Хехе. Дело тут в страхе отказа техники. Всё лечится временем и статистикой.это еще не скоро случится. это нужно что бы несколько поколений водителей сменилось. вон сейчас железная дорога, на которой, как мне кажется, в сотни раз меньше непредвиденных обстоятельств чем на шоссе. так почему до сих пор все поезда управляются людьми? там все рассчитано поминутно, везде куча электроники и все равно люди. и в японии и китае ведь тоже люди за рулем. И самолеты давно умеют взлетать, лететь и садиться самостоятельно, только там все равно 2 пилота с неплохой зарплатой. а что произойдет с этими роботами на мкад страшно подумать. и я такому чуду техники не доверю рулить моей машиной.
http://news.yandex.ru/yandsearch?rpt=nnews&grhow=clutop&text=поезд+без+водителя
Парижское метро — это 14 линий, 215 км путей, 384 станции.
При этом линия 14 и большая часть линии 1 являются автоматическими.
Перестройка мозга интернетом
Отдел науки «Газеты.Ru» представляет мнение российских и зарубежных экспертов о том, как в ближайшие годы изменится интернет, и как эти изменения... →
В поездах нет не только машинистов, но даже и кабины для них. Первые автоматические системы все еще требовали нажатия кнопки водителем для старта поезда, а также открытия и закрытия дверей. Сейчас всем управляет компьютер при помощи системы ATC (Automatic train control), которая включает в себя оповещение оператора о дорожной ситуации, а также специальную систему плавного снижения скорости плюс систему безопасности, включающую возможность экстренной остановки. В разных странах сертифицированы различные системы, но идеологически они не сильно отличаются
Последнее редактирование: