Форестер 5

doс_7

На тропе
11 Авг 2018
41
7
0
31
так все таки 0-w20? и идемицу отстой?

Добавлено через 6 минут 29 секунд




тоже не понял идемицу 0-w20 не айс или идемицу в принципе(для нашего авто)
В жестебанке zepro eco medalist норм, в пластиковой канистре ширпотреб...

Отправлено с моего Nokia 6.1 через Tapatalk
 

doс_7

На тропе
11 Авг 2018
41
7
0
31
Как-то не совсем понятно изложена гипотеза?!
Что не так - километраж или производитель?
"не так" природа масла.
Синтетика живёт дольше.
Гидрокряк живёт 200 моточасов.
Синтетика около 250-300.
В зависимости от того, какое масло купили, при его замене обнулите один из счётчиков маршрутного компьютера. И когда увидите на нем нужное количество моточасов, просто меняете масло. Даже если там 3000 км пробега...а может быть и 15000)) у кого какие режимы езды...

Отправлено с моего Nokia 6.1 через Tapatalk
 
  • Like
Реакции: SE959

doс_7

На тропе
11 Авг 2018
41
7
0
31
так все таки 0-w20? и идемицу отстой?

Добавлено через 6 минут 29 секунд




тоже не понял идемицу 0-w20 не айс или идемицу в принципе(для нашего авто)
На зиму однозначно 0w 20, любая.
Летом:
если чисто город - любая 0w 20.
Если с трассой - 0w 20, но синтетику.
Если по трассе низко летаем, с прицепом или лютый бездор - то 5w 30 синтетика.
ИМХО.

Отправлено с моего Nokia 6.1 через Tapatalk
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Позволю с Вами не согласиться, что 0w 20 только для экологии. У этих масел отличные низкотемпературные, что в условиях наших зим только в плюс.

цифры типа 0w20 бывает, что не совсем отражают реальные в том числе низкотемпературные свойства конкретного масла. Это все индивилуально и зависит от состава. Скажем, в EJ204 я лил синтетику NGN Nord 5w30 - так вот у этого масла низкотемпературные свойства были такие же или лучше, чем у многих "нулёвок".

И у этих масел лучше теплоотвод, что с учётом относительно горячих fb тоже является преимуществом. Не надо бояться низковязких масел.

на тему теплоотвода: насчет лучшей "прокачиваемости" масел w20 и теплоотвода, специально говорил с Субару Мотор - на рабочих температурах двигателя разницы между Subaru 5w30 SN и штатным 0w20 практически нет. Разница видна на непрогретом двигателе - это да. Исходя из всего этого себе лью Subaru 5w30 SN.

Повторюсь: 0w20 - это прежде всего экология и расход топлива.

Единственное, сейчас 5ый форь с непосредственным впрыском, надо смотреть, сколько он топлива в масло льет...

и это тоже имеет место быть - поэтому эти двигатели на месте греть не рекомендуется, желательно в движении.

Я обо всем этот уже писАл.

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
На зиму однозначно 0w 20, любая.
Летом:
если чисто город - любая 0w 20.
Если с трассой - 0w 20, но синтетику.
Если по трассе низко летаем, с прицепом или лютый бездор - то 5w 30 синтетика.
ИМХО.

Отправлено с моего Nokia 6.1 через Tapatalk

для действительно тяжелых условий эксплуатации япы льют в FB масло 5w40, но не абы какое, а Castrol.

Добавлено через 42 секунды
Дабы расставить все точки над "i" приведу часть официального ответа Субару Мотор:

Согласно технической документации, заводом-изготовителем рекомендовано использование оригинального моторного масла Subaru с параметрами вязкости 0W-20 . Вместе с тем, в качестве альтернативного Вы можете использовать моторные масла: Motul 8100 Eco-lite 0w20, Motul 8100 Eco-nergy 0w30, Motul 8100 X-lite 0w30, Motul 8100 X-max 0w40, Mobil 1 0w40, Castrol EDGE Professional C3 0w30, Castrol EDGE Professional A3 0w40.

Использование оригинального моторного масла Subaru 5W-30 допустимо в качестве альтернативного. Вместе с тем, в качестве альтернативного моторного масла Вы можете использовать моторные масла: Castrol EDGE Professional OE 5w30, Mobil 1 ESP Formula 5w30, Motul 8100 Eco-nergy 5w30, Motul 8100 X-clean C3 5w30, 8100 X-cess 5w40.

Оригинальные моторные масла Subaru 0W20 и 5W30 являются рекомендованными заводом-изготовителем моторными маслами для использования в атмосферных двигателях.
Моторное масло 0W20 заливается в автомобили Subaru с атмосферными двигателями на заводе-изготовителе и является лучшим для экономии топлива и легкого запуска двигателя в холодную погоду.
В свою очередь, масло 5W30 обеспечивает лучшую защиту деталей двигателя при рабочей температуре и больше подходит для автомобилей, эксплуатирующихся с большой скоростью, на режимах предельных нагрузок, либо эксплуатация в тяжелых условиях.
В свою очередь, к тяжелым условиям эксплуатации приравниваются поездки в условиях автомобильных пробок или на короткие расстояния.

Указанное Вами масло Idemitsu Zepro ECO MEDALIST 0W-20 SN GF-5 не входит в список рекомендованных и альтернативных масел.
 
  • Like
Реакции: SE959

doс_7

На тропе
11 Авг 2018
41
7
0
31
Да, есть 5w 30, которые близки к 0w по низкотемпературным, но это скорее исключение из правил. Та же идемитсу 0w 20 уделает по низкотемпературным ваш Nord..

Ответ Субару моторс вызывает только улыбку)
Это все строчит менеджер, причем скорее всего без высшего технического образования.
Особенно порадовала рекомендация в пробках лить 5w30. Ну и что idemitsu не рекомендована, хотя именно они поставляют свое масло в оригинальных канистрах субару:lol:
 

lesnik33

В Лесу
20 Дек 2018
294
33
28
Тверь
По поводу масел только еще больше запутался.
На счет прогрева двигателя - если на улице плюс 25 согласен. А если минус 25ть?
 

doс_7

На тропе
11 Авг 2018
41
7
0
31
По поводу масел только еще больше запутался.
На счет прогрева двигателя - если на улице плюс 25 согласен. А если минус 25ть?
А это бесконечный спор)
Что по поводу масла, что прогревов..

Опишите свои условия эксплуатации, и мы попробуем подобрать оптимальный вариант по маслу

Отправлено с моего Nokia 6.1 через Tapatalk
 

An.

На тропе
19 Апр 2019
70
3
8
г.Архангельск
Опишите свои условия эксплуатации, и мы попробуем подобрать оптимальный вариант по маслу

Зимой -30, летом +30. Город--деревня, 50/50 . Планирую менять один раз в год весной или осенью. Мобил1 0-W-40 подойдет?
 

lesnik33

В Лесу
20 Дек 2018
294
33
28
Тверь
А это бесконечный спор)
Что по поводу масла, что прогревов..

Опишите свои условия эксплуатации, и мы попробуем подобрать оптимальный вариант по маслу

Отправлено с моего Nokia 6.1 через Tapatalk

На автомобиле установлена Вебасто. Эксплуатация -30 +30; -40 только крайня неоходимость/2-3 раза за зиму. И то не каждую зиму.
Город 80%; 20% легкое бездорожье. По пробкам , ну 3-5%.
Зарание благодарен.
 

doс_7

На тропе
11 Авг 2018
41
7
0
31
Зимой -30, летом +30. Город--деревня, 50/50 . Планирую менять один раз в год весной или осенью. Мобил1 0-W-40 подойдет?
Точно нет!
Если смотрите на мобил, то 0w20 afs или x1 5w30

Отправлено с моего Nokia 6.1 через Tapatalk
 
Последнее редактирование:

doс_7

На тропе
11 Авг 2018
41
7
0
31
На автомобиле установлена Вебасто. Эксплуатация -30 +30; -40 только крайня неоходимость/2-3 раза за зиму. И то не каждую зиму.

Город 80%; 20% легкое бездорожье. По пробкам , ну 3-5%.

Зарание благодарен.
Раз мало пробок, то в городе короткие поездки, верно?

Тогда точно 0w20, в условиях городских поездок это оптимальный вариант. Список масел довольно большой. Надо смотреть на наличие допуска ilsac gf-5 и чем меньше золы, тем лучше.
Если цена масла не принципиальна, то я бы лил Mobil 1 0w 20 afs круглый год и менял максимум через 7500км. У него одна проблема - не нарваться на подделку...

Но повторюсь, что список масел этой вязкости и допуска гигантский...на любой вкус и кошелек


Отправлено с моего Nokia 6.1 через Tapatalk
 
  • Like
Реакции: lesnik33

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
Если цена масла не принципиальна, то я бы лил Mobil 1 0w 20 afs круглый год и менял максимум через 7500км. У него одна проблема - не нарваться на подделку...
+1, у меня на таком масле и в таком режиме SJ FB20 прошел 97к без доливки! не потреблял масло вообще.
 
  • Like
Реакции: lesnik33

Spadger

На тропе
9 Июн 2019
25
2
3
34
А что скажете про Castle 0w20 SN? Или даже не смотреть в его сторону?

Лил Castle в 2-UZ на ТЛК, вполне устраивало.. но дороговато было
 

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
А что скажете про Castle 0w20 SN? Или даже не смотреть в его сторону?

Лил Castle в 2-UZ на ТЛК, вполне устраивало.. но дороговато было
Эксперты по маслам на оил-клабе
https://www.oil-club.ru/forum/topic/32532-masla-castle/?page=5
судя по всему это гидрокрек, хоть и сделан на японском заводе Мобила...
 

Alex763

На тропе
21 Май 2019
114
3
18
50
мне пжлста порекомендуйте. 95% город и постоянные на хрен пробки.температурный режим средняя волга -30 / +30
 

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
мне пжлста порекомендуйте. 95% город и постоянные на хрен пробки.температурный режим средняя волга -30 / +30

В городе однозначно можно лить 0w 20 и не париться.
Только менять вовремя, в городе много холостого хода и низких, значит замена как в тяжелых условиях, 5000 для гидрокрека и 7500-10000 для синтетики (10 не имеет смысла при гарантийном интервале в 15). Возможно Гидрокрек проживет 7500, но это надо делать анализ...
 

Azamat_AST

Входит в лес
15 Июн 2019
6
0
0
41
Всем привет!
в марте стал обладателем Форестера 2,5.
пробежал - 5т.к. (50/50- трасса/ город)
после первого ТО, заметил что что то щелкает при маневрировании на парковках при почти полном вывороте колес.
думал защиту не закрепили в итоге - замена рейки, я обалдел (до этого владел тойотами))).
сервисмены сказали что в головном в Алматы лежит 3!!! рейки, на сл. неделе замена.
по температуре немного :
по городу со средними пробками -в среднем 99-100гр
трасса 120км/ч - 102гр
если в городе активно -105гр
(стоят все защиты и сетки)
машина класс-все нравится!!!
Рейку заменили-теперь всё работает в штатном режиме, по времени 3 часа. номер запчасти 34110SJ000
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Да, есть 5w 30, которые близки к 0w по низкотемпературным, но это скорее исключение из правил. Та же идемитсу 0w 20 уделает по низкотемпературным ваш Nord..

какое конкретно масло Idemitsu 0w20- их несколько.

Ответ Субару моторс вызывает только улыбку)
Это все строчит менеджер, причем скорее всего без высшего технического образования.

вы уж не обижайтесь, но смех вызывают именно ваши слова. Вы вначале думайте, а потом уже пишите - это так, к слову.

А теперь по сути. Да, ответы пишет "менеджер", но его ответы - это всего лишь русская адаптация выдержек из субаровских официальных TSB (Technical Service Bulletine), которые составляют не менеджеры, а как раз субаровские инженеры, которые, смею думать, будут гораздо умнее и технически грамотнее Вас.

Особенно порадовала рекомендация в пробках лить 5w30.

см. выше.

Ну и что idemitsu не рекомендована, хотя именно они поставляют свое масло в оригинальных канистрах субару:lol:

специально для вас раскрою секрет: да, производитель субаровского масла - компания Идемицу, и даже база у субаровского масла та же самая. Но вот пакет присадок - другой, нежели чем у обычных масел Идемицу.

То же самое относится и к маслам для вариаторов Субару.
 

doс_7

На тропе
11 Авг 2018
41
7
0
31
Только менять вовремя, в городе много холостого хода и низких, значит замена как в тяжелых условиях, 5000 для гидрокрека и 7500-10000 для синтетики (10 не имеет смысла при гарантийном интервале в 15). Возможно Гидрокрек проживет 7500, но это надо делать анализ...
Полностью согласен

Отправлено с моего Nokia 6.1 через Tapatalk
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250