видимо, дополнительные фары на бампер, ставятся исключительно для красоты? или все-таки их будут включать, но так, что бы не мешать окружающим? и только я, включив вечером в москве, так все ночь до волгограда и не выключал!ggermann, а что тут пояснять? Всё, вот ВООБЩЕ ВСЁ, что не имеет чёткой СТГ, светит хоть на миллиметр дальше ближнего или находится выше определённого тех. регламентом положения по вертикали - это уже не ближний (в лучшем случае - дальний), и должно быть выключено при наличии встречки, близкой попутки или искусственного освещения в обязательном порядке. Более того, далеко не любая лампочка вписывается в критерии "дальнего". Всё, что не вписывается и в них, включать на дорогах общего пользования вообще запрещено.
ну так не попробуешь - не узнаешь. на фотах у всех все красиво. 8 градусов специально заказывал. но 200 ватт светодиодых, при паразитных боковых, хоть бы и 10 процентов, оказалось слишком для встречки
Вот только не надо путать тёплое с мягким. Две фары на уровне бампера сверх штатного вполне вписываются в определение дальнего по техрегламенту. Всё, что на крыше - только для лесов/полей/болот и прочего офф-роуда.видимо, дополнительные фары на бампер, ставятся исключительно для красоты?
видимо, дополнительные фары на бампер, ставятся исключительно для красоты? или все-таки их будут включать, но так, что бы не мешать окружающим? и только я, включив вечером в москве, так все ночь до волгограда и не выключал!
я ее опробовал в городе, ощущения какой-то слишком большой яркости из-за фонарей на улице не возникло, перед отъездом опробовал в полной темноте на дороге у дачи, понял, что перебор. в итоге использовал поморгать кому-нибудь ну и в полях, само собой. видео на регистратор в полной темноте записалось плохо, но даже и на нем видно, куда направлен свет. https://drive.google.com/file/d/0B4NpSGxJRRvvQmhrZy1kdXdudlk/view?usp=sharing
Не буду спорить, ибо документ наизусть не учил. Помню только, что максимум 4 светильника дальнего, и сила света не более скольки-то там канделл на все вместе. Вот по последнему параметру диодная балка на 200 Вт с 8-градусной оптикой может не "пролезть" в требования, особенно если нет режима пониженной мощности.PaYAlnik, не совсем так, насчет дальнего. По техрегламенту фар дальнего света должно быть 2 или 4, токсть помимо основных фар 2. При этом расположение фар дальнего света (в отличии от птф) не регламентировано, тоесть на крыше 2 фары дальнего тоже имеют место быть.
Не буду спорить, ибо документ наизусть не учил. Помню только, что максимум 4 светильника дальнего, и сила света не более скольки-то там канделл на все вместе. Вот по последнему параметру диодная балка на 200 Вт с 8-градусной оптикой может не "пролезть" в требования, особенно если нет режима пониженной мощности.
Ну не факт, можно же по разному разместить.
Мне вариант на крыше не подошел когда я фары примерял по кузову по двум моментам:
1. Свистят
2. Засвечивают капот, а это плохо.
Хотя я тут уже кидал красивые варианты крепления на крышу, а не колхоз на поперечину от багажника ) Но свист...
да.балка 20 диодов cree по 10 ватт
сделал кронштейны на рейлинги. засветка капота не критична, мне не мешала, у меня же не флуд. а вот скорость выше 100 - появлялась вибрация крыши, свист был бы мелочью, его я не слышалА как на крыше ставили? Была засветка капота? И это - она свистит на скорости?
В том-то и дело, что нормируется не световой поток (люмены), а сила света (канделы). Именно сила света однозначно описывает то, насколько ярким нам покажется источник.Да вроде пролезает, я как то считал на 25000 люменов