Форестер 5

svd_net

Лесник
11 Сен 2014
659
50
0
Концевик да умирает быстро и что с того ?

Так задалбывает его менять раз в полгода, дольше они у меня не живут. Ну и по закону подлости умирают они в длинные выходные, когда ничего нигде не купишь(заменишь)

А если ЭБУ в атмо субар не под капотом, ну и нафиг тогда замки?
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Так задалбывает его менять раз в полгода, дольше они у меня не живут. Ну и по закону подлости умирают они в длинные выходные, когда ничего нигде не купишь(заменишь)

А если ЭБУ в атмо субар не под капотом, ну и нафиг тогда замки?

Если так уж задалбывает, геркон поставь.
 

svd_net

Лесник
11 Сен 2014
659
50
0
Если так уж задалбывает, геркон поставь.

Ога. Спасибо за напутствие одно шило на другое мыло поменять еще и денег заплатить. Просто я больше не буду ставить замки капота и все. А это решение оставлю как есть.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Ну эти шило и мыло не совсем равнозначны. ) Как по мне так он вообще нахрен не нужен. ) Но если кому-то хочется иметь, то почему бы и нет.
 

demon

Старший Лесник
11 Май 2007
1,606
80
48
Я не про родной замок вала.

Я то же , там гарант вскрывали

Добавлено через 2 минуты 14 секунд
Так задалбывает его менять раз в полгода, дольше они у меня не живут. Ну и по закону подлости умирают они в длинные выходные, когда ничего нигде не купишь(заменишь)

А если ЭБУ в атмо субар не под капотом, ну и нафиг тогда замки?

Что бы сигу за 5 мин не обойти, открыл капот , накинул паук со своим ЭБУ и машина завелась
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
При сноровке все оперативно получатся. Препятствием являются только неожиданные незаметные противоугонные устройства неизвестного типа и непонятно где установленные. Желательно тобой самим. )
А еще лучше иметь неинтересную угонщикам машину. А то понакупят новья мажорного лакированного и удивляются что их кровные миллионы кто-то умыкнул. ))
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Советую сменить ник на "фантаст". Моя зависть только в вашем воспаленном воображении.
Бог мой, неужели этому нужно завидовать? Новое колесное корыто это достижение? Как испоганился мир...
 
Последнее редактирование:

svd_net

Лесник
11 Сен 2014
659
50
0
Это вы Кандрашову скажите.
Смотрите про него ролики или почитайте в инете. Он доказывает обратное.

Блин, так много советов от успешных людей как здесь, я уже давно не получал. И ник сменить и кому-то что-то сказать и как правильно ездить на своем автомобиле от людей, у которых этого автомобиля нет.
Лично вы уже инвестировали денех в его проекты? На свою машину поставили замки капота и блокираторы дверей? Пиропатрон под капот установили? Маяк поставили?
Если все перечисленные действия не выполнены, то маловероятно, что вы представояете, что такое эксплуатация такого комплекса в реальной жизни. А Кондрашову, ему чем больше денег занесли, тем успешнее бизнес. :)
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
svd_net, Я достаточно защитил свой авто.
Вопрос в другом. Я упомянул Кондрашова, потому что он опровергает обыденное выражение высказанное выше. Вот и всё.

Добавлено через 1 минуту 48 секунд
Немного про Айсайт в новом Форестере 5
https://youtu.be/GYW-PgK0yhw
https://youtu.be/cHULBiUvWgc
 
Последнее редактирование:

svd_net

Лесник
11 Сен 2014
659
50
0
svd_net, Я достаточно защитил свой авто.
Вопрос в другом. Я упомянул Кондрашова, потому что он опровергает обыденное выражение высказанное выше. Вот и всё.

Т.е. вы даже не разобрались в том, что основная идея защиты от угона данного господина в том, чтобы не допустить угонщика даже в салон авто?
Соответвенно, противодействие "обыденному выражению" достигается конкретным перечнем технических устройств. Если у вас нет опыта эксплуатации данных устройств, не надо лично мне ничего советовать.
 

Зимой

Лесник
26 Сен 2018
602
127
43
Немного про Айсайт в новом Форестере 5
Так это всё уже старые ролики, да и не особо информативные. На мой взгляд - нагляднее всего вот этот момент: https://youtu.be/9oB3Stpbz9I?t=1142

По своему небольшому опыту: EyeSight - очень удобная штука, надо только привыкнуть. По МКАД - просто песня.
Пока снега нет, разметку видит 100% и днём, и ночью. Где разметка лишь просвечивает сквозь тонкий слой грязного снега - как повезёт. Может делать вид, что не видит разметку, но при выезде из полосы запищать.
Руль надолго не отпускал, но чувствуется, что он становится более вязким, и это не только не напрягает, но и наоборот - добавляет немного ощущений из серии "как по рельсам"... Если бы ещё строго держал середину полосы, была бы просто сказка.

По "адаптивному круиз-контролю" есть несколько тонкостей, но в целом всё решаемо - настройками или привычкой.
1. Резвость разгона пришлось убрать на минимум, чтобы не превышать рекомендованные для обкатки обороты. Теперь разгоняется очень плавно, но я лучше лишний раз сам газу добавлю, если понадобится.
2. Временное нажатие на газ не отключает "адаптивку", а вот нажатие на тормоз включает индикатор "READY" и для продолжения ждёт нажатия на "RES" (или на газ, но это не точно, надо ещё раз проверить).
В итоге получаем следующее: перед вами кто-то близко вклинивается, и нога по привычке начинает тормозить, а потом отпускает тормоз ("ой, да мы же на адаптивке"). Если прошляпить этот момент и не нажать "RES", следующее торможение будет уже в режиме предотвращения столкновения - в последний момент и без каких-либо гарантий.
3. Похожая ситуация, но нога не рефлексует. Перед нами кто-то вклинивается и сразу уходит в следующий ряд или начинает ускоряться. EyeSight видит его и начинает сначала притормаживать, а потом разгоняться. К этому я быстро привык - в таких случаях достаточно просто придержать газ в течение нескольких секунд.

Даже если не включать "адаптивку" и удержание в полосе, в городе тоже иногда помогает. Пример: плотный поток, скорость - 20..30..40 км/ч, автомобиль впереди уезжает на несколько корпусов, несколько секунд едет со стоп-сигналами и потом резко замедляется - EyeSight начинает пищать раньше, чем это замедление замечают собственные глаза.
 
  • Like
Реакции: AlexLamp

vlad61

Старший Лесник
12 Апр 2007
1,200
63
48
Ростовская обл.
Нажатие на тормоз выключает "адапивку", и включить ее можно только кнопкой, нажатие на газ её не включает!
В сильном тумане EyeSight отключается сама, как только видимость улучшилась она включается автоматически.
Удержание в полосе проверял так:
пробовал бросить руль, как только машина приближалась к сплошной она подруливала сама от сплошной, после третьего раза запищало предупреждение типа "поставьте руки на руль".
 

Зимой

Лесник
26 Сен 2018
602
127
43
Нажатие на тормоз выключает "адапивку", и включить ее можно только кнопкой, нажатие на газ её не включает!
Так и есть - сегодня проверил.
А жаль - мне хотелось бы, чтобы после торможения педалью "адаптивка" продолжила работать хотя бы на замедление, а то так когда-нибудь можно забыть про кнопку и догнать кого-то.

Подруливание хорошо чувствуется руками - например, когда отвлёкся на секунду-другую и приблизился к разметке. Ровно в тот момент, когда обнаруживаешь, что уже подъехал к краю полосы, и пора в меру энергично отруливать, руль в руках словно начинает читать мысли - поворачивается с правильной скоростью и на правильный угол.

Если же самому начать рулить в это время не так, как считает правильным EyeSight, появляется сообщение об отключении удержания в полосе (в том же ролике - чуть позже: https://youtu.be/9oB3Stpbz9I?t=1212), но через несколько секунд всё само восстанавливается.

В туман ещё не ездил, но разок система вырубилась из-за замёрзшего лобового стекла (низ и середина уже отогрелись, а верх оставался покрыт ледяным узором).
Один раз было странное/забавное: полз по МКАД за фургоном - машина мне: "Быть такого не может! Глазам своим не верю!" И EyeSight отключился. Отстал на несколько корпусов - включился. Снова подъехал к нему - опять всё вырубилось. Починилось просто - поехал за другой машиной. Больше такого не было ни разу.
 

Shootter

В Лесу
31 Дек 2018
290
29
28
Finland
Один раз было странное/забавное: полз по МКАД за фургоном - машина мне: "Быть такого не может! Глазам своим не верю!" И EyeSight отключился. Отстал на несколько корпусов - включился. Снова подъехал к нему - опять всё вырубилось. Починилось просто - поехал за другой машиной. Больше такого не было ни разу.

Впереди белый фургон. При тестировании также было замечено, что при подъезде к белой стене, (торец здания салона) система таки да, отключается! В инструкции такого примечания пока не нашел.
 

Зимой

Лесник
26 Сен 2018
602
127
43
При тестировании также было замечено, что при подъезде к белой стене, (торец здания салона) система таки да, отключается! В инструкции такого примечания пока не нашел.

Стена есть:

• Under the conditions listed below, it will become more difficult for the system to detect the vehicle in front, motorcycles, bicycles, pedestrians and obstacles on the road, and lane markers. Also, EyeSight may temporarily stop operating. However, the temporary stop will be canceled once these conditions have improved and the vehicle is driven for a short period of time.

- When the obstacle is a fence, a wall or a shutter, etc. with a uniform pattern (a striped pattern, brick, etc.) or with no pattern in front

Пример: https://youtu.be/L-JX9rglka8?t=50

А вот местами грязного белого фургона я в списке не вижу.
 

Shootter

В Лесу
31 Дек 2018
290
29
28
Finland
Стена есть:

• Under the conditions listed below, it will become more difficult for the system to detect the vehicle in front, motorcycles, bicycles, pedestrians and obstacles on the road, and lane markers. Also, EyeSight may temporarily stop operating. However, the temporary stop will be canceled once these conditions have improved and the vehicle is driven for a short period of time.

- When the obstacle is a fence, a wall or a shutter, etc. with a uniform pattern (a striped pattern, brick, etc.) or with no pattern in front

Пример: https://youtu.be/L-JX9rglka8?t=50

А вот местами грязного белого фургона я в списке не вижу.

А может местами грязный фургон система срисовала как ...a striped pattern, brick, etc...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250