вклинюсь в ваши дискуссии, если можно...
уровень сложно отследить, нужно ставить свой контроллер который будет обрабатывать сигналы, а их нужно несколько:
- обороты двигателя
- кренометр(гироскоп/угломер)
- датчик уровня
- зажигание
это минимум сигналов нужно.
лампу можно заменить на светодиодную, чёб аж слепило стробоскопическим эффектом даже днём. включая то, чтоб оключал топливный насос например, свыше 1000-1200 об/мин(доехать до места) и привязать аварийный режим при превышении тем-ры двигателя. всё это можно организовать на ардуино.
поддон тяжело сменить на машине, в основном требуется снятие двигателя, а это дорогостоящая услуга в сервисе. заварить на месте - сложная операция и не всегда удачная, сам пробовал когда картер пробивал.
сам думал об этой идее, но была отодвинута в связи с последними событиями.
вот если в пробку датчик впендюрить, тогда дело!
провод к приборке тянуть полюбас!
токарный станок есть свой личный:-D
Добавлено через 1 час 27 минут 6 секунд
можно сделать по принципу сообщающихся сосудов сваять выносной...