Forester Club karting team

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
ag написал(а):
есть ли мониаги на седня? поехали разгоним пыль после дискотеки 10д?
Я ХАСЮ до 18 прокатиться. Жду подтверждения из налоговой по электронке о приёме декларации и готов стартовать :cool:
 

Krokodil

Лесник
18 Сен 2006
1,001
12
0
47
Опалиха
Предлагаю срочно рассмотреть следующий форсмажор.
Дюймы вежливо просят провести нашу гонку не в обговоренное время, а в пятницу 26 октября 22:00 - 23:00
Каждый должен высказаться (Могу/Не могу)
 

ag

Старший Лесник
7 Апр 2007
1,280
51
48
41
долгопрудный
часов в 7-8-9 примерно - как успевать буду
счас в машину сяду - буду им звонить бронироваться


мне нужно на бол каретный счас съездить и минут на 40 на парк культуры и оттуда я свободен
 

slawa74

В Лесу
29 Ноя 2006
443
3
0
MOS
А я уже писал.. мне так вообще по фиг.... в пятницу так в пятницу
 

Krokodil

Лесник
18 Сен 2006
1,001
12
0
47
Опалиха
2-й этап внутреннего первенства Картинг Команды Форестер Клуба состоится в пятницу 26 октября 22:00 - 23:00.
Сбор в клубе для взвешивания и брифинга в 21:30.

Особенность регламента будет состоять в следующем. Поедем 2 заезда по 20 минут. Временные гандикапы по весу отсутствуют. Карты будут довешены до веса самого тяжелого пилота. В первом заезде порядок расстановки на старте определяется жеребьевкой. Первым выбирает себе машину тот, кто кто стартует с последней позиции. Во втором заезде пилоты меняются машинами, согласно показанному лучшему кругу. Автор самого быстрого "лучшего круга" меняется машиной с автором самого медленного "лучшего круга". второй с предпоследним. Третий с предпредпоследним. Довесы переставляются. Пилоты стартуют во втором заезде в порядке обратном порядку первого заезду. Четверка победителей будет определена по сумме среднего времени (прописанного в распечатке) пилота в первом и втором заездах (например 26.0 среднее время на круг в первом заезде плюся 26.5 среднее время на круг во втором заезде = 52.5 сек). В случае, если у двух пилотов сумма средних времен совпадет, то преимущество будет отдано пилоту у которого быстрее "быстрые круги".
 

Gollandec

Старший Лесник
11 Янв 2007
1,555
12
0
42
MSK, м.Динамо
Серега! :grin: Молодца!

Мне регламент понравился!

Система максимально должна уровнять весовой фактор и более менее усреднить машины, так сказать есть возможность отыграться, если до этого полные дрова попались.
Одын вопрос:
Кто будет после первого заезда отслеживать лучшее среднее и определять на какую машину мне пересаживаться, имхо самим нам будет не до этого :-(. Надо специально обученого чела 8)
 

Krokodil

Лесник
18 Сен 2006
1,001
12
0
47
Опалиха
Gollandec написал(а):
Одын вопрос:
Кто будет после первого заезда отслеживать лучшее среднее и определять на какую машину мне пересаживаться, имхо самим нам будет не до этого :-(. Надо специально обученого чела 8)
Средние времена понадобятся при подытоживании, их нам даст распечатка.
Лучшие круги должны быть на табло. Семь чисел сравнить я думаю сможем.
Специальные человеки нужны. Мне, так чтобы наверняка, предложить в этот раз некого.
:grin: Может быть у ARG и NATALI есть идеи? :grin:
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
А я вот однозначно против ДОВЕСОК на машинах, по одной простой причине. "Внутренняя квала" должна быть максимально приближена к "гоночной квале" и гонке.
Имхо - может получиться так, что с довесками будут быстрей "одни пилоты", а с временным гандикапам другие. Имхо - КОМАНДНАЯ ЦЕЛЬ быть быстрее в "гоночной конфигурации".
Если бы на гонке и квале были бы довески, я был бы 2-мя руками за довески.
П.С. Даже форестер, который весит 1500 кг, с пассажиром в 100 кг, ведёт себя по другому и управляется по другому, не говоря уже о "карте".
 

Gollandec

Старший Лесник
11 Янв 2007
1,555
12
0
42
MSK, м.Динамо
777 написал(а):
А я вот однозначно против ДОВЕСОК на машинах, по одной простой причине. "Внутренняя квала" должна быть максимально приближена к "гоночной квале" и гонке.
Имхо - может получиться так, что с довесками будут быстрей "одни пилоты", а с временным гандикапам другие. Имхо - КОМАНДНАЯ ЦЕЛЬ быть быстрее в "гоночной конфигурации".
Если бы на гонке и квале были бы довески, я был бы 2-мя руками за довески.
П.С. Даже форестер, который весит 1500 кг, с пассажиром в 100 кг, ведёт себя по другому и управляется по другому, не говоря уже о "карте".

Паш, быстрый пилот быстр как с довесом так и без него.

Наоборот радуйся, у тебя задняя ось будет загружена
по самые помидоры, будешь как по рельсам!

Если серьезно, то в нашей внутреней квале весовую разницу в 30-35 кило было бы не плохо усреднить, ненаходишь?
 

Krokodil

Лесник
18 Сен 2006
1,001
12
0
47
Опалиха
Павел,

я уважаю представленное тобой мнение. Ты верно указал на недостаток (различное поведение догруженной и недогруженной машины). Однако недостатки есть везде и задача обсуждения минимизировать недостатки с точки зрения большинства участников. Этот регламент я прописал, поскольку он получил одобрение большинства в нашей команде. Но нас никто не заставит его придерживаться, если ты придумаешь способ лучше минимизировать случайности в гонке. Не стану защищать предложенный мною регламент, просто пока ничего лучше на этом форуме не сформулировано.

Принципиальным я считаю лишь один пункт: как минимум один раз мы должны меняться машинами.
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Серёг, излагаю своё виденье:


+1. БЕССПОРНО!
Krokodil написал(а):
Принципиальным я считаю лишь один пункт: как минимум один раз мы должны меняться машинами.

На счёт ДОВЕСОК.
Есть "регламент гонки" и "регламент квалификации".
Гонка 40 минут наша, общая 220/40=5,5. Значит (вроде 1,5 секунды с килограмма)=1,5/5,5=0,273 секунды 1 кг массы. Выезжаем как в форзе (отставание считаем сразу).
После первой смены, считаем, кто на сколько позже приехал. Стартуем 2-й раз с отставанием, с которым приехали.
Финиш - реально кто где финишировал, тот там и будет.
Моё ИМХО.
П.С. Есть решение и про отстающих на круг, отпишу его позже, дабы не перегружать пока мозги, чтоб Вы не запутались.
 

Krokodil

Лесник
18 Сен 2006
1,001
12
0
47
Опалиха
Свежее решение. Давно бы так.
Посмотрим повнимательнее.

777 написал(а):
Гонка 40 минут наша, общая 220/40=5,5. Значит (вроде 1,5 секунды с килограмма)=1,5/5,5=0,273 секунды 1 кг массы. Выезжаем как в форзе (отставание считаем сразу).
Между мною и Голландце в среднем 5 кг разницы, что дает нам 1.366 сек. Округляя до 2-х значащих цыфр (что мелочиться) 1.4 сек. Каким образом мы сможем хотя бы с такой точностью разнести старты? Мелкая заминка человека с флагом сведет на нет идею весовых гандикапов. В то время как одновременный старт уравнивает в этом вопросе всех участников (с погрешностью обратно пропорциональной скорости света).
Есть еще один фактор. В дюймах без контакта хрен обгонишь. Печально но факт. Обгон с контактом может привести к перекрытию одним из участников трассы для всех кто летит вслед за ним. Даже если кто-то оставит в стороне физиологическую сторону вопроса, я думаю мы сойдемся на мнении, что на информативности порядка финишировавших можно поставить крест. Быстрый пилот, находящийся сзади просто не успеет за 20 минут отыграть гандикап.
Причина, почему было поддержано предложение довешивать карты, заключается в том, что в этом случае можно расставить карты, обладающие одинаковым отношением мощности к массе, со значительными промежутками. Пилотируем мы примерно одинаково, поэтому вероятность обгона за 20 минут минимальна, что (см предыдущий параграф) на руку нашей задаче.


777 написал(а):
Финиш - реально кто где финишировал, тот там и будет.

Это наиболее наглядный вариант определения лидеров.

777 написал(а):
Есть решение и про отстающих на круг, отпишу его позже, дабы не перегружать пока мозги, чтоб Вы не запутались.

Опиши сразу как сформулируешь, очень интересно.
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Разговор конструктивный - это очень радует :smile:
На счёт 5 кг и разрыва в 1,4 секунды.
Во первых мы знаем, через сколько времени стартуем после впередистоящего и уже ориентир по старту емеем в голове.
+ подчинение "синим флагам", как в форзе было!
+ (может и очень важно). При старте "все вместе" вероятность "завала" достаточно высока и непонятно кому, как пропускать. Растянувшись "при старте" мы минимизируем данную возможность (имхо).
5 кг и 1,4 секунды. Суть в том, что Голландец (Серёга) будет перед тобой, и чтоб тебе "подняться выше", конечно надо тебе его проходить (пусть под синими флагами).

"Быстрый пилот, находящийся сзади просто не успеет за 20 минут отыграть гандикап. " - во первых гандикап этот на 40 минут (220/40) и если пилот более лёгкий его не отыгрывает, то это его проблемы :)

По финишу тоже всё просто.
Отсечка, как почти во всех гонках "по лидеру". Если кто-то (может несколько пилотов) после первой части (первые 20 мин) уступил лидеру круг (или больше), то стартует во второй части, ровно на столько позже, на сколько приехал после лидера в секундах, только к конечному результату (после 40 минут) будет добавлен РОВНО круг (или больше, сколько проиграл после первой части).

Имхо. Гораздо проще не ошибившись посчитать начальное отставание после старта (как первой, так и второй части), чем разрыв в СЕКУНДАХ на финише после первой части (20 минут).

П.С. Серёг, Спасибо за конструктивную критику с "аргументацией".
 

ag

Старший Лесник
7 Апр 2007
1,280
51
48
41
долгопрудный
я за предложенный Серегой регламент
потому что временной гандикап - все таки точно рассчитать тяжело
я не оч согласен с 1,5 сек на кг...
довесы - все в равных условиях
во время гонки - главное - нахождение в равных условиях
тренировка и рост профессионализма - это не задача в данной нашей гонке

мне почему то вот так кажется

кстати, если кому интересно.....
седня был в ДД в 8 вечера.... взял подряд 20 мин без остановки.. катался один на трассе
распечатку все равно дали двумя сессиями в первой 27.37 во второй 27.17
каток.... держака нет....
но в 9 часов когда я взял 3 заезд, ехали некоторые быстрые молодые джентльмены 26.20-26.70....... вот не знаю что и думать..... -(((( конечно может машинка не самая быстрая.... но все равно я в унынии.....
заказал себе седушку - 2000 руб.

еще тема 27 числа у них снова дискотека..... и по словам работников они говорят что после диско дней 15 трасса в себя приходит....
вот такие пирожки......
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250