Значит, заявленный поток можно смело делить на 3.производитель указал только люмены - 19200, ток на 12в 16А (хотя амперметр показал 8 с чем-то, и при съемке видео (на телефон) было заметно мерцание)
Значит, заявленный поток можно смело делить на 3.производитель указал только люмены - 19200, ток на 12в 16А (хотя амперметр показал 8 с чем-то, и при съемке видео (на телефон) было заметно мерцание)
подниму тему.
Сейчас задался вопросом установки доп. ПТФ над номером перед решеткой радиатора. Выбор пал на HELLA LUMINATOR COMPACT, но что то я засомневался.
А как относится ГИБДД к доп. приборам?
Ведь дополнительные ПТФ, даже если и установленные по ГОСТУ, но идущие второй парой уже являются нарушением и это наказание лишение от 6 месяцев?
Ссылка на ГОСТ
разрешено либо 2 либо 4 дальних фары. По ГОСТ кол-во все ОК, там есть еще момент про место установки.Не знаю, у меня фары дополнительного дальнего света и включаются только вместе с дальним. Так что с точки зрения теории не изучал.
По факту все на это болт клали, достаточно посмотреть на дальнобоев с их колхозными гирляндами.
По люминаторам - цель установки?
Так же как нельзя в фары не предназначенные для ксенона ставить ксенон и вкорячивать линзы. Хотя по линзам не до конца уверен.
почему не ближнего? почему упор на птф?Лучше доп.ПТФ над номером
никуда нельзя, если не предназначалось для ксенонаТак же как нельзя в фары не предназначенные для ксенона ставить ксенон и вкорячивать линзы. Хотя по линзам не до конца уверен.
и по глазам встречки. световой пучок формируется не только линзой, а в основном отражателем, который должен быть рассчитан на ксенон. как-то такЕсли будет линза, любой корректор и омыватель фар - все по гостовскому феншую.
почему не ближнего? почему упор на птф?
никуда нельзя, если не предназначалось для ксенона
Добавлено через 6 минут 8 секунд
и по глазам встречки. световой пучок формируется не только линзой, а в основном отражателем, который должен быть рассчитан на ксенон. как-то так
прошлый владелец поставил в штатные ПТФ ксенон. Ездить можно было без ближнго вообще, от других участников движения претений не было, может и были, но до меня не дошли. Перегорел лампа ксенона, решил менять, но увидел, то что птф замазаны герметиком в крышках проделаны дырки, мне этот колхоз не понравился и я убрал ксенон, путем замены птф на новый оригинал. Собствено это я все к тому, что при сильных ПТФ мне хватало света. Вот и решил поставить доп ПТФ над номером в качестве усиления ближнего.почему не ближнего? почему упор на птф?
прошлый владелец поставил в штатные ПТФ ксенон. Ездить можно было без ближнго вообще, от других участников движения претений не было, может и были, но до меня не дошли. Перегорел лампа ксенона, решил менять, но увидел, то что птф замазаны герметиком в крышках проделаны дырки, мне этот колхоз не понравился и я убрал ксенон, путем замены птф на новый оригинал. Собствено это я все к тому, что при сильных ПТФ мне хватало света. Вот и решил поставить доп ПТФ над номером в качестве усиления ближнего.
Кстати а как будет вести себя линза без ксенона? Результат будет лучше?
вопрос-то под ксенон или нетУ большинства линз свой отражатель внутри
и как по нему определить, что слишком светишь на встречку? полоса и галки будут на местеа для пущей уверенности можно при регулировке сверить с мануалом по регулировке фар.
ну так и поставь дополнительный ближний под галоген. и не нарушаешь ничего и света большеВот и решил поставить доп ПТФ над номером в качестве усиления ближнего.
ну я и не вижу от него вообще никакого толку, не включаю никогда. в сильный туман пробовал, толку почти 0Птф вообще не должны заменять ближний. Они должны стоять максимально низко и подсвечивать полотно, чтобы в тумане было дорогу видно. Т.е это видимость перед капотом максимум метров на 5.
как не нарушаешь. по ГОСТ опять таки фар ближнего должно быть ровно 2 шт.ну так и поставь дополнительный ближний под галоген. и не нарушаешь ничего и света больше
каюсь, был не прав.как не нарушаешь. по ГОСТ опять таки фар ближнего должно быть ровно 2 шт.
и главное, где. мск-волгоград, астрахань никак не реагируют. но посты с включенными не проезжал. а так на крыше нельзя не заметить было, хоть и небольшие.Просто смотрю все гоняют с доп светом, вот и задался вопросом по большей части как ГИБДД на это реагирует.
Надо наверное поставить 3" линзу, покрасить маску и линзу в черный, но линзу брать под галоген h4 и на все на это полировку. Может тогда будет толк.Линзы лучше светят с той лампой, под которую рассчитывались. Если линза под ксеноновую лампу, то она будет чётко светить без засветов, пересветов и прочей фигни. Я фары полирнул - лучше стало намного (мутное стекло до 20% сжирает)
Я сразу и не увидел. Если получше спрятать проводку поместить под дуги вообще не заметить.смотрю не фотку, чет маленькими совсем кажутся
Не ставьте на крышу свет. Подражание джиперам не всегда хорошо.
Во-первых от этих двух фонариков толку ноль. Примерно как габариты, а во вторых пучок света будет засвечивать капот. Это адище.
На крышу ставят только мощные большие люстры и размещают их как можно ближе к переднему краю машины, а не как придется.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
вообще согласен. но только не с теми, что у меня стояли. светимость 3000 люмен, угол рассеивания - 5 градусов