Датчик уровня масла.

subaru_spb

Старший Лесник
24 Ноя 2009
1,515
147
63
Питер
www.instagram.com
2. сигнализирует слишком поздно, когда в моторе масла уже литр остался.
Ну так это на какой уровень поставишь,там и сигнализировать будет.Теоретически,в родном поддоне можно площадку наварить,что бы была вертикальная плоскость идеальная. А поддон косой на 255 моторе около 4х литров вроде.
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
Ну так что в итоге, тема жива?
Жива , но что-то не много желающих на поддон с датчиком за почти 5тр , хотят за 2 , но за 2 не получается вообще ни как.... Если только на базе датчика от ВАЗ , но по практике он не надежный , а только датчик нормальный стоит 2-3 тр + гемор с колхозом его туда... . Надо точить-фрезеровать переходной фланец .... Как то так ....
 

ANDRIOXA

На тропе
14 Апр 2013
169
13
0
Москва
датчик с мерседеса . Подключается к штатной лампочке.
Тоесть он будет установлен на определённой высоте, если уровень масла ниже этой высоты, то датчик просто выдает напряжение и лампочка загорается???
 

katso

На тропе
15 Дек 2009
121
4
18
45
Москва ЗАО
Т.о. при заведенном двигателе лампочка будет гореть постоянно, поскольку часть масла заберет в себя двигатель и уровень в картере понизиться, так?


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
 

ANDRIOXA

На тропе
14 Апр 2013
169
13
0
Москва
Т.о. при заведенном двигателе лампочка будет гореть постоянно, поскольку часть масла заберет в себя двигатель и уровень в картере понизиться, так?


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

Там не большая часть забирается , основная масса в картаре остаётся
 

katso

На тропе
15 Дек 2009
121
4
18
45
Москва ЗАО
Ну если так, тогда вообще отлично!
А сколько масла в работе дв. используется?
На холостых и на 4500-5000об/мин, есть такие данные?


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
А сколько масла в работе дв. используется?
не исследовал, но думаю не больше поллитра . Дело в другом . Когда масло холодное , например зимой с утра, оно не успевает стекать в картер и уровень падает. Так вот : этот датчик предусматривает это и измеряет уровень только после прогрева до 50-60 градусов. По опыту - двиглу хватает масла , даже если вынуть полностью сухой щуп. Маслозаборник все равно в масло погружен. До этого , конечно , лучше не доводить )))) , особенно в движении , когда остатки масла плещутся в поддоне и насос иногда хватает воздух .
 

katso

На тропе
15 Дек 2009
121
4
18
45
Москва ЗАО
По опыту, темп масла на прогретом двигателе, когда темп. ОЖ только достигла 90с, еще минут 5-10 остается ниже 50с, и только потом датчик показывает нагрев(если стоять). Если поехать, растет быстрее.


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
Реализовал новую версию датчика . Учел наклон двигателя по продольной оси форя , он оказался довольно значительным , упростилась конструкция фланца . Испытывал в условиях, приближенных к реальным , на горячей соляре )))) . Срабатывает , когда уровень достигает нижней дырке на щупе . При этом маслоприемник погружен в масло на достаточную глубину . Изменил способ индикации . Теперь при при срабатывании датчика лампочка масла моргает и не перестает моргать до выключения зажигания и доливке масла . Но теперь для реализации этого надо тащить провод от датчика на приборку и там устанавливать свой девайс . Можно еще и зуммером дополнить, и его же подключить к датчику давления . Дельные рекомендации и советы приветствуются.
 
Последнее редактирование:

DenveR-Z

Лесник
9 Дек 2012
613
14
18
44
Я тоже впишусь в тему,хотелось бы преобрести готовый вариант...
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
Я тоже впишусь в тему,хотелось бы преобрести готовый вариант...
на днях выложу все фото , последнюю версию считаю наиболее удачной как по конструкции , так и по способу индикации . Комплект - это поддон с вваренным фланцем под датчик , сам датчик , провода и девайсина , которая ставится за приборку и подключается к нужным проводам . Монтаж сводится к замене поддона, протяжке провода от него за приборку и 4 скрутки за ней . Вот думаю - зуммер надо ? В светлое время суток не сразу заметишь лампочку, а при кратковременном пропадании давления это вообще не заметно.

Добавлено через 2 минуты 0 секунд
Уровень срабатывания датчика - масло на кончике щупа .
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
вклинюсь в ваши дискуссии, если можно...

уровень сложно отследить, нужно ставить свой контроллер который будет обрабатывать сигналы, а их нужно несколько:
- обороты двигателя
- кренометр(гироскоп/угломер)
- датчик уровня
- зажигание

это минимум сигналов нужно.

лампу можно заменить на светодиодную, чёб аж слепило стробоскопическим эффектом даже днём. включая то, чтоб оключал топливный насос например, свыше 1000-1200 об/мин(доехать до места) и привязать аварийный режим при превышении тем-ры двигателя. всё это можно организовать на ардуино.

поддон тяжело сменить на машине, в основном требуется снятие двигателя, а это дорогостоящая услуга в сервисе. заварить на месте - сложная операция и не всегда удачная, сам пробовал когда картер пробивал.

сам думал об этой идее, но была отодвинута в связи с последними событиями.

вот если в пробку датчик впендюрить, тогда дело!
провод к приборке тянуть полюбас!
токарный станок есть свой личный:-D

Добавлено через 1 час 27 минут 6 секунд
можно сделать по принципу сообщающихся сосудов сваять выносной...
 

DenveR-Z

Лесник
9 Дек 2012
613
14
18
44
вклинюсь в ваши дискуссии, если можно...

уровень сложно отследить, нужно ставить свой контроллер который будет обрабатывать сигналы, а их нужно несколько:
- обороты двигателя
- кренометр(гироскоп/угломер)
- датчик уровня
- зажигание

это минимум сигналов нужно.

лампу можно заменить на светодиодную, чёб аж слепило стробоскопическим эффектом даже днём. включая то, чтоб оключал топливный насос например, свыше 1000-1200 об/мин(доехать до места) и привязать аварийный режим при превышении тем-ры двигателя. всё это можно организовать на ардуино.

поддон тяжело сменить на машине, в основном требуется снятие двигателя, а это дорогостоящая услуга в сервисе. заварить на месте - сложная операция и не всегда удачная, сам пробовал когда картер пробивал.

сам думал об этой идее, но была отодвинута в связи с последними событиями.

вот если в пробку датчик впендюрить, тогда дело!
провод к приборке тянуть полюбас!
токарный станок есть свой личный:-D

Добавлено через 1 час 27 минут 6 секунд
можно сделать по принципу сообщающихся сосудов сваять выносной...

А интересную тему глаголит так то...
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
А интересную тему глаголит так то...

бывает несу неадекватность...

-емкостные - интересный и лучший вариант, т.к. отслеживать можно всегда уровень по всей высоте и лишь вносить поправки на те или иные параметры. но стоят дорого 5кр., их сейчас применяют как отслеживании топлива по ГПС для автопарков.

-штатные от разных авто основанные на изменении сопротивления проволоки - всё равно требуется контроллер

-поплавковые штатные - простой тип отслеживает пороговый уровень, но принцип тот-же при запуске двигателя они отключаются.
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250