FORESTER - 2013 Хочу и не хочу!!!

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
это еще не скоро случится. это нужно что бы несколько поколений водителей сменилось. вон сейчас железная дорога, на которой, как мне кажется, в сотни раз меньше непредвиденных обстоятельств чем на шоссе. так почему до сих пор все поезда управляются людьми? там все рассчитано поминутно, везде куча электроники и все равно люди. и в японии и китае ведь тоже люди за рулем. И самолеты давно умеют взлетать, лететь и садиться самостоятельно, только там все равно 2 пилота с неплохой зарплатой. а что произойдет с этими роботами на мкад страшно подумать. и я такому чуду техники не доверю рулить моей машиной.
Хехе. Дело тут в страхе отказа техники. Всё лечится временем и статистикой.
http://news.yandex.ru/yandsearch?rpt=nnews&grhow=clutop&text=поезд+без+водителя
Парижское метро — это 14 линий, 215 км путей, 384 станции.

При этом линия 14 и большая часть линии 1 являются автоматическими.


Перестройка мозга интернетом
Отдел науки «Газеты.Ru» представляет мнение российских и зарубежных экспертов о том, как в ближайшие годы изменится интернет, и как эти изменения... →
В поездах нет не только машинистов, но даже и кабины для них. Первые автоматические системы все еще требовали нажатия кнопки водителем для старта поезда, а также открытия и закрытия дверей. Сейчас всем управляет компьютер при помощи системы ATC (Automatic train control), которая включает в себя оповещение оператора о дорожной ситуации, а также специальную систему плавного снижения скорости плюс систему безопасности, включающую возможность экстренной остановки. В разных странах сертифицированы различные системы, но идеологически они не сильно отличаются
 
Последнее редактирование:

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
ну да. Только повозка будет сама ездить, не находишь, что это в корне отличается от того как было раньше? Да она кстати уже и есть. Тебе ли не быть в курсе про гугломобили без водителя, которые наездили 300000 км без одной аварии.
дадада ))))


Обсуждение на Хабре сбитого "гугломобилем" ослика в Street View:
Effi3: Первая ассоциация: Chrome vs IE :)
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Обсуждение на Хабре сбитого "гугломобилем" ослика в Street View

Обсуждение на Хабре сбитого "гугломобилем" ослика в Street View:
Effi3: Первая ассоциация: Chrome vs IE
угу. Сам бы проверял сначала:
Google доказывает, что не убивала ослика в Ботсване
b0dd41f8fe0cae5a12fc4654ecaf62b4.jpg
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
ну ни наю, для меня ручка как раз ненормальная )))
А вообще с чего это Вы взяли?
prijzen-subaru-forester-2013.jpg

6 ступки с турбой не идут.
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
ну ни наю, для меня ручка как раз ненормальная )))
А вообще с чего это Вы взяли?

6 ступки с турбой не идут.
Сорри, перепутал с дизелем.
Тогда почему дизеля у нас нет?
Все марки обязательно имеют у нас дизель, только не СубМо.
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
ЭНТ, скажи, как особоприближённый к СубМо, почему в Голландии с турбо идут нормальные коробки:for_driving:, а у нас CVT?:bayan:

Господа и товарищи, что вы привязались к ручке, все, уходят они безвозвратно. Я сам апологет ручной коробки. Суба у меня была первая машина с автоматом, а за рулем уже 18 лет. Тоже морду вертел, но ни разу она меня не напрягла в реальной эксплуатации. Ни в говнах, если приходилось, ни на трассе, ни в городе. Единственное, что я абсолютно для себя уяснил, что машина должна быть не с овощным мотором. Если 200 +, а лучше 230 +, никаких проблем нет. С ручкой останутся только нишевые машины. Если совсем не прет автомат - WRX STI или TLC 70. Для кого понты на последнем месте - Нива, Уаз, Жигули))) Это я к тому, что эти машины, тоже неплохо ездят и со своей задачей справляются и карман напрягаю в разы меньше)))

P.S. Кстати, если у меня будет все плохо с деньгами, как говорится "от сумы и от тюрьмы...", тьфу, тьфу, тьфу, спокойно пересяду на Ниву.
 
Последнее редактирование:

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
Господа и товарищи, что вы привязались к ручке, все, уходят они безвозвратно. Я сам апологет ручной коробки. Суба у меня была первая машина с автоматом, а за рулем уже 18 лет. Тоже морду вертел, но ни разу она меня не напрягла в реальной эксплуатации. Ни в говнах, если приходилось, ни на трассе, ни в городе. Единственное, что я абсолютно для себя уяснил, что машина должна быть не с овощным мотором. Если 200 +, а лучше 230 +, никаких проблем нет. С ручкой останутся только нишевые машины. Если совсем не прет автомат - WRX STI или TLC 70. Для кого понты на последнем месте - Нива, Уаз, Жигули))) Это я к тому, что эти машины, тоже неплохо ездят и со своей задачей справляются и карман напрягаю в разы меньше)))

P.S. Кстати, если у меня будет все плохо с деньгами, как говорится "от сумы и от тюрьмы...", тьфу, тьфу, тьфу, спокойно пересяду на Ниву.
А как тебе CVT?
Это уже не автомат, а фиг знает что?
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
А как тебе CVT?
Это уже не автомат, а фиг знает что?
Я уже писал, ездил на X Trail, но там мотора нет совсем. Едет и едет тупо(((
Во-первых: у Субы совсем другой вариатор, во-вторых - мотор!!! Вариатор выдерживает до 500 нм, кто то очень хорошо знающий тему, на форуме писал. Это самое главное - значит не будет пробуксовки СVT в говнах, а трассе мотор вытянет. 2.0 turbo рулит!!!
На овощах все будет, как с автоматом и не заметишь особо, спокойное, уверенное передвижение)))
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
несколько раз катался на XV с CVT, в том числе и по песку в Украине, никаких неудобств не испытывал. Как оно будет на турбофорестере, не знаю.
Я тоже катался на XV 2,0 л. с CVT, как то не вставило.
Может 2,0 ХТ будет серьёзней?
Можно ли c CVT так же крутить двигатель, как на мехе - нет, будет трамвайный разгон.
А вот про говны ничего не скажу - не был там, где был на ручке.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Сорри, перепутал с дизелем.
Тогда почему дизеля у нас нет?
Все марки обязательно имеют у нас дизель, только не СубМо.

срв, раф, аутлендер?

да и хорошо что нету, дизеля до 2010 у субары больше 80 тыс не ходили, пусть дорабатывают :)

Добавлено через 1 минуту 59 секунд
ну ни наю, для меня ручка как раз ненормальная )))
А вообще с чего это Вы взяли?
prijzen-subaru-forester-2013.jpg

6 ступки с турбой не идут.


так все таки SJ с 6АТ могут быть? :lol: а говорили места нету, варик компактнее :)
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
так 6-верснеллинген - это мех? :)

а что же они ЦВТ туда не воткнули? видать, не тянет он дизель, хоть и якобы 500 нм держит

Добавлено через 3 минуты 8 секунд
и тогда опять сомнения, как ЦВТ будет турбо переваривать, если для дизеля он не подходит
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
а что же они ЦВТ туда не воткнули? видать, не тянет он дизель, хоть и якобы 500 нм держит

Добавлено через 3 минуты 8 секунд
и тогда опять сомнения, как ЦВТ будет турбо переваривать, если для дизеля он не подходит
Да будет дизель с автоматом 100%. Subaru фирма маленькая, не успевают всё сразу сделать. НА Outbacke сначала вроде будет. У них просто новых проектов сейчас тьма.
И трезия, и гибрид, брз, и брз сти, и хв, а айсайт, и хмод, и новый форь, и автопятая дверь и море ещё по мелочи. Всё это за последние 3-4 года. На всё нужен ресурс, как финансовый, так и людской, так и производственный, так и интелектуальный...
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
44
Москва City
Да будет дизель с автоматом 100%. Subaru фирма маленькая, не успевают всё сразу сделать. НА Outbacke сначала вроде будет. У них просто новых проектов сейчас тьма.
И трезия, и гибрид, брз, и брз сти, и хв, а айсайт, и хмод, и новый форь, и автопятая дверь и море ещё по мелочи. Всё это за последние 3-4 года. На всё нужен ресурс, как финансовый, так и людской, так и производственный, так и интелектуальный...
как бы при таком прорыве везде не наделали косяков...SH когда делали - никуда не торопились и сделали на старых компонентах, а изначально получилось г**но! которое исправляли потом!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250