Сверлить не надо... выше неск. постов было описано как.
1. сетка вполне растягивается до кронштейна крепления задних сидений
цитирую: "Решил дело сам зацепив два карабина за крепления сидений заднего дивана, и за два крепления в полу багажника. И все красиво и функционально, блин зачем сверлить до сих пор не понял..."
2. еще круче - это короткий поводок с крючками зацепить за сетку и дотянуться сбоку сиденья (заднего) до крепления ремней безопасности задних пассажиров
Завтра попробую 2 вариант... Если получится - сфоткаю
Добавлено через 1 минуту 0 секунд
Аналогично!
Тоже так думал, и на прошлой машине цеплял за петли спинок задних сидений. Собирался и здесь тянуть петельки куда дотянутся. Повесил сперва старые сетки вдоль спинок и поверх пола.
Родные боковые сетки гораздо плотнее, более прочные и упругие нежели универсальные, а в багажнике пластиковые панели легко поцарапать и повредить. Плотные родные сетки выполняют еще и защитные функции - убедился в этом вполне, когда перевозил два разобранных кресла. Машина высокая, зад подкидывает, а я, грешным делом, терпеть не могу, когда что-то летает туда-сюда, стучит, или продукты потом приходится собирать по всему багажнику, etc. Поэтому и в салон поставил вот такой вот кофр-органайзер (цена вопроса 900р). Да и сетки - если не по скотским дилерским ценам - нормально выходит...
С крепежом - засверлился и поставил сперва только крайние "грибки-mishrooms" из комплекта (к проему багажника). Потом посмотрел, и присверлил вторую пару тоже. Если цеплять сетки к петлям задних сидушек - они могут мешать при наклоне оных, а самое главное - петли ощутимо дальше, сетка получается слишком натянутой.
В том, чтобы просверлить 2/4 дырки и вставить "грибки", ИМХО, нет ничего страшного, на панелях даже есть "dimpled, untextured area" (С) manual - точки-пометки, где именно и надо сверлить. Просто аккуратно, 2 сверлами (6 и 13 мм) и на низких оборотах, иначе можно покрошить панель и/или намотать на сверло шумку под нею. От 3 комплектов сеток остались лишние "грибки" - вместе со старыми универсальными сетками воткну матери в машину - экономика должна быть экономной
Bumper Guard'ы - защитные накладки бамперов. После распугивания ежиков в тульских полях убедился, что некрашеный черный пластик по кузову царапается влегкую.
Тоже надо немного посверлить бамперы. Костя, помнишь, с тобой с ходу понять не могли что за неведомая черная зверюшка идет в комплекте?
Это Drill Template - шаблон-направляющая для сверления. Приклеил на скотче-просверлил-отодрал. Дел - 10 минут с 2 перекурами.
Фотки прилагаются.
З.Ы. Свое мнение никому не навязываю!