И начнут игнорировать хотя бы 2.5 атмо в России, а будут покупать североамериканские, тогда точно одумаются насчёт ручки и АКП.:for_driving:Тоже думаю, что будет. И чем больше будет про это букв написано - тем быстрее оно случится...
И начнут игнорировать хотя бы 2.5 атмо в России, а будут покупать североамериканские, тогда точно одумаются насчёт ручки и АКП.:for_driving:Тоже думаю, что будет. И чем больше будет про это букв написано - тем быстрее оно случится...
И начнут игнорировать хотя бы 2.5 атмо в России,
Ну вот ты всё испортил..., все так ждали, ждали, а ты его в игнор.я точно проигнорирую 2.5 до рестала, а там будем посмотреть
давайте объективно - сколько людей берут МКПП???Турба на ручке - вот больная!
Добавлено через 1 минуту 22 секунды
А нам @ля, вариатор...
Субару же дала статистику уже не помню в какой теме. Меньше одного процента покупают турбо на ручке во всем мире.давайте объективно - сколько людей берут МКПП???
турбу катал?
Должен быть, СТИ или просто ы-эдишн, VTD с CVT на легаси уже стоит, в форик могут тоже поставить. Так было в предыдущем поколении, с начала на Легаси 2,5 GT, потом появился S-эдишн.
Ну у меня: брат и все приятели на Форях - с мкпп.давайте объективно - сколько людей берут МКПП???
езжу с МКПП в Москве, абсолютно не напрягаетНу у меня: брат и все приятели на Форях - с мкпп.
З.Ы. Не Москва, конечно.
О! а затраты на поставить на конвеер??? думаю, что причина отказа от МКПП объективна.Субару же дала статистику уже не помню в какой теме. Меньше одного процента покупают турбо на ручке во всем мире.
Ну вот уже я не один кому он не понравился...:idea:(варик очень не понравился, на ХВ)
Но в Ауте вариатор мне нравится больше. Правда и движок там - 2,5.и аутбек
А ты не сравнивал 2,5 меху Форь и 2,5 вариатор аутбэк, как он едут в сравнении?Но в Ауте вариатор мне нравится больше. Правда и движок там - 2,5.
А ты не сравнивал 2,5 меху Форь и 2,5 вариатор аутбэк, как он едут в сравнении?