Форестер 5

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
У него ровнялки были и я замерил длину своих. Одинаковы
только ровнялки мягче стоек от ХТ. у жены на 2.5 они стоят, по сравнению с моим ХТ очень мягко. да, колеса у нее 17, но настолько мягче они машину не сделают. я зимой и сам на 17-тых езжу
 

KABAN020586

Лесник
22 Окт 2015
621
101
0
только ровнялки мягче стоек от ХТ. у жены на 2.5 они стоят, по сравнению с моим ХТ очень мягко. да, колеса у нее 17, но настолько мягче они машину не сделают. я зимой и сам на 17-тых езжу
У меня 2.5 SJ 2014 был. Все жестко и на любых кочках не пробивало
 

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
только ровнялки мягче стоек от ХТ. у жены на 2.5 они стоят, по сравнению с моим ХТ очень мягко. да,
прям заинтриговали, достаточно ли мягко в сравнении со стойками SK? чтобы уравновесить мягкость переда? т.е. быть не жесткими как перед но еще и ровнять)
Я видел что пишут что ровняйки - жесткие.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
У меня 2.5 SJ 2014 был. Все жестко и на любых кочках не пробивало
а ничего и не будет пробивать. хотят жестче - я и говорю, ЧТО жестче

Добавлено через 38 секунд
прям заинтриговали, достаточно ли мягко в сравнении со стойками SK? чтобы уравновесить мягкость переда? т.е. быть не жесткими как перед но еще и ровнять)
Я видел что пишут что ровняйки - жесткие.
я с СК не могу сравнить, у меня его нет :))
 

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
Про пробивание я имел ввиду как на SK, а ровнялки на SJ жесткие. Это я как владелец обоих авто говорю
Пока передние амморты другие не найдем, говорить о ровнялках на SK нет смысла...
что я и написал выше. Спасибо. Будем искать перед.
 

Azamat_AST

Входит в лес
15 Июн 2019
6
0
0
41
Всем привет!
в марте стал обладателем Форестера 2,5.
пробежал - 5т.к. (50/50- трасса/ город)
после первого ТО, заметил что что то щелкает при маневрировании на парковках при почти полном вывороте колес.
думал защиту не закрепили в итоге - замена рейки, я обалдел (до этого владел тойотами))).
сервисмены сказали что в головном в Алматы лежит 3!!! рейки, на сл. неделе замена.
по температуре немного :
по городу со средними пробками -в среднем 99-100гр
трасса 120км/ч - 102гр
если в городе активно -105гр
(стоят все защиты и сетки)
машина класс-все нравится!!!
 

Alex763

На тропе
21 Май 2019
114
3
18
50
ТО-5000 ОД предлагают на выбор масло 0-W20 или 5-W30 но рекомендуют последнее. Какое лить. На предыдущие машины всегда лил что с завода льют, но другое официалы никогда не предлагали.
 

KABAN020586

Лесник
22 Окт 2015
621
101
0
ТО-5000 ОД предлагают на выбор масло 0-W20 или 5-W30 но рекомендуют последнее. Какое лить. На предыдущие машины всегда лил что с завода льют, но другое официалы никогда не предлагали.
Вот и лей как положено 0-20 если не гоняешь и не отжигаешь постоянно
 
  • Like
Реакции: lesnik33

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
Вот только масло 0w 20 это чистая синтетика?
Родное будет гидрокряк. Менять строго раз в 7500 или чаще.
Синтетика ходит 10-12000. в зависимости от режима конечно и моточасов. (Mobil1, Shell, Ravenol, Amsoil и еще куча разных, выбирайте то что душе угодно и подходит по спецификации)

Регламент замены раз в 15000, тем более родного(идемитцу или лукойла) гидрокряка - это чтобы двигун до 100к еле еле дожил, и потом сдох.
 
  • Like
Реакции: lesnik33

Shootter

В Лесу
31 Дек 2018
290
29
28
Finland
Синтетика ходит 10-12000. в зависимости от режима конечно и моточасов. (Mobil1, Shell, Ravenol, Amsoil и еще куча разных, выбирайте то что душе угодно и подходит по спецификации)
Регламент замены раз в 15000, тем более родного(идемитцу или лукойла) гидрокряка - это чтобы двигун до 100к еле еле дожил, и потом сдох.

Как-то не совсем понятно изложена гипотеза?!
Что не так - километраж или производитель?
 

Alex763

На тропе
21 Май 2019
114
3
18
50
так все таки 0-w20? и идемицу отстой?

Добавлено через 6 минут 29 секунд
Родное будет гидрокряк. Менять строго раз в 7500 или чаще.
Синтетика ходит 10-12000. в зависимости от режима конечно и моточасов. (Mobil1, Shell, Ravenol, Amsoil и еще куча разных, выбирайте то что душе угодно и подходит по спецификации)

Регламент замены раз в 15000, тем более родного(идемитцу или лукойла) гидрокряка - это чтобы двигун до 100к еле еле дожил, и потом сдох.

тоже не понял идемицу 0-w20 не айс или идемицу в принципе(для нашего авто)
 

Вячеслав veraser

На тропе
12 Июн 2019
33
3
0
51
Приветствую всех Субаристов, и не только.
Собственно я тоже теперь в "секте".
Субару Форестер 5, 2,5 , Премиум.
Пересел с Паджеро 4, великолепный автомобиль, но перестал использовать его сильные стороны.
Готов был потерять в проходимости и размерах багажника.
Нужен: современный, комфортный автомобиль, с возможностью сьезжать с асфальта. Кроссовер за + - 2,5 млн. Выбор достаточно большой. В некоторых просто посидел, полазил. На некоторых поездил. Явных аутсайдеров и фаворитов не выявил. Все предложения достойные. И все-таки Форик чем- то зацепил, пожалуй своей сбалансированностью.
Вот уже три недели являюсь счастливым обладателем. Первые впечатления: что хотел- то и получил. Действительно современная и комфортная машина, без щенячего восторга, но приятная во всех отношениях.
Что действительно на 5 с плюсом - это подвеска. На тест-драйве, как-то не" бросилось в глаза". А уже поездив по своим дорогам, с разной степенью неровностей, просто наикомфортнейшая!!! И в тоже время не расхлябаная. Посмотрел тут один из последних обзоров на Форика: подвеску там, мягко говоря, раскритиковали... Ну не знаю, моей попе очень нравится.
Много кнопок, экранов, но очень быстро со всем разобрался. Но есть и ньюансы, которые становятся понятны только после прочтения умных книжек. Надо читать.
Конечно есть и косячки: старт-стоп, не нужная функция, а отключить совсем нельзя, только перед каждой поездкой. Прием радиостанций- часто возникают помехи, на прошлых автомобилях было устойчивей- реальный косячок. Ну и еще один минус возикает из несомненного плюса: большое остекленнение-это отличная обзорность, но сейчас в летний период- это очень много жаркого солнца в салоне.
В целом впечаления от машины однозначно положительные.
Еще одним запросом было: 5-6 лет владения, примернно 100000км. пробега и при этом посещение только плановых ТО, и траты только на расходники. Время покажет...
 
  • Like
Реакции: doс_7

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
так все таки 0-w20? и идемицу отстой?

Добавлено через 6 минут 29 секунд


тоже не понял идемицу 0-w20 не айс или идемицу в принципе(для нашего авто)


Масло Идемицу разное бывает. И если уж вы озаботились применяемыми маслами, то я в этой теме публиковал скрин с японского руководства по эксплуатации, где в явном виде были прописаны все рекомендованные масла для нашего двигателя - вплоть до 5w40.

Т.к. японцы не озабочены заботой об экологии и всякими нормами Евро, то они могут себе это позволить. А применение 0w20 - это в чистом виде насилие над двигателями с целью выжать максимум топливной экономичности с соблюдением нормативов Евро5.

Да, насчет давнего мифа, что в двигатели FB необходимо лить только "воду" типа 0w20. Современные двигатели FB от двигателей FB образца 2011 года отличаются очень сильно, они переработаны процентов на 80. Поэтому давние правила уже не актуальны.

Добавлено через 12 минут 29 секунд
Конечно есть и косячки: старт-стоп, не нужная функция, а отключить совсем нельзя, только перед каждой поездкой. Прием радиостанций- часто возникают помехи, на прошлых автомобилях было устойчивей- реальный косячок.

Пара замечаний:

функцию старт/стоп можно деактивировать навечно либо у дилера, либо самому - подключив SSM4

качество работы штатной магнитолы Харман/Кардон выправляется прошивками в рамках сервисных кампаний. Скорее всего у вас далеко не последняя версия ПО в магнитоле. Запросите дилера. Харман вообще-то очень хорош качеством приёма - станции держит "мёртво" и ловит там, где многие другие не работают. Помех быть не должно вообще.
 

KABAN020586

Лесник
22 Окт 2015
621
101
0
функцию старт/стоп можно деактивировать навечно либо у дилера, либо самому - подключив SSM4
Думаю многие будут признательны за наводку по поводу отключения Старт-Стоп. Лично я не нашел где это сделать в SSM4
 

doс_7

На тропе
11 Авг 2018
41
7
0
31
Масло Идемицу разное бывает. И если уж вы озаботились применяемыми маслами, то я в этой теме публиковал скрин с японского руководства по эксплуатации, где в явном виде были прописаны все рекомендованные масла для нашего двигателя - вплоть до 5w40.



Т.к. японцы не озабочены заботой об экологии и всякими нормами Евро, то они могут себе это позволить. А применение 0w20 - это в чистом виде насилие над двигателями с целью выжать максимум топливной экономичности с соблюдением нормативов Евро5.



Да, насчет давнего мифа, что в двигатели FB необходимо лить только "воду" типа 0w20. Современные двигатели FB от двигателей FB образца 2011 года отличаются очень сильно, они переработаны процентов на 80. Поэтому давние правила уже не актуальны.

Добавлено через 12 минут 29 секунд




Пара замечаний:



функцию старт/стоп можно деактивировать навечно либо у дилера, либо самому - подключив SSM4



качество работы штатной магнитолы Харман/Кардон выправляется прошивками в рамках сервисных кампаний. Скорее всего у вас далеко не последняя версия ПО в магнитоле. Запросите дилера. Харман вообще-то очень хорош качеством приёма - станции держит "мёртво" и ловит там, где многие другие не работают. Помех быть не должно вообще.
Позволю с Вами не согласиться, что 0w 20 только для экологии. У этих масел отличные низкотемпературные, что в условиях наших зим только в плюс. И у этих масел лучше теплоотвод, что с учётом относительно горячих fb тоже является преимуществом. Не надо бояться низковязких масел. Единственное, сейчас 5ый форь с непосредственным впрыском, надо смотреть, сколько он топлива в масло льет...

Отправлено с моего Nokia 6.1 через Tapatalk
 
  • Like
Реакции: Arkadius

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250