Forester 2.5XT vs Audi Q5 2.0 TFSI

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
А что не так в СШ с комфортом по сравнению с новым?
Ну кроме того, что головой надо больше крутить, чтобы в зеркала посмотреть?
А ну и новая аудиосистема...
Вот внутри меня новый как раз мало впечатлил, в отличие от езды. до ауди ему далеко.
 

Зяблик

На тропе
18 Ноя 2013
118
1
0
61
Зябликово
Зяблик, SJ облазил пока моему SH колодки меняли, салон заметно лучше чем в моем SH. По комплектации тоже исправились, есть все и даже электропривод багажника. Менеджер показывал, что даже шумку моторного отсека сделали. Пластик на передней панели мягкий, но... Я бы даже сказал, что если бы не был "испорчен" владением Q3, то поменял бы SH на SJ. Forester в своем классе отличная машина, никто не спорит, но я уже хочу в следующий класс :)
Про Ауди никто и не спорит.
Я бы сказал так: Ауди начинается там, где заканчиваются бюджетные кроссы. А при одинаковом ценнике, конечно глаза загораются на более люксовый авто. Можно быть фанатом марки и довести допами и примочками ценник своего Форика за два лимона. Но надо ли? Это уже чужая поляна...;-)

Добавлено через 6 минут 41 секунду
А что не так в СШ с комфортом по сравнению с новым?
Ну кроме того, что головой надо больше крутить, чтобы в зеркала посмотреть?
А ну и новая аудиосистема...
Вот внутри меня новый как раз мало впечатлил, в отличие от езды. до ауди ему далеко.
SJ больше. Удобнее. Шумка лучше. ИМХО.
Про Ауди. Вот если бы Форик начинался ценником от 1 700 000, то и запрос с него был бы под стать.
Было бы конечно прекрасно, если бы при ценнике от 1 160 000 Форик был таким как Q 5. Но ведь такого не бывает.:)
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Про Ауди никто и не спорит.
Я бы сказал так: Ауди начинается там, где заканчиваются бюджетные кроссы. А при одинаковом ценнике, конечно глаза загораются на более люксовый авто. Можно быть фанатом марки и довести допами и примочками ценник своего Форика за два лимона. Но надо ли? Это уже чужая поляна...;-)
у форика "допы" заканчиваются защитой, ковриками, и брызговиками.
дальше выкидываем тормоза, устанавливаем распорки, выхлоп, сиденья итд... по списку в зависимости от размера кошелька.
Некоторые вкладывают денег в переделки больше, чем покупка той же q5.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
у форика "допы" заканчиваются защитой, ковриками, и брызговиками.
дальше выкидываем тормоза, устанавливаем распорки, выхлоп, сиденья итд... по списку в зависимости от размера кошелька.
Некоторые вкладывают денег в переделки больше, чем покупка той же q5.

И не говори... надо было сразу КУ5 брать.... а то после форя на тигуан наскребать пришлось )))
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Про Ауди никто и не спорит.
Я бы сказал так: Ауди начинается там, где заканчиваются бюджетные кроссы. А при одинаковом ценнике, конечно глаза загораются на более люксовый авто. Можно быть фанатом марки и довести допами и примочками ценник своего Форика за два лимона. Но надо ли? Это уже чужая поляна...;-)

Добавлено через 6 минут 41 секунду

SJ больше. Удобнее. Шумка лучше. ИМХО.
Про Ауди. Вот если бы Форик начинался ценником от 1 700 000, то и запрос с него был бы под стать.
Было бы конечно прекрасно, если бы при ценнике от 1 160 000 Форик был таким как Q 5. Но ведь такого не бывает.:)

больше - не показатель комфорта. В СШ тоже мало кто на заднем сиденьи в кресла упирается.
Удобнее - чем?
Шумка да, лучше.
 

Зяблик

На тропе
18 Ноя 2013
118
1
0
61
Зябликово
больше - не показатель комфорта. В СШ тоже мало кто на заднем сиденьи в кресла упирается.
Удобнее - чем?
Шумка да, лучше.
Не, для меня комфортнее. Сижу в SJ как дома.
Единственный авто в котором мне не пришлось себя уговаривать "что-то там потерпеть..."
Для меня это важно.
У меня есть приятель в Питере. Так у него рост метр пятьдесят. А ездит он на Рено Эспас. На вопрос, на куя тебе такой рыдван, он отвечает, что ему удобно и ничего не жмет:))))))))))))))))))))))))))
 

Dimiych

Лесник
23 Окт 2006
1,170
8
0
Кстати у ауди спереди распорка в штатной комплектации.
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Макс, ну мне в новом кресла больше понравились в плане посадки, например)
у меня единственная претензия к креслам в СШ - подголовник, который епонцы зачем-то нагнули вперед. Но и на новом далеко не образец эргономики, до БМВшных кресел ощенньна далеко.
 
Брал на тест у дилера Q5 2.0T в позапрошлые выходные, пока ощущения свежи, отпишусь. В целом, машина оказалась очень похожей на Honda CR-V (вторая машина в семье), поэтому сравню с срв и фориком:

1. Салон. Очень приятный, мне понравился. Качественные материалы, смотрится гармонично, сидеть удобно, обзорность хорошая. Я бы сказал, салон немного лучше чем у CR-V (может просто более свежий, хонда 2008г, хотя хонда в топе), с фориком можно и не сравнивать - другой уровень.

2. Динамика. После форика - не едет совсем -( чувствуется большой вес. После хонды - с места одинаково, после 30-40 ауди быстрее. Для спокойной езды 2.0Т пойдет, но для активной думаю надо либо чиповать, либо 3л дизель тоже с чипом.

3. Рулежка. С фориком у которого стоковых деталей в подвеске почти не осталось, сравнивать некорректно, но меня неприятно поразил пустой руль. Удивительно, но мне рулежка хонды нравится больше! Это первое большое разочарование в ауди.

4. Подвеска. Второе разочарование - подвеска достаточно плотная, на мелких неровностях комфортная, крены в поворотах небольшие, но "попрыгучая" на более крупных неровностях. Опять же, сравнение с фориком на винтовой подвеске некорректно, но у хонды подвеска более комфортная со сравнимой устойчивостью в поворотах.

5. Коробка (на тесте был гидротрансформатор, дсг перестали на новые ставить). Переключается очень плавно, но дауншифт достаточно задумчив - примерно как на хонде, но если сравнивать с БМВ (тестил X3 xdrive35), то разница приличная.

6. Тормоза. Эффективность приличная, но длинный ход и обратная связь посредственная. В общем, ощущения не понравились, в сравнении с фориком, хондой ср-в и тем же F25 X3.
 
Последнее редактирование:

DBoronin

На тропе
21 Дек 2013
105
13
0
42
Москва
ауди - это хлам полный, ни от одного владельца не слышал хороших слов, особенно после 2-3 лет эксплуатации
+1 тоже ни оного знакомого нету чтобы свою ауди не хаял после гарантийного ресурса.
сложиось впечатление что это прям фишка такая. причем у всех и поломки не детские. то коробка...то движок.
вообщем среди моих знакомых статистика по ауди фигня.
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Судя по видео- 3.0тди и 3.0тфси в стоке едут примерно на уровне автоматного хт сг9,но после 100 дизель заметно сдувается.
2.0тфси и 2.0тди сливают,причем последний почти 2сек,а это много.
Собственно авто динамичное,но как и форь,предназначено совсем не для гонок.
 

Dimiych

Лесник
23 Окт 2006
1,170
8
0
Самому интересно как до 100 и как после 100 с турбофорестером.
 

svd_net

Лесник
11 Сен 2014
659
50
0
Хотелось бы оживить тему и задать несколько вопросов про Q5:
1. Кто-нить заказывал версию на ручке? Ее вообще реально получить в нашей стране?
2. Можно ли сравнивать полный привод с форестером SH на ручке? На Q5 он лучше/хуже?
3. Не нашел на сайте Q5 ее клиренс... Он вообще какой?
4. Есть ли те, кто реально ездил на Q5 по лесным(полевым) дорогам без грязи и глины? Она по ним нормально едет? Не гремит?
Дело в том, что заказал форестер SJ 2.0Т... Очень люблю механику, смущает вариатор. Q5 на ручке выйдет в такую же цену + КАСКО в подарок. Вот думаю, правильно ли я поступаю.
 
Последнее редактирование:

medvedev513

На тропе
17 Ноя 2009
109
3
0
Хотелось бы оживить тему и задать несколько вопросов про Q5:
1. Кто-нить заказывал версию на ручке? Ее вообще реально получить в нашей стране?
2. Можно ли сравнивать полный привод с форестером SH на ручке? На Q5 он лучше/хуже?
3. Не нашел на сайте Q5 ее клиренс... Он вообще какой?
4. Есть ли те, кто реально ездил на Q5 по лесным(полевым) дорогам без грязи и глины? Она по ним нормально едет? Не гремит?
Дело в том, что заказал форестер SJ 2.0Т... Очень люблю механику, смущает вариатор. Q5 на ручке выйдет в такую же цену + КАСКО в подарок. Вот думаю, правильно ли я поступаю.
Q5 дешевле форя?! А с каким двигателем Ауди ?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250