А вот теперь серьезный вопрос. Существуют ли стекла с обогревом? Ну невозможно же ехать даже в минус 5-10. Обляденевание всего, от дворников до периметра стекла. Говнопечка, которая делает сауну в салоне не способна оттаять лобовое стекло
У меня ничего не обмерзает даже в минус 25. Климат всегда в АВТО- В рабочем режиме основной поток в ноги, часть в стекло, чуть в дефлекторы, побольше в обдув боковых стекол. Щетки всегда зимой зимние,в чехле - никогда проблем с ними не было.
А вот с запотеванием был период, когда присутствовало, даже осенью и иногда летом, пока не понял в чем дело . А дело было в салонном фильтре. Стоял угольный, хотел как лучше - а он натягивает влагу , а потом долго ее отдает в салон. От этой влаги все стекла и потеют.
Зарёкся ставить угольные фильтры и больше никогда стекла не потели.
Причем стараюсь ставить фильтры с самым прозрачным, тонким фильтрующим материалом с редким плетением. И из синтетики, а не бумаги.
В основном это самые дешевые Китайские фильтры типа LYNXauto, заказанные бесплатно на WB, благо при получении можно посмотреть из чего он сделан и при желании отказаться. И как не странно, очень понравился фильтр Totachi, ...., да это Totachi, которая делает в Обнинске типа Японское масло..., но фильтр мне понравился, сделан сделан в Индонезии и русских букв не нем нет, рекомендую, стоит копейки.
Помнится родной Субаровский фильтр с завода был совсем из "марли сделан" и не спроста, годился только листья и мух ловить.
Все ищут поплотнее чтобы был, чтобы пыль всю задерживал и споры - цена - запотевшие стекла. Кроме того, плотный фильтр быстро забивается и хуже пропускает- уменьшается поток. Вся пыль пропитывается влагой и тоже начинает влагу в салон гнать.
В итоге : Чтобы стекла не потели надо чаше менять фильтр, перед зимой точно свежий надо ставить и ставить обычный,не угольный с самым наименее плотным материалом, и обязательно чтобы он был синтетическим.
Я вообще не часто фильтры салона покупаю, не из-за жабы, просто мне проще его " постирать ", чем заказывать возить с собой..... Ничего сложного- приехал, вытащил, дома душем под напором промыл, Мыльцем можно ....... хлоргексидином или перекисью облил и готово - утром сухой и как новый. На даче, в хорошую погоду вообще одно удовольствие его помыть.........
По факту 2 раза меняю - весной, после пыльцы и перед зимой. Никогда ничего не потеет.
Особенно много зимой в фильтр набивается от солевых брызг с дороги. За рулем каждый день.
Попробуйте фильтр чистый поставить. Должно помочь.