увидеть) намного легче зацарапать диск о бордюр) при той же ширине резины 225
))) это домыслы не более того, на 7.5 так же задевается.
увидеть) намного легче зацарапать диск о бордюр) при той же ширине резины 225
Про слики узнавал. Минимальная ширина 8 на 18 тапки. Считаю это слишком
Отправлено с моего SM-G985F через Tapatalk
увидеть) намного легче зацарапать диск о бордюр) при той же ширине резины 225
тем не менее завод решил не так
Про субару я это все знаю,но не услышал ответ на свой вопрос. На субару диски некрасивые или некачественные ? есть стишные диски,есть наконец таки кованые диски slik. отличное качество,по сравнению с японскими именитыми брендами,любые параметры сделают,любое цветовое решение. Зачем искать что то другое ?
На оффсайте сликов узнавал у менеджера и на 18 были только на 8. Возможно что то изменилосьПочему же? Много вариантов на 7.5 которые доступны с 48 вылетом
http://slikline.ru/katalog/kovanyie-diski-18x7.5/
Спасибо. Не ожидал такого результата. Надеялся на то, что можно программно активировать. Ну типа как HBA, установлена но не активирована.
Жаль, очень жаль. Как-то по нищебродски Субару корпорейшн с нами обходится.
Читаю ветку форума и печаль на меня иногда находит. То стёкло (лобовое) мягкое, то клапан менять, колодки тормозные вообще мало живут, мало аналогов запчастей расходных (попадаем на денюжку), номер на заднюю дверь (просто на заднюю дверь) ,хоть_бы подложку какую сделали. Это уже дешман от Субару, прямо как у китайцев. И т.д. и т.п.. С продлением жизни колодок, проблема у меня частично решается ручным режимом. По горной местности или на затяжных спусках просто перевожу рычаг переключения в левое положение. В общем да, где-то подмастырить, где-то подложить.
Но всё равно, несмотря ни на что, езда на субаре оставляет крайне положительные впечатления. "Ну это же Субару" (цит.).:forester_forever:
Буду искать блок комфорта.
Часа через четыре после вашего сообщения приложился передней частью защиты на грунтовке в небольшой ямке с лужей (почти "на ровном месте"), где до этого ездил много раз. Не летел, на пешеходной скорости аккуратно спускался в знакомую ямку, где за день до этого спокойно проехал в другую сторону. Посмотреть не выходил - ночь, вдоль колеи мокрая метровая трава, все спать хотят. Похоже, колею постепенно углубили, и всплыл камень посередине в самой нижней точке. Ну или его откуда-то притащили и бросили на дно (но зачем?).Теперь точно знаю,что напрасны были опасения.С таким клиренсом ни к чему.Либо другую машину.ИМХО
на Камри при пробеге 80 тыс. и судя по отзывам на соответствующем форуме владельцев Камри это не предел.
Для начала посмотри есть ли выработка на тормозных дисках и свободно ли двигаются направляющие (так называемые «пальцы»). Если тормозной диск сильно изношен, имеется выработка-бортик, то с новыми колодками и появляется писк. А при каком пробеге смена колодок? Звук с двух сторон или от одного колеса?
Направляющие двигаются свободно. Выработка на диска есть, приблизительно 1 мм. Как я понимаю- борозды. На колодках уже такие же канавки.(А если эти колодки, с бороздами, поставить на новые диски - они протрут канавки такие же на дисках? Или все же лучше ставить новый комплект колодок?) Смена колодок при 22000км. Писк, мне кажется, с двух сторон.
Приветствую! Озаботился дисками для зимней резины. Неожиданно обнаружил, что в 17 размере идеально подходят диски от Киа Спортадж 4. Единственное - дупло побольше. Этим можно пренебречь.
Получается, вот так легко решается проблема подбора дисков? На Авито этого добра навалом, причем родных.
Пример диска - https://dizauto.ru/product/disk-litoy-r17-kia-sportage-4-2016-nv#source=zzap
конечно на новые диски нужно ставить новые колодки,что бы этих борозд не было. Советую ЕБЦ зеленую серию
Направляющие двигаются свободно. Выработка на диска есть, приблизительно 1 мм. Как я понимаю- борозды. На колодках уже такие же канавки.(А если эти колодки, с бороздами, поставить на новые диски - они протрут канавки такие же на дисках? Или все же лучше ставить новый комплект колодок?) Смена колодок при 22000км. Писк, мне кажется, с двух сторон.
Интересно почему такое нестабильное качество. У меня пробег 25 тысяч никаких борозд, канавок на дисках нет, износ колодок процентов 30%. Если у Вас при смене колодок диски были в таком состоянии, то установщикам надо руки оторвать или хотя бы пальцы. Может надеялись, что приработаются, притрутся. Не повезло. Если теперь борозды, раковины появились уже на установленных колодках, то новые диски они скорей всего испоганят. Сейчас можно попробовать проточить диски, найти нормального спеца со станком.
Нужно прописывать измененияПодскажите пожалуйста, а есть разница на каком месте стоит колесо с прописанным датчиком давления?
То есть если перекинуть колеса с переда на зад - нужно ли прописывать датчики заново, чтоб не было неправильного отображения давления.
Или на каждое колесо свой приемник и место датчика определяется по факту?
В инструкции не нашел явного указания.
В конце августа 2010 года приобрёл авто RAV-4? четвертого поколения. Так вот с августа 2010 по апрель 2019го на автомобиле просто ездил и получал удовольствие. На техстанцию заезжал раз в год на ТО -И ВСЁ!!!!Назовите идеальную на ваш взгляд машину. Почему прошли мимо нее?