение "ошибок".
Клубу 10Д - НЕ заЧОД.
- с довесками непонятки вышли
- на счёт карта №3 в шоке :shock: :shock: :shock: А то они не знают, что это самый Г... карт - умирает медленно, но верно(((
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250