Что делать с Форестером 3 турбо, полученным по наследству

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,886
4,407
113
49
Воду забыл, 255 же
Ну тоже можно, но штатная стрелка на самом деле не сильно привирает. Но один фиг грядка идет на 3 датчика, правда.
Здесь маслёнка означает, что мотору капец.
Да ладно. У меня лампочка горела на холостых при треснутом маслоприемнике, и я еще подгазовывал чуть на светофорах чтобы давление поднять) Мотор пережил этот стресс без проблем. А когда она горит постоянно, так там раньше особый музыкальный звук появляется)))
 

Ronald Davies

Старший Лесник
23 Мар 2014
1,432
116
63
Москва
Ну тоже можно, но штатная стрелка на самом деле не сильно привирает. Но один фиг грядка идет на 3 датчика, правда.
Да ладно. У меня лампочка горела на холостых при треснутом маслоприемнике, и я еще подгазовывал чуть на светофорах чтобы давление поднять) Мотор пережил этот стресс без проблем. А когда она горит постоянно, так там раньше особый музыкальный звук появляется)))

По моим наблюдениям, датчик воды реагирует поздно и разброс показаний составляет 10-20 градусов. Ну и если по доп датчику видно как поднимается температура - на стоковом он тупо до последнего не поднимается, а потом очень быстро уходит в красную зону...

По лампочке - куча примеров же, когда после загоревшейся масленки никто уже никуда не ехал)))
 

Борисович

Главный Лесник
Насколько я слышал про эти моторы, чем выше обороты - тем больше угар/расход масла и еще они очень не любят перегрева(работы на повышенных оборотах). Вот поэтому и спросил про это..но судя по вашим ответам, это все мифы?


Продавайте автомобиль - мой вам совет, тем более покупатель уже есть у нас на форуме.) Лучше Тойоту купите с неубиваемым ДВС 2AZ-FE - проездите на нём пол миллиона км легко. А SH9 вам весь мозг вынесет.. и уже выносит))...:idea:
 

vagner_hate

На тропе
27 Янв 2019
26
1
0
Продавайте автомобиль - мой вам совет, тем более покупатель уже есть у нас на форуме.) Лучше Тойоту купите с неубиваемым ДВС 2AZ-FE - проездите на нём пол миллиона км легко. А SH9 вам весь мозг вынесет.. и уже выносит))...:idea:

Да пока вроде только выясняю что к чему)) Тем более, что на машине немного ездил и по драйверским ощущениям вполне устраивает)
 

Jack92

Старший Лесник
22 Мар 2016
1,797
167
63
54
Москва,ЮВАО
Продавайте автомобиль - мой вам совет, тем более покупатель уже есть у нас на форуме.) Лучше Тойоту купите с неубиваемым ДВС 2AZ-FE - проездите на нём пол миллиона км легко. А SH9 вам весь мозг вынесет.. и уже выносит))...:idea:
Абсолютно правильно! Я не ёрничаю!

Добавлено через 42 секунды
и по драйверским ощущениям вполне устраивает)
Это основной критерий? Ну-ну!
 

Ronald Davies

Старший Лесник
23 Мар 2014
1,432
116
63
Москва
Автору темы нужно приехать на субафест разок и после этого все вопросы отпадут раз и навсегда...)
 

Jack92

Старший Лесник
22 Мар 2016
1,797
167
63
54
Москва,ЮВАО
Автору темы нужно приехать на субафест разок и после этого все вопросы отпадут раз и навсегда...)
Или нарваться на неудачную капиталку мотора и счастья будет-вагон и маленькая тележка!
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,886
4,407
113
49
Или нарваться на неудачную капиталку мотора и счастья будет-вагон и маленькая тележка!
Да хватит страшилки писать.

Мотор простой как три копейки, есть нюансы по переборке, но чинится влет, если делать как положено, а не кроить. Ходимость нормальная, моторы эти бегают по 200 ткм и очень слабо убиваемые (по крайней мере у меня 255й отходил на Форестере до "миникапиталки" 200 ткм, потом его перебрали без расточки и шлифовки, все было в номинале, при том что то маслоприемник треснет, то датчик детонации задурит, то патрубок рванет). Он ездил до последнего с нормальной тягой, сухой турбиной, ровной компрессией, только из-за маслосъемных масло поджирал (в течение 25 ткм (!) пробега). Мне больше головняка доставили кривые фазы, чем чисто механическая часть.

Следить за уровнями, температурой, превентивно чистить радиаторы со снятием, менять пробку раз в год на оригинальную (то есть насколько можно избегать термонагрузки), не жечь на холодную, не гонять в жару после стояния в пробке, и будет он бегать и бегать.

Да, машина требует на это денег (не на мотор как таковой, а вообще на обслугу), как автомобиль изначального ценового сегмента чуть выше среднего. По ценам 2010 года ста тысяч рублей в год вполне хватало, чтобы поддерживать в работоспособном состоянии все основные агрегаты. Сейчас немногим больше, на самом деле, но нужно это четко понимать. Точно не меньше.
 
Последнее редактирование:

Jack92

Старший Лесник
22 Мар 2016
1,797
167
63
54
Москва,ЮВАО
Да, машина требует на это денег (не на мотор как таковой, а вообще на обслугу), как автомобиль изначального ценового сегмента чуть выше среднего. По ценам 2010 года ста тысяч рублей в год вполне хватало, чтобы поддерживать в работоспособном состоянии все основные агрегаты. Сейчас немногим больше, на самом деле, но нужно это четко понимать. Точно не меньше.
Вот этот довод точно убедит ТС оставить Форик!:bayan:
 

Presley

Лесник
24 Мар 2016
621
68
28
САО/СЗАО
На самом деле, чтобы понимать что делать с машиной, прежде всего надо взглянуть на

ФОТО В КУПАЛЬНИКЕ!

странно, что еще никто не запросил)))
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,886
4,407
113
49
Вот этот довод точно убедит ТС оставить Форик!
Ну машине 11 лет, как бы. Плюс это кроссовер.

Премиум будет подороже. Пятидверный атмохэтч какой-нибудь с мотором 1,6- подешевле. Но не прям существенно.
 

vagner_hate

На тропе
27 Янв 2019
26
1
0
На самом деле, чтобы понимать что делать с машиной, прежде всего надо взглянуть на

ФОТО В КУПАЛЬНИКЕ!

странно, что еще никто не запросил)))

Я думаю мое фото в купальнике вам вряд ли понравится точно))):mrgreen:
 

Jack92

Старший Лесник
22 Мар 2016
1,797
167
63
54
Москва,ЮВАО
vagner_hate,Затянут тебя в секту-обратной дороги не будет! Помни это!)))
Я то,старикан и то заразился)))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250