Динамика Форестера ХТ SJ

Bezobrazoff

Лесник
7 Мар 2013
665
127
43
Господа, Субароводы, что-то поутихло обсуждение турбофорестера, поэтому предлагаю темку для обсуждения. Едет/не едет, гонка/овощь и кто кого сделал.
Заснял разгон в режимах S и S#. Ну что можно сказать. На первый взгляд в S# срывается с места резче, но замер времени показывает, что после 100 км/ч набор скорости идет быстрее в S. Имитация переключений дает паузы, которые замедляют разгон. В "спорте" разгон чем-то похож на пылесос, педальку нажал - мотор зажужжал на максимальных оборотах. В "шарпе" варик очень похож на автомат, а ощущения разгона напоминают порывы ветра, пауза на переключении потом подхват с характерным свистом.
[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=cRMaylxX9Mc[/MEDIA]
[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=nK911ZDNVb4[/MEDIA]
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
На первый взгляд в S# срывается с места резче, но замер времени показывает, что после 100 км/ч набор скорости идет быстрее в S.
С ходу, шарп быстрее: более резкий подхват, большее давление наддува... С места, тоже быстрее, если залит хороший бензин.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
предлагаю темку для обсуждения. Едет/не едет, гонка/овощь и кто кого сделал.
Отстой все Ваши эти турбики ! Атмосферник на палке едет гораздо гораздее, а всё потому что всяких шарпов нету и в процессе сгорания участвуют не только пары бензина, но и масла, а значит килокаллориев больше :mrgreen:

http://www.youtube.com/watch?v=QV4phMIaotg
 

NikName

Старший Лесник
4 Сен 2013
1,881
151
63
Москва, ЗАО, Кунцево
Отстой все Ваши эти турбики ! Атмосферник на палке едет гораздо гораздее, а всё потому что всяких шарпов нету и в процессе сгорания участвуют не только пары бензина, но и масла, а значит килокаллориев больше :mrgreen:

http://www.youtube.com/watch?v=QV4phMIaotg
Фига се обороты, а я что то прям ссу выше 3500 с места крутить. Звук ревущего двигуна как пилой по ойцам[emoji13]
 

Bezobrazoff

Лесник
7 Мар 2013
665
127
43
Отстой все Ваши эти турбики ! Атмосферник на палке едет гораздо гораздее, а всё потому что всяких шарпов нету и в процессе сгорания участвуют не только пары бензина, но и масла, а значит килокаллориев больше :mrgreen:

Так то да. Масло вообще не потребляет. Я ему "ну съешь немножко, тв ведь такой худенький!!!" А он и слушать не хочет. Бензина в городском цикле ест 11 литров, на 2 литра меньше, чем мой старый рав4.
 

Tristdecaine

В Лесу
26 Янв 2014
331
93
0
Дальний Восток
А в "ручном" режиме кто пробовал разгон?
После прошивки, в равномерном трафике, и на I хорошо подхватывает для обгона, с места- шарп, рискованный обгон- спорт. В шарпе малейшее приотпусканье педальки- начинается резкое торможение двигателем. Или мне так кажется? Для того, чтобы успеть вклиниться, помогает, но на спорте плавнее как-то.
Вчера комп показал 7! литров после заправки- ехал на круизе, с кнопок: и ускорялся и тормозил. ODO 11.2. Отрезок дороги 40 км, с одним небольшим горным перевалом и одним ускорением до 161 км/ч. Жена в восторге от расхода, за скоростью следить перестала:russian_roulette:. На SF Sti при всех равных условиях выходило за 20! на этом отрезке дороги.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Масло вообще не потребляет. Я ему "ну съешь немножко, тв ведь такой худенький!!!" А он и слушать не хочет.
Вот, что значит мотор правильно обкатать ! Одного не пойму - чоже варика у ХТ все обкатывают неправильно :stol:
 

Bezobrazoff

Лесник
7 Мар 2013
665
127
43
Одного не пойму - чоже варика у ХТ все обкатывают неправильно :stol:
ты о чем?

Добавлено через 3 минуты 14 секунд
А в "ручном" режиме кто пробовал разгон?
После прошивки, в равномерном трафике, и на I хорошо подхватывает для обгона, с места- шарп, рискованный обгон- спорт. В шарпе малейшее приотпусканье педальки- начинается резкое торможение двигателем. Или мне так кажется? Для того, чтобы успеть вклиниться, помогает, но на спорте плавнее как-то.
Вчера комп показал 7! литров после заправки- ехал на круизе, с кнопок: и ускорялся и тормозил. ODO 11.2. Отрезок дороги 40 км, с одним небольшим горным перевалом и одним ускорением до 161 км/ч. Жена в восторге от расхода, за скоростью следить перестала:russian_roulette:. На SF Sti при всех равных условиях выходило за 20! на этом отрезке дороги.
да, если в шарпе резко педалировать в районе 100 км/ч, стрелка зависает на 4 тысячах оборотах и даже выше. Гонка, чё там :suba:
 
Безобразоф : я тоже в восторге от потребления бенза и масла своим турбо-женей, по ускорению скажу так, кажется быстрее, может по ощущениям может чуть выше сидишь, может варя так работает, как-нибудь заезд своих жеребчиков с места устрою до зимы, с записью кто больше гонка. Динамики от этого кузова окружающие не ждут иногда приходится развенчивать этот миф:suba:
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
О ненавистном бордюре.
Динамики от этого кузова окружающие не ждут иногда приходится развенчивать этот миф
Да, нет у SJ XT - секунды честные: пару раз цеплялся, к сотне привозит 2-3 корпуса. Жаль, турбина внизу и понижайки нету.
 
Последнее редактирование:

Bezobrazoff

Лесник
7 Мар 2013
665
127
43
О ненавистном бордюре.
япониса обещал в следующем году внести изменение в передаточное число ЗП. Так что в 2015 ХТ будет задом заезжать не только на бордюр, но и боюсь даже представить на что

Добавлено через 3 минуты 38 секунд
Безобразоф : я тоже в восторге от потребления бенза и масла своим турбо-женей, по ускорению скажу так, кажется быстрее, может по ощущениям может чуть выше сидишь, может варя так работает, как-нибудь заезд своих жеребчиков с места устрою до зимы, с записью кто больше гонка. Динамики от этого кузова окружающие не ждут иногда приходится развенчивать этот миф:suba:
выглядит он не динамично, замаскировался под семейный паркетник
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Чем плоха турбина внизу?
Ну, хотя бы тем, что некоторые берут паркеты по прямому назначению: для всяких охот-рыбалок и чо было бы с разгорячённым нагнетателем после водных процедур - думаю понятно.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,854
4,400
113
48
Ну, хотя бы тем, что некоторые берут паркеты по прямому назначению: для всяких охот-рыбалок и чо было бы с разгорячённым нагнетателем после водных процедур - думаю понятно.
Проверяли. Ничего с нагнетателем не происходит. Точно так же, как проверяли защиту от удара.
 

Bezobrazoff

Лесник
7 Мар 2013
665
127
43
Динамики от этого кузова окружающие не ждут иногда приходится развенчивать этот миф:suba:
Поделись кого сделал.
Со мной больше всего цепляются бегемоты LX570. Как-то БМВ GT550 захотела померяться силой, но у меня был полный салон пассажиров. С ЕХ350 были интересный заезд, он вырвался вперед я в догонку и уперлись в пробку так ничего не поняв ((
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Проверяли. Ничего с нагнетателем не происходит. Точно так же, как проверяли защиту от удара.
Позвольте усомниться - по удару всё понятно: поддон и балка "прикрывают" как могут, НО если рабочая улитка при буксовании, была разогрета до красна, то при резком охлаждении - лопнет по любому. Физику не обманешь (да и картриджу с втулкой, такие перепады температуры жизни не добавят).
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,854
4,400
113
48
НО если рабочая улитка при буксовании, была разогрета до красна, то при резком охлаждении - лопнет по любому
Для того, чтобы такое произошло (т.е. охлаждение было резким), нужно влететь в брод со всего маху, чтобы вода прошла термоэкран.

Кроме того, глубина брода должна быть поболее, чем на приложенном фото.
 

td-teh

В Лесу
1 Авг 2013
264
27
0
42
а кто реально мерил динамику телеметрией?в том числе в жару и при норм температуре насколько большая разница?

Добавлено через 4 минуты 45 секунд
Ну, хотя бы тем, что некоторые берут паркеты по прямому назначению: для всяких охот-рыбалок и чо было бы с разгорячённым нагнетателем после водных процедур - думаю понятно.

Думаю по прямому назначению возможностей форя за глаза в том числе и турбо , а вот для штурмовки рек, болот и гор наверно рамное что то брать надо))))(прадо, уазик, трактор....))))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250