Forester 2016 VS Tiguan 2016

Тигуан неплох по салону и снаружи, есть опции на мой взгляд существенные адаптивный круиз, выбор сидений, но 2.0 тси и роботы чур-чур, плавали, знаем. Тока пока гарантия и то нафиг надо, лишнего ходить думать за это, уже двухцветный салон из кантары так радовать не будет. Собрал под себя не скупясь 2.400 выходит неплохо по деньгам, но опять же надо ждать как себя проявит новая машина, что будет с ней после хороших пробегов в разных условиях эксплуатации, вообщем брать только рестайле года через два-три.
 

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,097
291
83
Я его рассматривал тоже, вообще машина прикольная. Тоже собирал под себя, получилось 2.5 без малого. Прямо к турбовому Форику подобрался.
И с точки зрения универсальности, думаю, турбовый Форик будет интереснее.
 
Последнее редактирование:

miag67

Заблокирован
20 Ноя 2011
1,064
42
0
Москва.ЗАО
Мне показалось, что там ключевое слово, - "поинтересней"...

Поинтересней потому,что в Форике высокая посадка(ее кстати любят почти все автоледи)в комплексе с полным отсутствием боковой поддержки!И как ездить на таком авто по змейке или по дуге?Уверяю,каким бы вы не были крутым драйвером,вы никогда не сможете максимально использовать возможности машины на змейке,если вам одновременно приходится рулить и держаться за руль,чтобы не падать с кресла на дверь или подлокотник.:p
Многие здесь,видимо,как и производители Субару,считают,что в машине важно только ходовая часть,настройка п.привода и сопутствующей электроники,а остальное,как в мультфильме"Вовка в тридевятом царстве"-итак сойдет.
Покупая Тигуан,ты получишь более ровный по оснащению и сбалансированный авто.ИМХО.
 
Последнее редактирование:
Да не стучали эти кресло в одно место, если все время ездить и думать завтра надо масло пол-литра, а то и литр долить, как бы робот не рыганул, а после гарантии сильно любящего факен-ваген человека искать в случае продажи, ну или дарить за копейки. Лично для меня это все второстепенно,хотя не спорю приятно иметь выбор по большим опциями и вариантам отделки салона. Сиденья в сж достаточно комфортные, летом съездил на море 1000 км проезжаются без последствий, зад не немеет, спина тоже. За руль не держусь в поворотах:) откуда этот миф пошёл. В СШ все также даже лучше поддержка плюс кантара. Тигуан хорош, но только в сочетании дизель-автомат чего нет к сожалению. Если что на истину не претендую.
 
  • Like
Реакции: Санчела

Rabbit-AWD

В Лесу
22 Ноя 2014
242
23
0
52
Поинтересней потому,что в Форике высокая посадка(ее кстати любят почти все автоледи)в комплексе с полным отсутствием боковой поддержки!И как ездить на таком авто по змейке или по дуге?Уверяю,каким бы вы не были крутым драйвером,вы никогда не сможете максимально использовать возможности машины на змейке,если вам одновременно приходится рулить и держаться за руль,чтобы не падать с кресла на дверь или подлокотник.:p
Многие здесь,видимо,как и производители Субару,считают,что в машине важно только ходовая часть,настройка п.привода и сопутствующей электроники,а остальное,как в мультфильме"Вовка в тридевятом царстве"-итак сойдет.
Покупая Тигуан,ты получишь более ровный по оснащению и сбалансированный авто.ИМХО.

Насчёт полного отсутствия поддержки не согласен. Скорее, слабая. По поводу Субару, не считаю, а УВЕРЕН! Тигуан ваще не рассматриваю к покупке! Вовсе он не такой, как вы его пытаетесь преподнести. Это авто пенсионеров!) ИМХО..))
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
Преимущества Тигуана
Больше по салону.
Материалы и дизайн
Задние сиденья двигаются
ДСГ мокрая DQ 500, ОЧЕНЬ НАДЁЖНА 500 Нм и быстрая
Наличие дизеля
Самостоятельный выбор опций
Современные электронные помощники и т. д.
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Последнее редактирование:

Rabbit-AWD

В Лесу
22 Ноя 2014
242
23
0
52
Чем бывший?

Ни в коем разе, но оно должно быть обосновано, а иначе это не мнение, а блаж.

Наблюдаю на дорогах столицы. В большинстве своём водители этих авто, по внешним признакам, именно из этой социальной группы.
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Тогда моя блажь - это атмо лучше чем турбо.
Это реалия жисти, а не блажь.:p С технической и беспроблемной стороны.

Добавлено через 10 минут 31 секунду
Кстати, Тиг предыдущий имел проблемы с двиглом 1,4 150л.с.
Думаю, проблемы остались.
https://youtu.be/cs_ETKYB3A0
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250