Датчик уровня масла.

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань

itil

Старший Лесник
31 Май 2012
1,843
258
83
Ногинск М.О.
если с фб будет срастаться, я обеими ногами за, на 2шт :)
мониторинг лампочки мне более симпатичен, чем таскание щупа
 

Drewha

Старший Лесник
24 Янв 2010
1,708
217
0
Подольск
Не.... конструкция датчика не позволяет .

Добавлено через 50 секунд

внизу. А датчик должен быть сверху.

так я про ножку и писал. Кронштейн какой-нить. Откалибровать только по высоте. Ну, хотя, не видел внутренностей поддона. Может не выйдет, да.
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
Может не выйдет, да.
Дело в конструкции и в требованиях к монтажу датчика. Их я изменить не в силе....

Добавлено через 8 минут 20 секунд
Пока мегаконский расход масла моего лесохода позволяет экспериментировать с конструкцией . Раз 5 вынимал по дороге полностью сухой щуп )))))) . Уже слышно по звуку работы мотора - масла почти нет )))) . Расход сильно зависит от стиля езды.
 

xxtemniyxx

Супер-модератор
11 Окт 2010
2,137
310
83
38
Москва
мне тоже интересен такой подход! у меня как раз датчик аварийного давления масла вынут. и контакт свободный
главное - цена вопроса!
 

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,426
1,011
0
Москва
Интересная тема. Мне тоже интересно. А что за датчик? В случае неисправности датчика можно его в обычном автомагазине купить?
И эта, вместо пробки не получится его сделать, т.к. сама пробка под углом стоит+ противотливная пластина помешает этой башне торчать на уровне масла+ рукастые механики могут запросто его случайно укоротить.
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
И эта, вместо пробки не получится его сделать, т.к. сама пробка под углом стоит+ противотливная пластина помешает этой башне торчать на уровне масла+ рукастые механики могут запросто его случайно укоротить.
Трезвая мысль. Я от этой затеи почти сразу отказался.

Добавлено через 1 час 59 минут 1 секунду
Варианты следующие : 1. использовать датчик маде ин раша - дешево и не надежно. 2. нормальный брендовый буржуйский датчик - дорого. Только сам датчик 1.5-2 тр. Голосуем за варианты )))
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Варианты следующие
Предлагаю третий: использовать всё же пробку, но отказаться от поплавка и уйти на оптронную пару или объёмник. Ценник будет даже дешевле, если не брать оное от немецких авто.
 

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,426
1,011
0
Москва
Предлагаю четвёртый- запустить в масло нанитов.
Сергей, о какой пробке вы говорите? Какие поплавки и оптронные пары? Вы поддон то видели на еже?
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
Предлагаю третий: использовать всё же пробку, но отказаться от поплавка и уйти на оптронную пару или объёмник. Ценник будет даже дешевле, если не брать оное от немецких авто.
__________________
Слишком сложно результат непредсказуем.

Добавлено через 2 минуты 45 секунд
Дума проще и надежнее примастырить датчик от того же мерина . Стоит он 1.5 . Фашисты давно уже все придумали и опробовали.

Добавлено через 3 минуты 38 секунд
Предлагаю четвёртый- запустить в масло нанитов.
Пока изучал современные датчики - узнал много нового - на ВАГах стоят схожие по принципу работы с ДМРВ . Умеют отслеживать несколько градаций уровня и температуру. Некоторые еще и КАЧЕСТВО !!!!! и вязкость масла )))) . Но они космос стоят и для них спецмозг нужен.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250