форь vs Outback vs Freelander (LN) vs Outlander I vs X-Trail I

parketnik1

На тропе
7 Ноя 2010
28
0
0
47
Доброго времени суток уважаемые субароводы! Мечтаю стать счастливым обладателем лесника. Пока присматриваюсь и по-этому прошу помочь в выборе: Хочу либо 2-х литровый с турбиной 177 л.с. на ручке, либо 2.5, - атмосферный 165 л.с на ручке. 04-05г.в, левый руль. Как они отличаются по динамике, расходу топлива? Если давить/не давить тапку в пол? Всётаки более не прихотливый,- это наверное 2.5л АТМ? Какие плюсы, минусы есть у них? ПО большей части будет городская езда, плюс хорошее пиздарожье-особенно зимой на наших дорогах:). Хотелось бы автомобиль без проблем и заморочек. Сел и поехал. Ну и чтобы "ехал" - тоже не маловажно:) Что посоветуете взять? Привык к умеренной езде в городе 80-100км/ч, по трассе ближе к пределу, но обгоны как правило на 140-160км/ч. Хотелось бы динамики после этих отметок. Заранее очень благодарен
И ещё, для сравнения, - хотелось бы узнать мнения на счёт сравнения форестера с:
Subaru Outback III BL,BP 2.5i 4WD 156 л.с.
Land Rover Freelander (LN) 2.5л. 177лс,
Mitsubishi Outlander 2.4л, 142лс,
Nissan X-Trail I 2л, 140лс
год у всех 0.3-0.5, ценовой диапазон примерно одинаковый. Может кто то сравнивал для себя уже подобные? Чем лучше/хуже форестера?
Всем спасибо!
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
parketnik1,
Форестер 177лс быстрее всех из списка. И это быстрее будет проявляться уже с 2800оборотов. Движки надежные, у многих с форума уже под 200т.км. пробег. А известен и прошедший 350ткм без капиталки. Кушает 95бенз.
Аутбек 2.5 - вместительнее форя, в городе корокодильчик запарковать сложнее, но комфортнее на трассе за счет длинной базы, проходимость возможно чуть похуже. Кушает 92-95 бенз. По динамике сливает.

Я бы прокатился на обоих и выбирал бы по ощущениям. т.к. по характеристикам я например не могу отдать предпочтение кому то из них. Форь быстрее, но аут больше.
 
  • Like
Реакции: Cowboy63

parketnik1

На тропе
7 Ноя 2010
28
0
0
47
Да у нас тут и тестить то негде:( далековато от столицы... Вместительности форя хватит вполне, я представляю себе его габариты. Так же и габариты аута не считаю крупным недостатком в нашей местности. По поводу скорости - спасибо за сравнение. Тоже не маловажная вещь. Щас вот ещё выяснил, что найти форя 2.5атмо на механнике не реально... Только автомат, а его не хочецца... :suba:
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
56
Москва
Почему? Проблем не доставляет, расход практически такой же, в городе однозначно удобнее. 2,5 шли для штатов этих годов, а там почти 100% автомат.
Это скорее идеологический вопрос. Я тоже АКПП не хотел, пока не поездил. Теперь "ручку" не хочу.
 

parketnik1

На тропе
7 Ноя 2010
28
0
0
47
Это скорее идеологический вопрос. Я тоже АКПП не хотел, пока не поездил. Теперь "ручку" не хочу.

Почему? Проблем не доставляет, расход практически такой же, в городе однозначно удобнее. 2,5 шли для штатов этих годов, а там почти 100% автомат.


От части соглашусь с Вами. Возможно это просто дело привычки, но по мне весь азарт теряется на автомате. Жмёшь тапочку и она едет, за динамику, обороты не отвечаешь... Скучно это и не интересно ;). Не спорю, что намного удобнее автомат в режиме спокойной езды, езды в пробках. А вот для динамики помоему турбового 2.0 автомата маловато будет.... Да я и не за динамику больше переживаю. Машина-она ж и для души от части должн быть :) А автомат как то уж очень пугает своей предсказуемостью
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
parketnik1,все верно про автомат. И расход не на чуть чуть выше а литра на 2.
У форя на ручке есть понижайка.
 

parketnik1

На тропе
7 Ноя 2010
28
0
0
47
Cowboy63,на рестайл 2 литрах атмо есть. Может и на дорестайле есть.

На до рестайле тоже есть понижайка помоему и сам не глядя взял бы атмо, если бы он был на 2.5л с понижайкой. но нету там... А 2л атмо - это совсем мало как то.... Поэтому ещё смотрю в сторону аутбека. у него тоже там понижайка есть, но стоит он немного подороже форика тех же годов...
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
....но по мне весь азарт теряется на автомате. Жмёшь тапочку и она едет, за динамику, обороты не отвечаешь... Скучно это и не интересно ;). ...
А на ручке что ?!!! Тапку жмешь и она не едет ??! :mrgreen:
Да, действительно скучно...

Да я и не за динамику больше переживаю. Машина-она ж и для души от части должн быть :) А автомат как то уж очень пугает своей предсказуемостью
нет слов !!! Афтарпесшиисчо !!! (с)
А предсказуемость МКПП не пугает, не ?
Автор, тебе тестдрайв нужен на турбе с автоматом, тогда сам и решишь...


Cowboy63,на рестайл 2 литрах атмо есть. Может и на дорестайле есть.

а разговор тут не про 2.0 атмо :noflood:

Как обладатель 2.0 XT АКПП скажу , что пошалить на автомате очень даже можно:
режим 3+Power и вперед...
По поводу надежности, ты не прав, 205 двигатели одни из самых капризных из турбо 2.0л
Чуть уровень масла зевнешь, и привет !!! Пробег до капиталки редко заходит за 200 тык...
Автору я бы посоветовал очень хорошо подумать за турбо, если есть проблемы с качеством топлива и нормальным обслуживанием, то брать пиндоса (2.5 атмо) однозначно !!!

Но турба... это и есть авто для души... она, как баба - любит уход и бабки ;-) (ТО во время, не скупиться на качественные расходники, топливо из проверенных мест и т.п.)
Если все это будет, то и она тебя порадует так, как не сможет ни одна атмосферная версия ! :p
 
Последнее редактирование:

parketnik1

На тропе
7 Ноя 2010
28
0
0
47
А на ручке что ?!!! Тапку жмешь и она не едет ??! :mrgreen:
Да, действительно скучно...
Основная смысловая нагрузка в этом предложении как раз на его конец. за динамику, обороты не отвечаешь...

нет слов !!! Афтарпесшиисчо !!! (с)
А предсказуемость МКПП не пугает, не ?
Автор, тебе тестдрайв нужен на турбе с автоматом, тогда сам и решишь...
МКПП какраз уважаю за то, что тут можно и оборотов побольше дать, когда нужно на пониженной и подинамичнее и в то же время без напряга ехать на 5 скорости 70км в час. когда торопиться некуда. АФФтомат не обмануть... он от оборотов скорости переключает...



Как обладатель 2.0 XT АКПП скажу , что пошалить на автомате очень даже можно:
режим 3+Power и вперед...
По поводу надежности, ты не прав, 205 двигатели одни из самых капризных из турбо 2.0л
Чуть уровень масла зевнешь, и привет !!! Пробег до капиталки редко заходит за 200 тык...
Автору я бы посоветовал очень хорошо подумать за турбо, если есть проблемы с качеством топлива и нормальным обслуживанием, то брать пиндоса (2.5 атмо) однозначно !!!

Но турба... это и есть авто для души... она, как баба - любит уход и бабки (ТО во время, не скупиться на качественные расходники, топливо из проверенных мест и т.п.)
Если все это будет, то и она тебя порадует так, как не сможет ни одна атмосферная версия !

Вот как раз по обслуживанию - будет большая проблема, скорее всего будет гаражное, т.к спецов по субару у нас нету... Поэтому и хочецца то, за чем не нужен какой то особый уход... А вторую БАБУ я не потяну. :gigi: Жены хватает
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
Основная смысловая нагрузка в этом предложении как раз на его конец. за динамику, обороты не отвечаешь...
МКПП какраз уважаю за то, что тут можно и оборотов побольше дать, когда нужно на пониженной и подинамичнее и в то же время без напряга ехать на 5 скорости 70км в час. когда торопиться некуда. АФФтомат не обмануть... он от оборотов скорости переключает...

А кто в машине за обороты отвечает ?!! Дядя Вася что лЕ на тапку то давит ?
Я по городу езжу с переключениями между режимами 3 и D
режим D позволяет "тошнить на 5 передаче 70 км/ч" (с) (по твоей терминологии),
надо зажечь - дергаешь рычаг на 3 и газу, (можно еще и до кикдауна продавить)
турбофорь прыгнет вперед так, что мало не покажется...

По поводу "от оборотов скорости переключает" - это несколько не так, мозг автомата смотрит еще и на дроссель, на сколько он открыт и как быстро открывается/закрывается (kickdown по-твоему как реализован ?)
+ есть несколько алгоритмов управления КПП: "Power", нормальный, "HOLD"
В общем, поезди на автомате сначала, а потом суди... :idea:

PS.
Вторую бабу он не тянет видите ли, а удовольствия все же хочет ....
opanki.gif
 
Последнее редактирование:

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
abv,автомат у форя неплох, реально можно адаптировать под себя. Но все равно он сжирает мощность, и не позволяет резко и гарантированно ускориться. Субара на автомате даст только 50% от того удовольстви, что даст субара на механике.
+ на америкосах и 2.0XT автомат стоит с приводом A-AWD, где 90% перед и 10% зад, и где соленоиды любят умирать и отключать жопу.
Автомат в потенциале может доставить заморочек побольше чем обслуживание турбомотора по сравнению с атмо.

Добавлено через 1 минуту 46 секунд
турбофорь прыгнет вперед так, что мало не покажется...
На автомате он уйдет в зону 5500оборотов, где момент уже кончился, реветь будет громко, а ехать неочень. На механике он прыгнет сильнее.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250