FORESTER - 2013 Хочу и не хочу!!!

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
это еще не скоро случится. это нужно что бы несколько поколений водителей сменилось. вон сейчас железная дорога, на которой, как мне кажется, в сотни раз меньше непредвиденных обстоятельств чем на шоссе. так почему до сих пор все поезда управляются людьми? там все рассчитано поминутно, везде куча электроники и все равно люди. и в японии и китае ведь тоже люди за рулем. И самолеты давно умеют взлетать, лететь и садиться самостоятельно, только там все равно 2 пилота с неплохой зарплатой. а что произойдет с этими роботами на мкад страшно подумать. и я такому чуду техники не доверю рулить моей машиной.
Хехе. Дело тут в страхе отказа техники. Всё лечится временем и статистикой.
http://news.yandex.ru/yandsearch?rpt=nnews&grhow=clutop&text=поезд+без+водителя
Парижское метро — это 14 линий, 215 км путей, 384 станции.

При этом линия 14 и большая часть линии 1 являются автоматическими.


Перестройка мозга интернетом
Отдел науки «Газеты.Ru» представляет мнение российских и зарубежных экспертов о том, как в ближайшие годы изменится интернет, и как эти изменения... →
В поездах нет не только машинистов, но даже и кабины для них. Первые автоматические системы все еще требовали нажатия кнопки водителем для старта поезда, а также открытия и закрытия дверей. Сейчас всем управляет компьютер при помощи системы ATC (Automatic train control), которая включает в себя оповещение оператора о дорожной ситуации, а также специальную систему плавного снижения скорости плюс систему безопасности, включающую возможность экстренной остановки. В разных странах сертифицированы различные системы, но идеологически они не сильно отличаются
 
Последнее редактирование:

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
ну да. Только повозка будет сама ездить, не находишь, что это в корне отличается от того как было раньше? Да она кстати уже и есть. Тебе ли не быть в курсе про гугломобили без водителя, которые наездили 300000 км без одной аварии.
дадада ))))


Обсуждение на Хабре сбитого "гугломобилем" ослика в Street View:
Effi3: Первая ассоциация: Chrome vs IE :)
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Обсуждение на Хабре сбитого "гугломобилем" ослика в Street View

Обсуждение на Хабре сбитого "гугломобилем" ослика в Street View:
Effi3: Первая ассоциация: Chrome vs IE
угу. Сам бы проверял сначала:
Google доказывает, что не убивала ослика в Ботсване
b0dd41f8fe0cae5a12fc4654ecaf62b4.jpg
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
ну ни наю, для меня ручка как раз ненормальная )))
А вообще с чего это Вы взяли?
prijzen-subaru-forester-2013.jpg

6 ступки с турбой не идут.
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
ну ни наю, для меня ручка как раз ненормальная )))
А вообще с чего это Вы взяли?

6 ступки с турбой не идут.
Сорри, перепутал с дизелем.
Тогда почему дизеля у нас нет?
Все марки обязательно имеют у нас дизель, только не СубМо.
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
ЭНТ, скажи, как особоприближённый к СубМо, почему в Голландии с турбо идут нормальные коробки:for_driving:, а у нас CVT?:bayan:

Господа и товарищи, что вы привязались к ручке, все, уходят они безвозвратно. Я сам апологет ручной коробки. Суба у меня была первая машина с автоматом, а за рулем уже 18 лет. Тоже морду вертел, но ни разу она меня не напрягла в реальной эксплуатации. Ни в говнах, если приходилось, ни на трассе, ни в городе. Единственное, что я абсолютно для себя уяснил, что машина должна быть не с овощным мотором. Если 200 +, а лучше 230 +, никаких проблем нет. С ручкой останутся только нишевые машины. Если совсем не прет автомат - WRX STI или TLC 70. Для кого понты на последнем месте - Нива, Уаз, Жигули))) Это я к тому, что эти машины, тоже неплохо ездят и со своей задачей справляются и карман напрягаю в разы меньше)))

P.S. Кстати, если у меня будет все плохо с деньгами, как говорится "от сумы и от тюрьмы...", тьфу, тьфу, тьфу, спокойно пересяду на Ниву.
 
Последнее редактирование:

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
Господа и товарищи, что вы привязались к ручке, все, уходят они безвозвратно. Я сам апологет ручной коробки. Суба у меня была первая машина с автоматом, а за рулем уже 18 лет. Тоже морду вертел, но ни разу она меня не напрягла в реальной эксплуатации. Ни в говнах, если приходилось, ни на трассе, ни в городе. Единственное, что я абсолютно для себя уяснил, что машина должна быть не с овощным мотором. Если 200 +, а лучше 230 +, никаких проблем нет. С ручкой останутся только нишевые машины. Если совсем не прет автомат - WRX STI или TLC 70. Для кого понты на последнем месте - Нива, Уаз, Жигули))) Это я к тому, что эти машины, тоже неплохо ездят и со своей задачей справляются и карман напрягаю в разы меньше)))

P.S. Кстати, если у меня будет все плохо с деньгами, как говорится "от сумы и от тюрьмы...", тьфу, тьфу, тьфу, спокойно пересяду на Ниву.
А как тебе CVT?
Это уже не автомат, а фиг знает что?
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
А как тебе CVT?
Это уже не автомат, а фиг знает что?
Я уже писал, ездил на X Trail, но там мотора нет совсем. Едет и едет тупо(((
Во-первых: у Субы совсем другой вариатор, во-вторых - мотор!!! Вариатор выдерживает до 500 нм, кто то очень хорошо знающий тему, на форуме писал. Это самое главное - значит не будет пробуксовки СVT в говнах, а трассе мотор вытянет. 2.0 turbo рулит!!!
На овощах все будет, как с автоматом и не заметишь особо, спокойное, уверенное передвижение)))
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
несколько раз катался на XV с CVT, в том числе и по песку в Украине, никаких неудобств не испытывал. Как оно будет на турбофорестере, не знаю.
Я тоже катался на XV 2,0 л. с CVT, как то не вставило.
Может 2,0 ХТ будет серьёзней?
Можно ли c CVT так же крутить двигатель, как на мехе - нет, будет трамвайный разгон.
А вот про говны ничего не скажу - не был там, где был на ручке.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Сорри, перепутал с дизелем.
Тогда почему дизеля у нас нет?
Все марки обязательно имеют у нас дизель, только не СубМо.

срв, раф, аутлендер?

да и хорошо что нету, дизеля до 2010 у субары больше 80 тыс не ходили, пусть дорабатывают :)

Добавлено через 1 минуту 59 секунд
ну ни наю, для меня ручка как раз ненормальная )))
А вообще с чего это Вы взяли?
prijzen-subaru-forester-2013.jpg

6 ступки с турбой не идут.


так все таки SJ с 6АТ могут быть? :lol: а говорили места нету, варик компактнее :)
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
так 6-верснеллинген - это мех? :)

а что же они ЦВТ туда не воткнули? видать, не тянет он дизель, хоть и якобы 500 нм держит

Добавлено через 3 минуты 8 секунд
и тогда опять сомнения, как ЦВТ будет турбо переваривать, если для дизеля он не подходит
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
а что же они ЦВТ туда не воткнули? видать, не тянет он дизель, хоть и якобы 500 нм держит

Добавлено через 3 минуты 8 секунд
и тогда опять сомнения, как ЦВТ будет турбо переваривать, если для дизеля он не подходит
Да будет дизель с автоматом 100%. Subaru фирма маленькая, не успевают всё сразу сделать. НА Outbacke сначала вроде будет. У них просто новых проектов сейчас тьма.
И трезия, и гибрид, брз, и брз сти, и хв, а айсайт, и хмод, и новый форь, и автопятая дверь и море ещё по мелочи. Всё это за последние 3-4 года. На всё нужен ресурс, как финансовый, так и людской, так и производственный, так и интелектуальный...
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
Да будет дизель с автоматом 100%. Subaru фирма маленькая, не успевают всё сразу сделать. НА Outbacke сначала вроде будет. У них просто новых проектов сейчас тьма.
И трезия, и гибрид, брз, и брз сти, и хв, а айсайт, и хмод, и новый форь, и автопятая дверь и море ещё по мелочи. Всё это за последние 3-4 года. На всё нужен ресурс, как финансовый, так и людской, так и производственный, так и интелектуальный...
как бы при таком прорыве везде не наделали косяков...SH когда делали - никуда не торопились и сделали на старых компонентах, а изначально получилось г**но! которое исправляли потом!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250