slawa74 написал(а):
Народ! так чего решаем то? С регламентом... а то завтра остаеться последний день.....
Вопрос с регламентом решен, вроде всем все ясно и понятно.
Если бы Павел с самого начала внимательно прочитал, что результаты будут оценены по средним временам из распечаток, то решение с самого начала было бы почти единогласным. Но вчера при личной встрече мы устранили остатки недопонимания.
Вывод: все обсуждения и в дальнейшем будем вести во время командных встреч. Всем добро пожаловать.
Времени для еще одной командной встречи до командной гонки у нас не осталось, поэтому останавливаемся там где находимся.
Предлагаю, прийти к общему решению по поводу конструктивных вопросов поднятых в сообщениях 777.
1) взвешиваться ли перед гонкой или использовать примерное значения веса записанное в клубных правах.
2) предоставить ли всем нашим пилотам возможность проехать равное количество кругов, даже в случае кругового отставания.
Мнение Крокодила.
1) Желательно конечно взвесить себя поточнее, но в условиях жесткого ограничения по времени (все просчитано, и поверьте у нас все вспритык, учитывая расторопность дюймовцев), я предлагаю пренебречь этой ловлей блох. Пару килогаммов вверх-вниз для скорости на этих машинах на этой трессе напринципиальны. Но я то инженер
бухгалтер по этому вопросу высказался бы иначе.
2) Желательно, но технически это невозможно. После прохождения финиша первым участником у каждого из нас будет возможность "зарегестрированно" пересечь датчики только один раз. Предлагаю посмотреть на это с позитивной стороны. Каждый из на будет находиться на трассе одинаковое количество времени и это правильно. Трасса физически очень утомительная и заставлять последнего пилота провести в первом заезде больше времени чем все остальные сослужит ему недобрую службу во втором заезде. Представьте все отдыхают, а чувак нарезает круги из последних сил.
Все сугубо имхо.
Жду мнение участников гонки.