Зеркало на двери в условиях России это дополнительное слабое место для образования ржавчины(реагенты и соли имеют шанс попасть в место крепежа)
Вот, Андрюха - истинный субарист (= аскет). Едет и это главное!слушайте, а вот какая нахрен разница мягкий пластик на торпедо или твердый? вы че его каждые две минуты гладите? я вот его трогаю лишь когда протираю и мне абсолютно фиолетово какой он мягкости.
Андрюх, это тебе счас фиолетово)))) а когда бабки отстегиваешь и первые 2 дня в гараже...то, очеень очень важнослушайте, а вот какая нахрен разница мягкий пластик на торпедо или твердый? вы че его каждые две минуты гладите? я вот его трогаю лишь когда протираю и мне абсолютно фиолетово какой он мягкости.
одичал совсем:gigi:Вот, Андрюха - истинный субарист (= аскет).
Зеркало на двери в условиях России это дополнительное слабое место для образования ржавчины(реагенты и соли имеют шанс попасть в место крепежа)
Всё равно, оно не в том месте стоит. Раньше, случайно задев зеркалом, самым страшным была его потеря, а сейчас ещё и дверь деформируется!На Тииде 5 зим тоже пофиг
Раньше, случайно задев зеркалом, самым страшным была его потеря, а сейчас ещё и дверь деформируется!
Всё равно, оно не в том месте стоит. Раньше, случайно задев зеркалом, самым страшным была его потеря, а сейчас ещё и дверь деформируется!
Дай бог, но лучше бы как сейчас.не факт. если сильнее наклонено лобовое, а скорее всего так оно и есть, что гуд. Не каждый год придется лобовое менять, то зеркало стоит практически там же где и стояло
как связан наклон стекла и частота его замены?если сильнее наклонено лобовое,что гуд. Не каждый год придется лобовое менять
Угол атаки , наверно меньше.как связан наклон стекла и частота его замены?
вон на камазе так вообще почти вертикально и меняется только когда разлетится в хлам
кста про стекло, на хтреле. уже на втором стекло просто так лопнуло на солнце. у обоих пробег до 50 тыс. все стекло в крапинку. так что у субару стекла еще бронированные
У моей Октавии (1.8Т сарай 2001г) ещё луччше, когда пересаживаюсь аж боюсь за кошельки задних.я год отъездил. Тормоза лучше чем у форестера )) пластик лучше ))
Плохо для Субару Мотор - меньше людей купят новый(многие хотели на МКПП и многие на автомате)по теме - очень хорошо что он на варике, такой покупать совсем не хочется) уж лучше как нибудь на своем старом 4АТ
У меня есть ощущение, что это наоборот, гораздо больше людей купят новый. Да и вообще что он будет разлетаться как горячие пирожки.Плохо для Субару Мотор - меньше людей купят новый(многие хотели на МКПП и многие на автомате)
В последнее время становится всё менее актуальноЕсть классическая мысль. "Хороший автомобиль-это новый автомобиль".