Я имел в виду не обработанное ни чем антикоразийным. Не хватало еще, чтобы не покрашенное было!!! Просто менеджер про подкрылки ни чего не сказал. Ну а в наше время тотальной экономии на материалах, перед глазами встала картина, как песочек пескострует железные пока еще белые подкрылки ни чем не закрытые...
Ну... сегодня есть технологии защиты стали не только лужением и цинкованием.........да и применяевая сталь не Ст3.
Краска никогда не рассматривается как защита от коррозии, а именно как коллеровочный слой.
Ничего антикорить дополнительно не надо. Можно только хуже сдедать. Кроме того ,Заводской антикор может скукожиться или отойти пластом, если на гего какую-нибудь гадость набрызгать.
В далеком 2007г на Яп.Легаси 2004 г.в. (ВН5) на днище вообще ничего не было, только что-то типа перламутрового лака......после многокрактых обтираний бардюров, грунта между колеями и ледяных сугробов это покрытие даже не почарапалось, хотя следы (как ногтем по лаку) были.
Да и вообще защиты помоему ставить не особо надо. Там такая конструкция, что что-то существенное разбить достаточно сложно. Больше для самоуспокоения и чтобы вдруг пластиковый пыльник не треснул.
Я не слыщал не одного реального случая, чтобы кто-то коробку, задний редуктор проломил или картер пробил.
Если снизу посмотреть на днище, то в отличии от других машин, можно увидеть подобие интегрированной рамы из коробчатого профиля. Двигатель и CVT окружены этой силовой "рамой".
Мое личное мнение.:forester_forever: