у меня на вектре на дне поддона стоит этот самый датчик... банальный поплавковый датчик... срабатывал он, когда уровень был уже ниже минимума, тем самым какие-либо ахтунги во время движения отсутствовали. Разъём для подключения к датчик находился в верхней части картера значительно выше уровня масла, и, кто не знал, отрывал провода, снимая поддон. )))
Пересев с вектры на форика и птеряв при этом офигенных борт-компутер, где уровень мониторился, стало грустно! да ещё первые месяцы вообще учился уровень мерить! Так толком до сих пор и не пойму физику процесса ))) Ну, на горячую после отстоя 10-15 мин... ок - но на холодную у меня меньше было ни раз! Ну, это всё ерунда! Когда датчик будет сам мониторить уровень с учётом рабочего режима, то думать сколько же и чего уже не надо будет.
По мониторингу... просто включать красный фонарь, думаю, не стоит... моргать там как-то при срабатывании... допустим сработал - 3 раза моргнул, если уровень изменился - моргать перестал. Да, так на перепадах мы ловим подмигивания, но зато знаем, что это уровень, а не поддон пробил или ещё чего-то случилось. Ну и ещё, для справки.. в рено меган 2 там прям уровень измерялся, а не просто порог какой-то. Тоже удобно и очень наглядно.
То что я себе такую ерунду буду городить - это однозначно! Пока сильно близко с ежами не знаком, но не вижу особых сложностей в реализации проекта... разве что температурные режимы.... если я в вектре умудрился распаять провод от разъёма, то чего уж говорить о турбомоторе. Пока не изучал какие ещё бывают датчики уровня по конструкции, но сварка и болгарка рулит! главное уровень то этот найти! В самом поддоне то сколько литров умещается?