У него ровнялки были и я замерил длину своих. Одинаковыво блин, а я ему в лс мозг выношу
У него ровнялки были и я замерил длину своих. Одинаковыво блин, а я ему в лс мозг выношу
только ровнялки мягче стоек от ХТ. у жены на 2.5 они стоят, по сравнению с моим ХТ очень мягко. да, колеса у нее 17, но настолько мягче они машину не сделают. я зимой и сам на 17-тых езжуУ него ровнялки были и я замерил длину своих. Одинаковы
У меня 2.5 SJ 2014 был. Все жестко и на любых кочках не пробивалотолько ровнялки мягче стоек от ХТ. у жены на 2.5 они стоят, по сравнению с моим ХТ очень мягко. да, колеса у нее 17, но настолько мягче они машину не сделают. я зимой и сам на 17-тых езжу
прям заинтриговали, достаточно ли мягко в сравнении со стойками SK? чтобы уравновесить мягкость переда? т.е. быть не жесткими как перед но еще и ровнять)только ровнялки мягче стоек от ХТ. у жены на 2.5 они стоят, по сравнению с моим ХТ очень мягко. да,
а ничего и не будет пробивать. хотят жестче - я и говорю, ЧТО жестчеУ меня 2.5 SJ 2014 был. Все жестко и на любых кочках не пробивало
я с СК не могу сравнить, у меня его нет )прям заинтриговали, достаточно ли мягко в сравнении со стойками SK? чтобы уравновесить мягкость переда? т.е. быть не жесткими как перед но еще и ровнять)
Я видел что пишут что ровняйки - жесткие.
Про пробивание я имел ввиду как на SK, а ровнялки на SJ жесткие. Это я как владелец обоих авто говорюа ничего и не будет пробивать. хотят жестче - я и говорю, ЧТО жестче)
Пока передние амморты другие не найдем, говорить о ровнялках на SK нет смысла...Про пробивание я имел ввиду как на SK, а ровнялки на SJ жесткие. Это я как владелец обоих авто говорю
Вот и лей как положено 0-20 если не гоняешь и не отжигаешь постоянноТО-5000 ОД предлагают на выбор масло 0-W20 или 5-W30 но рекомендуют последнее. Какое лить. На предыдущие машины всегда лил что с завода льют, но другое официалы никогда не предлагали.
Разное бывает: и синтетика, и гидрокрякВот только масло 0w 20 это чистая синтетика?
Родное будет гидрокряк. Менять строго раз в 7500 или чаще.Вот только масло 0w 20 это чистая синтетика?
Синтетика ходит 10-12000. в зависимости от режима конечно и моточасов. (Mobil1, Shell, Ravenol, Amsoil и еще куча разных, выбирайте то что душе угодно и подходит по спецификации)
Регламент замены раз в 15000, тем более родного(идемитцу или лукойла) гидрокряка - это чтобы двигун до 100к еле еле дожил, и потом сдох.
Родное будет гидрокряк. Менять строго раз в 7500 или чаще.
Синтетика ходит 10-12000. в зависимости от режима конечно и моточасов. (Mobil1, Shell, Ravenol, Amsoil и еще куча разных, выбирайте то что душе угодно и подходит по спецификации)
Регламент замены раз в 15000, тем более родного(идемитцу или лукойла) гидрокряка - это чтобы двигун до 100к еле еле дожил, и потом сдох.
так все таки 0-w20? и идемицу отстой?
Добавлено через 6 минут 29 секунд
тоже не понял идемицу 0-w20 не айс или идемицу в принципе(для нашего авто)
Конечно есть и косячки: старт-стоп, не нужная функция, а отключить совсем нельзя, только перед каждой поездкой. Прием радиостанций- часто возникают помехи, на прошлых автомобилях было устойчивей- реальный косячок.
Думаю многие будут признательны за наводку по поводу отключения Старт-Стоп. Лично я не нашел где это сделать в SSM4функцию старт/стоп можно деактивировать навечно либо у дилера, либо самому - подключив SSM4
Позволю с Вами не согласиться, что 0w 20 только для экологии. У этих масел отличные низкотемпературные, что в условиях наших зим только в плюс. И у этих масел лучше теплоотвод, что с учётом относительно горячих fb тоже является преимуществом. Не надо бояться низковязких масел. Единственное, сейчас 5ый форь с непосредственным впрыском, надо смотреть, сколько он топлива в масло льет...Масло Идемицу разное бывает. И если уж вы озаботились применяемыми маслами, то я в этой теме публиковал скрин с японского руководства по эксплуатации, где в явном виде были прописаны все рекомендованные масла для нашего двигателя - вплоть до 5w40.
Т.к. японцы не озабочены заботой об экологии и всякими нормами Евро, то они могут себе это позволить. А применение 0w20 - это в чистом виде насилие над двигателями с целью выжать максимум топливной экономичности с соблюдением нормативов Евро5.
Да, насчет давнего мифа, что в двигатели FB необходимо лить только "воду" типа 0w20. Современные двигатели FB от двигателей FB образца 2011 года отличаются очень сильно, они переработаны процентов на 80. Поэтому давние правила уже не актуальны.
Добавлено через 12 минут 29 секунд
Пара замечаний:
функцию старт/стоп можно деактивировать навечно либо у дилера, либо самому - подключив SSM4
качество работы штатной магнитолы Харман/Кардон выправляется прошивками в рамках сервисных кампаний. Скорее всего у вас далеко не последняя версия ПО в магнитоле. Запросите дилера. Харман вообще-то очень хорош качеством приёма - станции держит "мёртво" и ловит там, где многие другие не работают. Помех быть не должно вообще.