Ссылка, увиденная на Подольском форуме:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=HE80AU6NWpI
Очень понравилось, поэтому делюсь с теми, кто не видел
))) "..не попали.." ))
Ссылка, увиденная на Подольском форуме:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=HE80AU6NWpI
Очень понравилось, поэтому делюсь с теми, кто не видел
Есть одна фотка, на финише, но беляш, к сожалению целиком не попал в кадр.Моего грязного беляша никто не фоткал?
За час - вряд ли. На 2 группы по 6 человек понадобится 10 заездов, а это минимум полтора часа, а то и час сорок.Серега:drug: :icon_sorrys:
Тебя я успел только на трененровке пофоткать, а когда у тебя начался синхрон, раруливал участников, кому куда выезжать. Кстати по поводу синхрона доезжать оставшиеся заезды будем? В принципе 2-3 группу за час можно докатать.
Это наверное должно быть решение всех участников группы и ОРГОВ.
В след. субботу исправлюсь, в квалификации на всех фотоохоту устрою:hunter:
Я считал, исходя из полного списка. Если так, то возможно, но все равно - 1 час 10 минут. Хотя если с информированием заранее процесс отлажен, то действительно можно быстро отработать.Во второй группе осталось 4 заезда со всеми участниками (6 машин на трассе) - это не больше 40 минут
И 3 заезда по 2 пары это не больше 30 минут.
Если заезды проводить поочередно сначала 2 потом 3, то пока машины в закрытом парке, каждый пилот получает информацию с какой стороны, каким и против кого старутет. В результате все проходит очень быстро
Ты имеешь в виду, что заморачиваться смысла нет?Все уже расписано по квале. Сложно собрать недоехавших участников в один день
Однозначно да. Любые перезаезды, это головняк. Кроме того, не все из этих двух групп смогут наверняка приехать.Ты имеешь в виду, что заморачиваться смысла нет?
Смотрите, ситуация такая.
К началу сезона ВСЕГДА кворум большой. Как правило, потом посещаемость падает, посмотрите статистику по этапам того года. Поэтому просто мониторьте темы, по ситуации будет видно. Приезжайте в эту субботу, пока я ничего гарантировать не смогу, поймите правильно. В прошлый раз по причине задержек мы недокатали всех по записи. В том числе и по причине создававшего откровенно опасные ситуации Ф150. Это к вопросу о том, какую помощь нам традиционно оказывают. В том сезоне "помощников", которые хотят поездить, не думая о безопасности остальных, нам хватало.
По регламенту мы сможем Вас пустить только вне зачета, к сожалению.
Принято.:idea:ок, ясно. Вне зачёта меня вполне устраивает
Вас догонят..))вопрос к оргам
есть возможность покатать во время первых заездов (можно небесплатно)? например, стартуют участники и следом за ними "гражданский" - участникам он не мешает т.к. они явно быстрее проедут?
Предполагаю, что в субботу утром будет меньше народа будет т.к. многие в курсе чемпионата
Может попробовать такую организацию?Если заезды проводить поочередно сначала 2 потом 3, то пока машины в закрытом парке, каждый пилот получает информацию с какой стороны, каким и против кого старутет. В результате все проходит очень быстро
Привет. Даже если такое фото/видео и есть, большого смысла выкладывать его не вижу.Попутно вопрос, есть какие нибудь фотки, или видео, что произошло в субботу?
У вас и моноприводам можно кататься? Или что за предложение, не совсем понял))В качестве мысли к размышлению... Может быть как в пляжном волейболе разбиться на команды по 6 или по 10 и замутить баттл на выбывание? Снега сейчас еще не много и вылетевший монопривод не должен сильно замедлить процесс. Вопрос к безопасности чтобы не было встречки...
Добавлено через 5 минут 47 секунд
......И жестко лимитировать кол-во вылетов на клиента. Подобную схему ARG обкатал в баттле со сти-клубом 3 года назад... было зрелищно