Разговор конструктивный - это очень радует :smile:
На счёт 5 кг и разрыва в 1,4 секунды.
Во первых мы знаем, через сколько времени стартуем после впередистоящего и уже ориентир по старту емеем в голове.
+ подчинение "синим флагам", как в форзе было!
+ (может и очень важно). При старте "все вместе" вероятность "завала" достаточно высока и непонятно кому, как пропускать. Растянувшись "при старте" мы минимизируем данную возможность (имхо).
5 кг и 1,4 секунды. Суть в том, что Голландец (Серёга) будет перед тобой, и чтоб тебе "подняться выше", конечно надо тебе его проходить (пусть под синими флагами).
"Быстрый пилот, находящийся сзади просто не успеет за 20 минут отыграть гандикап. " - во первых гандикап этот на 40 минут (220/40) и если пилот более лёгкий его не отыгрывает, то это его проблемы
По финишу тоже всё просто.
Отсечка, как почти во всех гонках "по лидеру". Если кто-то (может несколько пилотов) после первой части (первые 20 мин) уступил лидеру круг (или больше), то стартует во второй части, ровно на столько позже, на сколько приехал после лидера в секундах, только к конечному результату (после 40 минут) будет добавлен РОВНО круг (или больше, сколько проиграл после первой части).
Имхо. Гораздо проще не ошибившись посчитать начальное отставание после старта (как первой, так и второй части), чем разрыв в СЕКУНДАХ на финише после первой части (20 минут).
П.С. Серёг, Спасибо за конструктивную критику с "аргументацией".