А вот Highlander суета противопоказана. Он напоминает уменьшенную копию Land Cruiser Prado: достаточно мощный, комфортабельный, вполне надежно управляемый, но не азартный. Infiniti создан, чтобы атаковать виражи любой кривизны.
Toyota — его антипод — спокойнее себя чувствует на трассе с затяжными прямиками и пологими поворотами. Преимущества «горца» — хорошая плавность хода, отсутствие раскачки, умение скрадывать скорость и отличная стабильность при прямолинейном движении. Вместе с тем присутствует постоянное ощущение некоторой инертности. Перед виражами машину лучше осаживать заранее. В поворотах скорость, естественно, будет ниже, а крены больше, чем у Honda, не говоря уже про Infiniti. Руль традиционно, по-тойотовски, старается не давать избыток информации, а реактивного усилия на нем гораздо меньше, чем у грозного FX. Не все гладко с тормозами: на длинноходную педаль приходится давить сильнее, чем ожидаешь. Маневр «переставка»
Toyota выполняет с ленцой, а во время быстрого руления вес Highlander чувствуешь едва ли не каждой клеточкой. Но машине надо отдать должное: она достаточно точно следует за отклонениями баранки и в целом выполняет имитацию объезда препятствия стабильно и четко.