Что то надо в мультимедиа!А при разговоре под громкой связи по телефону у всех собеседника слышно тихо-тихо или у меня только так? Или крутить что то со стороны телефона?
Нет, у меня хорошо слышно собеседника, при громкости 23-26. Ну и меня говорят хорошо слышно тоже. Телефон сяомяоС пятницей всех форумчан!
Такой вопрос возник..
А при разговоре под громкой связи по телефону у всех собеседника слышно тихо-тихо или у меня только так? Или крутить что то со стороны телефона?
На предыдущих машинах было все ок.
Громкость в настройках выкручена на максимум если что.
Телефон: айфон 7, если важно
Отлично слышно на громкости около 10. Старенькая Sony Xperia Z.А при разговоре под громкой связи по телефону у всех собеседника слышно тихо-тихо или у меня только так?
Думаю, на громкости 26 моего собеседника будет прекрасно слышно в соседней машине. ;-)Нет, у меня хорошо слышно собеседника, при громкости 23-26.
Думаю, на громкости 26 моего собеседника будет прекрасно слышно в соседней машине.
С пятницей всех форумчан!
Такой вопрос возник..
А при разговоре под громкой связи по телефону у всех собеседника слышно тихо-тихо или у меня только так? Или крутить что то со стороны телефона?
У Меня на андроиде все нормуль со связью. Достаточно громко. Жена подключила свой XR.,тоже все хорошо.
Добавлено через 7 минут 53 секунды
Вот радио, что то совсем некудышное. Плохо ловит волну, как будто без антенны радио. Что то не приметил значка " stereo". У меня кнопочный телефон работающий без наушников в качестве антенны отлавливает на порядок больше волн и чище играет. Или это антенна такая? Прошивку обновил дилер. По aux звук приемлемый.
Стало быть и мне стоит в настройках поковырятьсяДумаю, на громкости 26 моего собеседника будет прекрасно слышно в соседней машине. ;-)
Как и в SJ, Режим ТРЕХ ШКАЛ на МФД не просто так, он должен быть Основным при динамичной езде. На Тмасла надо поглядывать!
Видимо на лето надо думать над маслокулем. И обдумывать какое масло лить.
По резине:
Поставил Michelin CrossClimate SUV
Пока визга добиться не удалось, мягкая подвеска начинает стремно зудеть в задней точке раньше чем будет визг резины....
Будем распираться и мечтать о хороших аммо дальше...
термостат точно электронный, почитайте описание нового FB25Di...если он не электронный, то можно поставить с более ранним открытием - тогда температура не будет так "загоняться вверх".
Точно в разы быстрее чем на SJ. по времени не засекал.Кстати, сколько по времени греется двигатель "на холодную" до примерно 50 градусов ?
я решил поглядеть что будет летом. вроде пишут что кроссклимат не превращается в пластилин в жару...себе такую же хочу третьим (межсезонным) комплектом ставить.
Беда в том, что на SK пока нет НИ каких. Ни койлов. Ни чего!!!А с амортизаторами беда. Койловеры ставить ... я поначалу хотел - отговорили. А какие тогда ставить из штатных ?
термостат точно электронный, почитайте описание нового FB25Di...
если так, тогда явно теплообменник не установлен. Собственно, поэтому и спрашивал. У меня двигатель до условно рабочей температуры на оборотах прогрева 1700 греется минут 7. EJ грелся минуты три-четыре.Точно в разы быстрее чем на SJ. по времени не засекал.
из условно всесезонных с точки зрения летней эксплуатации кроссклимат - лучшие.я решил поглядеть что будет летом. вроде пишут что кроссклимат не превращается в пластилин в жару...
койлы регулярно обслуживать надо, наши зимы они плохо переносят.Беда в том, что на SK пока нет НИ каких. Ни койлов. Ни чего!!!
Вот на счет термостата пока доподлинно не известно. Он вроде не электронный, а вот какие то электронные клапана к нему в помощь внедрили
Ранний термостат немного снизит температуру как и было на SJ. На что клапана влияют никто не знает, но предположительно они дополнительно регулируют поток ОЖ. Вобщем надо дождаться жары. Возможно клапана срабатывают при высокой температуре за бортомну а если с ранним (скажем, при +80) открытием поставить, что будет-то ? На что эти клапаны влияют ?
да я не против обслуживать, даже есть мастер...койлы регулярно обслуживать надо, наши зимы они плохо переносят.
надо озаботиться - найти на своих стойках номера и сверить со штатовскими....А по поводу амортизаторов - надо посмотреть какие ставятся в США и Японии. У нас - европейские явно.
Ранний термостат немного снизит температуру как и было на SJ. На что клапана влияют никто не знает, но предположительно они дополнительно регулируют поток ОЖ. Вобщем надо дождаться жары. Возможно клапана срабатывают при высокой температуре за бортом
да я не против обслуживать, даже есть мастер...
надо озаботиться - найти на своих стойках номера и сверить со штатовскими....
Вместе с ОЖ и масло снизится. А масло я всегда через 7500 меняюну с ОЖ понятно. А что с маслом-то делать ? Получается или масло раз в пять тысяч менять, или пытаться найти что-то "долгоиграющее" на ПАО с эстерами, малозольное и при этом достаточно жидкое. Которое не слишком быстро будет деградировать при таких температурах.
Добавлено через 2 минуты 39 секунд
тогда пробуй. Ларгусов разве нет ещё под SK ? Тейны как "космолёт" будут стоить в любом случае.
со штатовскими есть такая фича - у них могут быть другие заказные номера (т.к. производитель будет из США,), а характеристики такие же...
Вместе с ОЖ и масло снизится.
Будет понижение на 2-3 градуса по опыту SJ поэтому я не заморачиваюсь и езжу. Сильно не отжигаюбез теплообменника это будет сильно нелинейная зависимость. Нам же надо с перегревами масла разобраться, которые к быстрой деградации ведут.
Будет понижение на 2-3 градуса по опыту SJ поэтому я не заморачиваюсь и езжу. Сильно не отжигаю