Forester Club karting team

Krokodil

Лесник
18 Сен 2006
1,001
12
0
47
Опалиха
Лёха написал(а):
Господа Картингисты!

Сегодня в дюймы собирается кто? А завтра?
Хочу покататься клубно :D

Лёха.

Уважаемый Леха,
мы не катаемся а тренируемся 8)

Если серьезно, записывай ходы:
- Звонишь в дюймы :???:
- узнаешь когда сегодня-завтра у них есть свободное от корпоративов и прокатчиков время и резервируешь клубные заезды машинки на 4-5, если тайм-слоты выглядят разумно :) .
- сообщаешь на форуме о проделаной работе, добавив что-нибудь о том, как важно тренироваться :)
- шумною толпой едешь тренироваться :x :x :x :x :x :x :x :x

Камоон!
 

Krokodil

Лесник
18 Сен 2006
1,001
12
0
47
Опалиха
Большое Крокодильское Спасибо Андрюхе Гусеву за то что привлек мое внимение к воскресной гонке Гран При Бразилии.
Увиденным впечатленЪ
Будем с Лехой пересматривать :) Круто!
 

ag

Старший Лесник
7 Апр 2007
1,280
51
48
41
долгопрудный
Лёха написал(а):
На завтра есть бронь в Дюймах на 21.30, 22.00, 22.30 на 4 клубных карта.

Буду рад потренироваться в команде :D

я могу рассчитывать на одну машинку во всех заездах?
если еще не занято все, запишите одну на меня, завтра буду!

Рад видеть Леху на форуме! -)

2 Серега Крокодил - оч. показательная гонка была..... и да и весь чемпионат.....
 

Krokodil

Лесник
18 Сен 2006
1,001
12
0
47
Опалиха
Паша,
я до тебя не смог ни дозвониться ни до смситься.
Будет время звони, пообщаемся.
 

nightmare

Входит в лес
22 Окт 2007
13
0
0
Спасибо за поздравления !! особенно женскому коллективу- очень отзывчивые и понимающие соконфетники! :)

да форик на ручке :)

завтра к сожалению не могу прийти вечером :((( хотя очень таки хочется покататься и поучиться у более опытных фориководов :)))
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Krokodil написал(а):
Паша,
я до тебя не смог ни дозвониться ни до смситься.
Будет время звони, пообщаемся.
День получился перегруженным! Только освободился. На картинг не успел. Позвоню, наверно, завтра, а то уже поздно!
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Я сейчас поеду трениться. У кого-нибудь есть время (буду там через часик-полтора). Вечером некогда(
 

Krokodil

Лесник
18 Сен 2006
1,001
12
0
47
Опалиха
777 написал(а):
Я сейчас поеду трениться. У кого-нибудь есть время (буду там через часик-полтора). Вечером некогда(

Сожалею, что не увидимся до пятницы. Но если вечером некогда, то здорово, что можешь выбраться днем :grin:

Тренироваться, полагаю будешь с Довесами? :) :) :)
 

slawa74

В Лесу
29 Ноя 2006
443
3
0
MOS
а я сдал форега своего в плеяду на ТО... с утра....
вот сижу жду как сделают :) так
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Krokodil написал(а):
777 написал(а):
Я сейчас поеду трениться. У кого-нибудь есть время (буду там через часик-полтора). Вечером некогда(

Сожалею, что не увидимся до пятницы. Но если вечером некогда, то здорово, что можешь выбраться днем :grin:

Тренироваться, полагаю будешь с Довесами? :) :) :)
Серёг, как уже сказал по телефону, думаю сегодня увидимся.

П.С. Регламент гонки не предполагает довесы, поэтому буду готовоиться к гонке, а значит тренироваться без довесов.
Во внутренней квале буду стараться на все 100% и приоритет (если попаду) отдаю "гоночной конфигурации" болида.
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Покатались хорошо!
Спасибо Серёге (Крокодилу) за то, что ткнул меня носом в мои ГРУБЕЙШИЕ ошиибки (прохождение одного из важнейших поворотов+ неправильная абсолютно работа тормозом + положение рук :sad: :sad: :sad: ).

По поводу квалы (внутренней гонки).
Мысль супер со "СРЕДНИМ ВРЕМЕНЕМ"- респект.

Однако на счёт - "растянемся" по трассе - не уверен (ИМХО).
Сделаем маленький расчёт. В гонке 7 машин.
Среднее время прохождения круга возьмём 26,5.
26,5/7=3,79 секунды - это при суперточном проезде через стартовую прямую. Но это анриал - кто-то будет гораздо ближе, кто-то гораздо дальше. Имхо - борьба на трассе будет полюбому.

Может всё-таки ехать без "довесок", время так же считать по среднему + за каждый "лишний килограмм" по окончании добавлять 1,5/(220/20)=0,14 секунды за каждый "дополнительный килограмм" в каждой 20-ти минутной сессии.

Борьба (обгоны, рубка) будут при обоих вариантах. И там и там есть "весомые" "ЗА и ПРОТИВ".

По поводу взвешивания. Имхо - важно. На счёт "веса в правах" не совсем правильно. Может у кого-нибудь есть весы дома и он может их с собой привезти. Нам важна же не столько их точность, сколько стабильность результата (т.е. понять, насколько один тяжелее/легче другого в конкретный момент времени).
Если ни у кого нет - может купим? По 100 руб с носа (цен не знаю, но думаю около 1000 руб стоят, если негде хранить - могу хранить у себя).

П.С. Я ВСЕГДА за то, чтоб условия тренировок (в любом виде спорта) были максимально приближенным к условиям "реальных состязаний", т.к. (имхо) при изменении условий ВСЕГДА (в разной степени) мы получаем искажение результата.

ЗЫ: Завтра кто едет???? Хочу потренить торможение "ПРАВИЛЬНЫМ" способом.
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Ещё мысль!
Если вдруг перед квалой (к примеру за день) изменят "секундный гандикап" (к примеру с 1,5 секунд до 2-х секунд), то по приведённой выше формуле легко будет пересчитать, кто проходит в "гоночную квалу", а кто нет (как вы понимаете, итоговый результат может измениться).
Сегодня Андрюха (a.g.) показал мне (я раньше точно не знал) куда делают "довески". Имхо - в данном раскладе ОДНОЗНАЧНО преимущество (при прочих) равных получают лёгкие пилоты (довесок почти точно над ведущей осью). Другое дело - смогут ли они этим "преимуществом" воспользоваться и если "да", то в гоночной квале они его лишаться.

Всё ИМХО.
Конструктивная критика ПРИВЕТСТВУЕТСЯ.
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Лёг спать, а вопросы остались(((
Если, к примеру Андрюха Гусев (абстрактно) стартует первый, а я (абстрактно) последний, то разница между нами уже будет почти круг (а может и больше). Да ещё к примеру, он обгонит меня ещё на круг (а может 2 и более, мало ли завал). И реально, он может проехать 46 кругов (абстрактно), а я 44 (или ещё меньше).Времена для сравнения (имхо) - не совсем объективные.
Считаю, что после отмашки клетчатого флага, "круговые" должны вернуться в круг с лидером (если чувствуешь, что много проиграл - надо проехать "дополнительный" круг, а то и 2, т.к. карты разные будут (в 1-й и 2-й частях), поэтому должны быть в равных условиях.
Думаю результаты будут очень плотные и влиять могут сотые на круге в лёгкую ( в первом заезде сегодня у меня и Лёхи разница составила 0,01 секунды (26,78 и 26,79), да и в Форзе 3 и 4-е места были ОЧЕНЬ близки (на сколько я помню). Такие дела.
Ну и плющит меня сегодня ночью :-?
 

slawa74

В Лесу
29 Ноя 2006
443
3
0
MOS
Народ! так чего решаем то? С регламентом... а то завтра остаеться последний день.....
 

Krokodil

Лесник
18 Сен 2006
1,001
12
0
47
Опалиха
slawa74 написал(а):
Народ! так чего решаем то? С регламентом... а то завтра остаеться последний день.....

Вопрос с регламентом решен, вроде всем все ясно и понятно.
Если бы Павел с самого начала внимательно прочитал, что результаты будут оценены по средним временам из распечаток, то решение с самого начала было бы почти единогласным. Но вчера при личной встрече мы устранили остатки недопонимания.
Вывод: все обсуждения и в дальнейшем будем вести во время командных встреч. Всем добро пожаловать.

Времени для еще одной командной встречи до командной гонки у нас не осталось, поэтому останавливаемся там где находимся.

Предлагаю, прийти к общему решению по поводу конструктивных вопросов поднятых в сообщениях 777.

1) взвешиваться ли перед гонкой или использовать примерное значения веса записанное в клубных правах.

2) предоставить ли всем нашим пилотам возможность проехать равное количество кругов, даже в случае кругового отставания.

Мнение Крокодила.

1) Желательно конечно взвесить себя поточнее, но в условиях жесткого ограничения по времени (все просчитано, и поверьте у нас все вспритык, учитывая расторопность дюймовцев), я предлагаю пренебречь этой ловлей блох. Пару килогаммов вверх-вниз для скорости на этих машинах на этой трессе напринципиальны. Но я то инженер :) бухгалтер по этому вопросу высказался бы иначе.

2) Желательно, но технически это невозможно. После прохождения финиша первым участником у каждого из нас будет возможность "зарегестрированно" пересечь датчики только один раз. Предлагаю посмотреть на это с позитивной стороны. Каждый из на будет находиться на трассе одинаковое количество времени и это правильно. Трасса физически очень утомительная и заставлять последнего пилота провести в первом заезде больше времени чем все остальные сослужит ему недобрую службу во втором заезде. Представьте все отдыхают, а чувак нарезает круги из последних сил.

Все сугубо имхо.

Жду мнение участников гонки.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250