вот. из-за этого я купил турбоЯ пару лет назад на тест драйве на SJ турбо с вариатором катался, мне не очень понравилось. Не ускорение, а задержка между принятием решения, нажатием на педаль и началом разгона. По ощущениям на мехе всё было "понятней" - двигатель сразу начинал реагировать на педаль.
а вот кто чо говорит, видимо, самому надо сравниватьТо ли варик улучшили
КАКАЯ ЗАЩИТА СТОИТ С ЗАВОДА. И НУЖНО ЛИ СТАВИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ДЛЯ ЗАЩИТЫ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ И НА ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ?
Добавлено через 6 минут 35 секунд
Прочитал тему и теперь даже и не знаю - брать или не брать?
Заказал предпоследнюю комплектацию с двигателем 2.5.
Смысл брызговиков в защите порогов от сколов,я по гравийке много езжу.
Кстати - а в чем смысл брызговиков?
Я из допов думаю брать:
- ковры в салон
- ковер в багажник
- возможно защиту задних стенок сиденьев
- ну и всякие внешние приколы
Всё это берёте в салоне? В какой то из тем прочитал, что защита на движок стоит 11тыс. Дороговато.
У меня сейчас РАВ-4. Защиту ставил и на движок на задний диф. Пригождалась неоднократно. Езджу и на рыбалку и так в лес выезды. В откровенное бездорожье не лезу. Но на РАВ только тонелький пластик стоял. А на диф. вообще ничего небыло.
Если ездишь в говна - то ставь.
Если город - то не ставь.
Все просто.