В результате обсуждения уточнения регламента внутренней гонки, решения принято не было, но мы сошлись на одном, регламент надо корректировать, чтобы минимизировать фактор случайности. Прикинем насколько все серьезнее. В Форзе на нашей "домашней трассе" мы+наша удача смогли обойти 2 команды. 2-го ноября в дюймах на трассе сложной и новой длоя большинства из нас, однако культовой и домашней многие годы для большинства наших соперников, нам нужно будеть пробиться через квалу. На данный момент квалиться должны 6 команд за 3 места в этапе. То есть нам нужно обыграть как минимум три команды. Из известных мне составов, пока еще не подали заявки 2 команды F1Travel. Прикинули, идем дальше.
У меня есть 2 варианта улучшения регламента.
1й вариант) Едем 2 раза по 20 минут :x Машины для первого заезда разыгрываем как раньше. После первого заезда 1-й финишировавший меняется тачкой с последним. 2-й меняется с предпоследним, и т.д. Весовые гандикапы по времени используем, хотя можно и догружать машины, как решим. После заездов берем распечатки обоих финишей. И у каждого пилота складываем отставание в секундах от лидера (финишировавшего первым) в обоих заездах. В случае, если отставание превышает 1 круг, то отставание фиксируется в кругах, что неудобно. Поэтому принимаем волевое решение. Отставание на 1 круг по распечатке = 1.5*время среднего круга пилота. Отставание на 2 круга по распечатке = время среднего круга пилота + 1.5*время среднего круга пилота. Исходя из моей оценки наших навыкое, если обойдемся без аварий, то больше чем на круг никто не должен отстать.
2й вариант) Едем 1 раз, минут 50 :x Тачки не разыгрываем, весовых гандикапов не делаем. Просто самый тяжелый выбирает тачку первым, я выбираю вторым, ARG третьим, ..., Гусев последним
Дешево и сердито, однако мы должны быть в курсе рейтинга машин. Я на данный момент не в курсе.
Немного пообсуждав эти и предложенные Вами варианты, устроим голосувалку и примем решение :idea: