Трибека - очень хорошая машина, за эти деньги!
Двухлитровый оппозитный 240-сильный мотор с непосредственным впрыском и турбонаддувом FA29 по конструкции весьма близок оппозитнику FA20 купе BRZ. Но турбонаддув предполагает усиление нагрузок, поэтому увеличен диаметр поршневых пальцев и шеек коленчатого вала. Для снижения детонации потребовалось изменить форму поршня, количество форсунок ограничено числом цилиндров. Появился насос высокого давления (до 150 атм). В работу он приводится от левого (по ходу движения автомобиля) распредвала. Уже сейчас понятно, что система будет капризной в настройке, так что мотор придется обслуживать у недешевых официалов.
Турбонагнетатель так же, как и в турбированной версии Legacy, переехал ближе к выпускному коллектору, что позволило сократить паузу отзывчивости акселератора почти на секунду. Попутно увеличилась скорость прогрева катализатора. Однако турбина теперь располагается уязвимо для удара со стороны дороги. Ее прикрыли двухмиллиметровой алюминиевой защитой, укрепленной двумя стальными лыжеобразными конструкциями.
Поскольку турбонагнетатель находится внизу, а масло из него нужно откачивать назад, потому что самотеком оно не пойдет, появился маслооткачивающий насос. Система охлаждения турбомотора работает параллельно: и в блок цилиндров, и в «головку» антифриз подается одновременно, но из-за высоких нагрузок в «голову» поступает больше жидкости. Отдельно продуманы зоны охлаждения форсунок и свечей зажигания.
а вот и первый обзор
http://www.zr.ru/content/articles/513429-novyj_subaru_forester_idet_protiv_techenija/
много спорных моментов, типа этого
Да, уж. Потенциальный косяк...
да секунда для педальки это целая вечность. где они такие цифры то берутчто позволило сократить паузу отзывчивости акселератора почти на секунду
интересно еще, как 2.5 литровый овощ на варике будет ехать))
тойота для своего рафа 2.5 на 6АТ заявляет 9.4 сек до ста!
посмотрел характеристики у австралопитеков)
http://subaru.com.au/forester/2.5i-s/specs
для FB25 они пишут 235нм и 126квт=168.9 лс
шо ж так мало? это меньше даже чем сейчас у нас
у рафа 180 с 2.5, у црв 188 с 2.4, а тут всего 168
сомневаюсь что форик 2.5 варик будет тоже так ехать :-(
Добавлено через 4 минуты 47 секунд
да уже говорил, что форику не позавидуешь с конкурентами в овощ классе, почти все лучше чем то, чем он
в 2.5 там хонда и рав
2.0 в обще тьма конкурентов )
ig_ball:
а по данным с украинского сайта 2,5 на варике 9,0 , эти цифры поинтереснее http://subaru.kiev.ua/models/forester_new/characteristic.htmlда еще и цену заломят
хотя за что уже? полный привод через муфту, движки так себе, да еще и варик
вот нашел
http://subaru.com.au/sites/subaru.com.au/files/my13_forester_brochure.pdf
2л на мехе - 10.6 сек, 2.5 на варике - 9.9, турбо на варике - 7.5 сек
т е 2.5 атмо едет на полсекунды медленнее рафа и на 0.1 сек медленнее црв :-(
Сразу отправлять на перепрошивку к Субару Танкукакая разница? все равно нийедет...
а по данным с украинского сайта 2,5 на варике 9,0
какая разница? все равно нийедет...
и ви таки в это верите? :sarcastic:
а вдруг?)) мурана на варике с 249 лс едет вобще за 8 сек!
у меня турба.9.4 сек на афтомате буду ощущаться гораздо более динамично, чем 9.9 на варике
атмосферник?Сразу отправлять на перепрошивку к Субару Танку
ну просто гонка че уж там