FORESTER - 2013 Хочу и не хочу!!!

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
меньше, только вопрос, сколько еще акций тойота "размазано" по остальным фондам. я сно, что уже давно фхи не принимает решений самостоятельно

хайлендер - гуано, лучше уж хай-лакс

гуано там только полный привод, хоть и через межосевой дифф

а так 3.5 литра едут он хорошо, и рулится получше SH (со слов самих зубаристов)

а вот кто принимает решения в FHI вобще не понятно, враг какой то
так же как непонятно как они себя позиционируют, с новой импрезой вобще мрак получился
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
а так 3.5 литра едут он хорошо, и рулится получше SH (со слов самих зубаристов)
щито? оно вообще не рулиццо

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
зы: хоть и сш не идеал управляемости, канешна

Добавлено через 6 минут 7 секунд
про руление хайлэндера:

А вот Highlander суета противопоказана. Он напоминает уменьшенную копию Land Cruiser Prado: достаточно мощный, комфортабельный, вполне надежно управляемый, но не азартный. Infiniti создан, чтобы атаковать виражи любой кривизны. Toyota — его антипод — спокойнее себя чувствует на трассе с затяжными прямиками и пологими поворотами. Преимущества «горца» — хорошая плавность хода, отсутствие раскачки, умение скрадывать скорость и отличная стабильность при прямолинейном движении. Вместе с тем присутствует постоянное ощущение некоторой инертности. Перед виражами машину лучше осаживать заранее. В поворотах скорость, естественно, будет ниже, а крены больше, чем у Honda, не говоря уже про Infiniti. Руль традиционно, по-тойотовски, старается не давать избыток информации, а реактивного усилия на нем гораздо меньше, чем у грозного FX. Не все гладко с тормозами: на длинноходную педаль приходится давить сильнее, чем ожидаешь. Маневр «переставка» Toyota выполняет с ленцой, а во время быстрого руления вес Highlander чувствуешь едва ли не каждой клеточкой. Но машине надо отдать должное: она достаточно точно следует за отклонениями баранки и в целом выполняет имитацию объезда препятствия стабильно и четко.
 

Чубарик

На тропе
23 Янв 2013
150
8
18
Саратов
это где такое чудо нашел?))

не бывает ВТД на варике

http://subaru.com.au/sites/subaru.com.au/files/my13_liberty_brochure_0.pdf
...бывает http://www.subaru.jp/legacy/dit/performance/
http://www.subaru.jp/legacy/dit/spec/spec.html
можно автопереводчиком перевести, да и так видно

Добавлено через 5 минут 44 секунды
Может у них там в епонии два независимых направления? Одно делает пузотеры, и с вариком и муффтой, и с ВТД и автоматом

А другое - кроссоверы, которые только варик и муфту признают, в рез-те испортили и форь, и ХВ, и аутбек

Может когда они убедятся в невозможности скрестить варик и дизель на аутбеке, только тогда появится проблеск в их сознании))
на автосалоне женеве обещают аут с дизелем и вариком представить http://news.drom.ru/Subaru-Viziv-22566.html,
так что варик вытесняет и МКПП и АТ. Маркетинг , экология, а жаль...хотелось бы разнообразия
 

ahsim

Старший Лесник
4 Сен 2011
2,584
156
0
44
- а ноздря есть ;-)

это как понимать?

attachment.php
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
а почему ноздри не должно быть? на форестере просто воздух идет по воздуховодам от верхней части решетки, а тут "классическая" ноздря
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250