Исключено, звук технический, не трение. И только когда ниже 20 на улице, что-то сильно замерзает и долго отогревается.Как вариант трение о намёрший лёд.
Исключено, звук технический, не трение. И только когда ниже 20 на улице, что-то сильно замерзает и долго отогревается.Как вариант трение о намёрший лёд.
Продленку не предложили?В общем закончилась гарантия.
Вроде как по-прежнему можно продлиться на 2 года платно, программу овертайм не отменяли точноНи слова
Надо спросить. Они мне еще не ответили почему не поменялся № двигателя, при скачивании ПТС и в госуслугах. Обещали разобраться.Вроде как по-прежнему можно продлиться на 2 года платно, программу овертайм не отменяли точно
Если гарантия только-только кончилась, еще можно думаю заскочить в последний вагон, там не космос денег, а покрытие хотя бы на двс, трансмиссию и электрику уже хлеб
А что с аккумулятором случилось? Вроде и пробег небольшой и возраст.ккумулятор под замену
У нас лексус примерно от такой суммы стартуетМаксималка стоит 5.9 млн.руб.
Тут цена: https://subaru.ru/service/offers/overtimeНадо спросить. Они мне еще не ответили почему не поменялся № двигателя, при скачивании ПТС и в госуслугах. Обещали разобраться.
Аккумулятор - сдох. Я вообще грешил на проблемы со стартером. На холодную заводится отлично. После пробега и прогрева двигателя свыше 80 градусов, если заглушить то с большим трудом прокручивает. На сервисе об этом сказал, но они вроде проверили плотность и сказали менять аккумулятор. Якобы повисела машина 20 минут на подъемнике и запуск был затруднителен. На самом деле у меня и на предыдущих хватило на 3 года.А что с аккумулятором случилось? Вроде и пробег небольшой и возраст.
У нас лексус примерно от такой суммы стартует
Поддержу вас, такая же проблема с одной стороны. В Питере столько соли, что даже Финский залив не замерзает. Наверно отгнило что то. У меня эмаль на номерных знаках повздувалась. В одном месте сковырнул, аллюминий- насквозь прогнил. И это еше 3х лет нетОтвалилась резинка задней арки. Болтается только на верхней клипсе. Причина- сгнили армирующие пружинки внутри резины. Т. Е. надеваешь не держится. Дилер сказал проблема есть резинок нет. Заказаны. Когда будут и будут ли вообще неизвестно. Ждут 2 месяца. Как решение предложили приклеить на стекольный герметик. Сказали единственный способ который держит. Поиском по форуму похожего не нашел. Ткните носом если было. Или отпишитесь кто сталкивался. Как решали.
Согласен, по теплу сам все проверю, ОТМОЮ, приклею. Если умеете ссылочку на Драйв, где почитать, Сама резинка то новаяНашел на драйве эту тему. Есть ссылки на новые резинки. Цена в Питере от 6000. Производитель неизвестен. Решил для начала приклеить. Пишут на драйве что новые 3 года и заново менять.
Я 23 февраля прошел ТО в Субару на Автозаводской. Да, в максималке Форестер 5900000 (ужас!!!), пять машин стояло в салоне, штук 10 на улице. Но еще были 2 WRX (6700000!!!). Японцы тестовую WRX привезли, на оформлении в ГИБДД, не удалось прокатиться(. Вышел 4 номер Авторевю, там статистика продаж по маркам за 2023 год, так оказалось, что за этот год Субару продала 1700 машин (2022- 1400 где-то) и стала единственной японской маркой, которая продажи машин увеличила! Так что Субару скорее жива, чем нет)В общем закончилась гарантия. В субботу сделал ТО-3 года (45 тыс.км.) Итоговый пробег 35100 км. Двигатель заменили на 29 тыс.км, но это не считается, даже записей нет, кроме заказ-наряда По итогам проверки: замена задних колодок (свои), передние менял на 24 тыс. (остаток 3мм); передние тормозные диски под замену, остаток 26 мм. (допуск 26 мм); аккумулятор под замену. Остальное в норме, жидкости не меняли, т.к. все делалось при замене двигателя. Стоимость ТО 27 тыс.руб. Масло льют subaru 5w-30, цена космос (12 тыс.).
За 2 часа пришли 4 семейные пары и интересовались покупкой forester. К Китайцам почти никто не подходит (гибрид, электричка). Подслушал, что машины идут через KZ, за месяц продали 8 форестеров. Максималка стоит 5.9 млн.руб. В салоне максималка на тест драйве и 2 "простые" в салоне, больше машин не видел даже на площадке.
Согласен, по теплу сам все проверю, ОТМОЮ, приклею. Если умеете ссылочку на Драйв, где почитать, Сама резинка то новая
Осенью случилось аналогичное. Заморачиваться с заказом новой резинки не стал, приклеил клеем Момент. Заняло это не более 10 минут и никаких трат. Пол года резинка уже держится.Отвалилась резинка задней арки. Болтается только на верхней клипсе. Причина- сгнили армирующие пружинки внутри резины. Т. Е. надеваешь не держится. Дилер сказал проблема есть резинок нет. Заказаны. Когда будут и будут ли вообще неизвестно. Ждут 2 месяца. Как решение предложили приклеить на стекольный герметик. Сказали единственный способ который держит. Поиском по форуму похожего не нашел. Ткните носом если было. Или отпишитесь кто сталкивался. Как решали.
Если верить статьям, то в пиндостане Субару в какой-то из последних лет входила в пятёрку самых продаваемых машин в кузове кроссовер и универсал. Причём больше всего пиндосов-покупателей Субару приходилось на домохозяек и пенсионеров.оказалось, что за этот год Субару продала 1700 машин (2022- 1400 где-то) и стала единственной японской маркой, которая продажи машин увеличила! Так что Субару скорее жива, чем нет)