зуммер - будет раздражать, т.к. ситуаций бывает множество.
почему не "пороговый без конроллера"? - т.к. мы всё равно изменяем конструкцию и вмешиваемся в не только в проводку, но и пилим поддон(если не в пробку)! можно сделать "всё включено".
например№1: сработал незначительный пороговый уровень, где в принципе можно ездить ещё пару дней(и индикация будет ненавязчивой при работе с контроллером), но в этом случае мы не видим аварийной ситуации, то-есть вроде как-бы система установлена, причём за приличные деньги! и вроде как-бы не информативна! выходит мы её установили "для просто так!" и эта система не работает уже при движении и работе двигателя иначе будут ложные срабатывания, можно почитать принцип работы штатного оповещения.
пример №2: мы где-то катались или протёрся поддон, вообщем утечка, скажем небольшая утечка и по состоянию мы можем уже определить насколько аварийна ситуация, причём дальше автоматика сама приведёт к блокировке или аварийному режиму двигателя.
стоимость разницы с контроллером не выразительна, а при эксплуатации принесёт огромный комфорт и защиту!!!
думаю я позже займусь этим вопросом...
Добавлено через 9 минут 50 секунд
какова изначальная стоимость датчика?
какова стоимость переделанного поддона? или разницы переделки с доставками?
какова стоимость замены поддона в авто сервисе?
я думаю стоимость тако тупой системы переваливающей за "десятку" неоправдана!
другое дело если мы устанавливаем умную систему тупым вкручиванием в пробку и тем-же протягиванием провода до щитка и подпайкой проводов к плате щитка и реле бензонасоса! с тем-же бюджетом или даже ниже(всё зависит от стоимости датчика)
даже если менять поддон или делать врезку и накинуть на контроллер 1000-1500 р - халява за "всё включено"!
я думаю что ваша система будет стоить далеко за пятьсот...