Форестер 5

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Вещь нужная. У меня на переднем номере вмятина от камня приличная и из сетки воробья уже выковыривал. Это все было бы в радиаторе

аналогично: на прошлой своей легаси как-то в нижнюю решетку прилетело нЕчто такое (камень ?), что сильно вмяло и прорвало металлическую сетку, но до радиатора-таки не дошло. Все расходы на установку сетки мгновенно окупились.

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
Может я чего не понимаю, но 13 лет отъездил без сетки, неужели все так плохо стало на сегодняшний день?

в городах дороги чистят, а на трассах чего только не валяется ...

это как с дефлектором капота: в городе вещь бесполезная, а если ездить летом по трассам, то капот будет чистым - все насекомые оседают на лобовом стекле. А отмывать капот от насекомых - то ещё удовольствие.
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
в городах дороги чистят, а на трассах чего только не валяется ...

это как с дефлектором капота: в городе вещь бесполезная, а если ездить летом по трассам, то капот будет чистым - все насекомые оседают на лобовом стекле. А отмывать капот от насекомых - то ещё удовольствие.
Я передок в плёнку затянул. А в бачок можно специальную жидкость от насекомых залить.
 

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
Если ехать на адаптивном круизе в горку (даже небольшую) без машин впереди, а на горе светофор со стоящим авто, то ай сайт обнаруживает это авто в самый последний момент, говорит что "Обнаружено препятствие" и начинает тормозить резко. У всех так работает система?
Под горку тоже самое в общем то.
вы инструкцию к айсат читали? где в адаптивном круизе написано что он должен заранее поймать стоящую машину? поведение именно то, коим должно быть.

Добавлено через 43 секунды
На праздниках ездил к родственникам, при +17 за бортом специально прокатился "с ветерком" - это 161 км/ч по GPS. Температура масла выше +97 не поднималась. Защитные сетки в решётках радиатора стоят, все защиты (картер, вариатор, дифференциал) установлены, масло - Subaru 5w30 SN. Масло за 1000 км не подъела: уровень смотрел до поездки и после.
Странно сравнивать аэродинамику седана и кроссовера... (особенно форестера-автобуса)

Добавлено через 1 минуту 56 секунд
это как с дефлектором капота: в городе вещь бесполезная, а если ездить летом по трассам, то капот будет чистым - все насекомые оседают на лобовом стекле. А отмывать капот от насекомых - то ещё удовольствие.
мне казалось задача мухобойки - откидывать насекомых выше крыши... Хрен бы с капотом, а вот ехать на 1500-1900км и раз в час останавливаться мыть лобовуху - та еще потеря времени...
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
За рулем больше 30 лет. Машин только личных было больше чем всех пальцев(включая ноги). Ни разу не ставил сеток. И никогда не имел никаких проблем. Странным образом проблемы только у тех, кто сетки ставит :).

Ни разу не ставил мухобоек (одну недавно выкинул - кореш всучил на SH, провалялась лет 6 за диваном). Вот никогда не имел проблем с отмыванием капота. А проблемы с отмыванием лобового от насекомых - таки каждое лето :). Иногда приходится останавливаться (например если стемнело) и долго тереть лобовуху...


Если кто не в курсе - перед основным радиатором стоит радиатор кондиционера. Вещь настолько невостребованная, что на большинстве разборок их сразу сдают на металл. Т.е. сказки про повреждения радиатора - это из разряда "городские легенды".
 
Последнее редактирование:

Marat M

На тропе
24 Апр 2019
33
2
0
50
Себе сделал страховку за 65. Говорят у тинькова дешевле и 20 %кэшбэка, но не знай как они расчитываются, "красиво было на бумаге", смотреть надо отзывы...
 
  • Like
Реакции: lesnik33

Arkadius

В Лесу
20 Ноя 2017
304
48
28
За рулем больше 30 лет. Машин только личных было больше чем всех пальцев(включая ноги). Ни разу не ставил сеток. И никогда не имел никаких проблем. Странным образом проблемы только у тех, кто сетки ставит :).

Ни разу не ставил мухобоек (одну недавно выкинул - кореш всучил на SH, провалялась лет 6 за диваном). Вот никогда не имел проблем с отмыванием капота. А проблемы с отмыванием лобового от насекомых - таки каждое лето :). Иногда приходится останавливаться (например если стемнело) и долго тереть лобовуху...


Если кто не в курсе - перед основным радиатором стоит радиатор кондиционера. Вещь настолько невостребованная, что на большинстве разборок их сразу сдают на металл. Т.е. сказки про повреждения радиатора - это из разряда "городские легенды".


Тоже никогда не ставил сеток в радиатор, ни на одной машине. Все цело. Больше от керхера можно проблем создать. А у Форика еще совсем неплохо с защитой радиаторов, в сравнении с другими марками.


По мухобойке: экспериментировал на Аутлендере. Не нравились сколы на капоте. Поставил мухобойку - как результат: две клееные трещины лобового от камней, через год замена лобового. Без мухобойки - по весне подкраска сколов на капоте, кисточкой ремкомплекта. Ну и у Митсу, к слову, просто очень слабое ЛКП.
Так что эксперимент с мухобойкой показал негативные результаты. Выбор за вами.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Странно сравнивать аэродинамику седана и кроссовера... (особенно форестера-автобуса)

мы не про аэродинамику а про теплонагруженность мотора и температуру масла. Судя по всему, на SK не поставили теплообменник. Свою машину привёл как пример того, что температура масла не должна превышать температуры ОЖ при установленном теплообменнике даже на больших скоростях и оборотах двигателя. И не должно быть никаких резких скачков температуры масла. У меня колебания температуры не превышают +/- 2 градуса.

мне казалось задача мухобойки - откидывать насекомых выше крыши... Хрен бы с капотом, а вот ехать на 1500-1900км и раз в час останавливаться мыть лобовуху - та еще потеря времени...
В теории - да, на практике - имеем то, что имеем. Главное - капот чистый и без пятен на ЛКП: с него насекомых оттирать проблематично, лобовое-то оттирается без проблем, а если его периодически орошать омывающей жидкостью, то жизнь, считаем, удалась ...

Добавлено через 8 минут 48 секунд
Тоже никогда не ставил сеток в радиатор, ни на одной машине. Все цело. Больше от керхера можно проблем создать. А у Форика еще совсем неплохо с защитой радиаторов, в сравнении с другими марками.


кто-то страхует свой автомобиль по КАСКО, кто-то нет. Сетка - это такая же страховка - только от дорогостоящего ремонта. Всё когда-то бывает в первый раз.
 
Последнее редактирование:

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
Протестировал губу о песок в лесу... Ну обычная грунтовка с буграми +-2 метра) ну классика. Укатанный песок. В одной из ям не углядел что выезд силшком резкий). Удар был хорош. Бампер не оторвало, легкие коцки на лкп серебристой части губы снизу. видны только если присесть. Итог - губа крепкая. - но дайте мне того дизайнера что ее придумал, я ему ченить отстригу!!!!

Но там где на SJ ехал 25-30, теперь не стоит превышать 20...

Добавлено через 1 минуту 38 секунд
мы не про аэродинамику а про теплонагруженность мотора и температуру масла. Судя по всему, на SK не поставили теплообменник. Свою машину привёл как пример того, что температура масла не должна превышать температуры ОЖ при установленном теплообменнике даже на больших скоростях и оборотах двигателя. И не должно быть никаких резких скачков температуры масла. У меня колебания температуры не превышают +/- 2 градуса.
сегодня +27, разгон 0-140 не совсем в пол, Тмасла=105... потом упала до 101....
Короче нормально, ездить не мешает, если не дубасить на все 200%
 
  • Like
Реакции: mishganz и lesnik33

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
Себе сделал страховку за 65. Говорят у тинькова дешевле и 20 %кэшбэка, но не знай как они расчитываются, "красиво было на бумаге", смотреть надо отзывы...
Был опыт по Тиньку на SJ - все круто. Франшизу сняли с виновника ДТП, на осмотр поехал сразу к ОД, через день после ДТП!!!, через неделю пришли запчасти, за 3 дня сделали авто. Ни каких бумажек итп, все по телефону и в сервисе.
 

lesnik33

В Лесу
20 Дек 2018
294
33
28
Тверь
Сегодня оформил себе страховку у СОГАЗ: ОСАГО - 4300. КАСКО полная - 70 000, но это со скидкой 20% ко Дню победы.
 

KABAN020586

Лесник
22 Окт 2015
621
101
0
Сегодня сильно торопился и такие показатели вышли
11acf1eb55b15ef45cae6bb6610b6050.jpg
26c468da27e060ab89b4f93983945643.jpg
 

An.

На тропе
19 Апр 2019
70
3
8
г.Архангельск
Считаю, что все нормально. Какое масло? 0W20 0W40? <0> это для зимы -30...-48 <20-40> это температура наружного воздуха. Вообще наше масло воспламеняется после +232. Вот, думаю лучше контролировать охлаждающую жидкость. У нас охлаждающая жидкость G11- G12 температура кипения +108--120.
 

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
Сегодня сильно торопился и такие показатели вышли
я когда сильно тороплюсь на МФД не успеваю смотреть, не то что снимать его...) возможно там было и выше)



Считаю, что все нормально. Какое масло? 0W20 0W40? <0> это для зимы -30...-48 <20-40> это температура наружного воздуха. Вообще наше масло воспламеняется после +232. Вот, думаю лучше контролировать охлаждающую жидкость. У нас охлаждающая жидкость G11- G12 температура кипения +108--120.
Т масла в районе датчика и Т масла около поршня - разные. Вот эти 232 около поршня могут случиться и при 110. кроме того после 100 гидрокряк масло активно деградирует. Не просто так на гоночных авто меняют масло после каждого рэйс викэнда, ибо там даже эстеры от очень высоких температур деградируют.
Т охлаждайки можно не контролировать, зажгется сообщение о высокой температуре.


Приведенная диаграмма актуальна только в момент завода авто и прогрева. После прогрева любое масло будет 90+..., и вот тут вопрос какое будет меньше перегреваться и лучше работать.
 

lesnik33

В Лесу
20 Дек 2018
294
33
28
Тверь
Уважаемые коллеги, как отключить автоматическое складывание зеркал при закрытии авто?
Кто ставил подкрылки с шумоизоляцией? Стоит ли?

Добавлено через 2 минуты 6 секунд
Как отключить автоматическое отключение двигателя при остановках на светофорах, в пробках?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250