Что делать с Форестером 3 турбо, полученным по наследству

Ronald Davies

Старший Лесник
23 Мар 2014
1,432
116
63
Москва
Или нарваться на неудачную капиталку мотора и счастья будет-вагон и маленькая тележка!
Никто не виноват, что ты взял ведро и вложил в него 300тыр. У меня третий субарь в руках и 4 в семье - никаких сверх вливаний денег ни одна машина не потребовала...
И хватит уже всех отговаривать, основываясь на своём единичном опыте.
 

Jack92

Старший Лесник
22 Мар 2016
1,797
167
63
54
Москва,ЮВАО
основываясь на своём единичном опыте.
Не хотел,конечно,но человек должен знать с чем он столкнётся:
1) https://www.drive2.ru/l/478524778789994625/
2) https://www.drive2.ru/l/508248976135291206/
Можно продолжать долго и упорно,но если пошерстить инет,то всё станет ясно! У меня во владении была куча машин и я ни когда,так не остерегался за мотор,как на Субару.Были и турбовые и атмо. И на пузотёрках и джипах. Но такого "кошмара" мне видеть не доводилось!

Почему Рено Логан выхаживает 385 тыс км без капиталки и особых вложений? Ведь у него нет дешовых разборок на ДВ! Короче,всё это-лирика! ТС сам примет решение и оно всё равно будет правильным.Небесная канцелярия за нас всё решит!
 

Борисович

Главный Лесник
Машина - красавица! Оставляй!)

Красавица - это точно!))
На свою не могу насмотреться, берегу как зеницу ока после угона первой турбы - 19 тыс. на спидометре за семь владения..

vagner_hate, если уж запали на турбомашину - не убивайте её всякими там покатушками, проверяя её на бездорожье, и будет она служить долгие годы. Ремень ГРМ меняйте, несмотря на его состояние - по регламенту через семь лет положено даже с нулевым пробегом.


Рено Логан выхаживает 385 тыс км без капиталки

у меня Камри уже 500 тыс. прошла - с двигателем не делал ничего....
 

Jack92

Старший Лесник
22 Мар 2016
1,797
167
63
54
Москва,ЮВАО
Борисович,Пассат Б6 375 тыс км : передние аммортизаторы и де стойки стабилизатора,две замены цепей (вторая после меня),задняя подвеска-без вмешательст,включая эл.ручник.Расход по трассе-6.2 л\100км при 120 км\час.В городе-8.9л\100 км.Две замены передних дисков и одна задняя.Диски-АТЕ.
Даже не с чем сравнивать,кроме проходимости.
Работал на Камри 40 2008 года.2.4 АКПП.Замена АКБ каждые два года.Расход по пробкам в Москве-12л\100км.Прошла больше 350 тыс и после меня ездила.
Про Шкоду Октавию Тур вообще молчу: https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/278715/.За 60 с лишним тыс км пробега одна запись в БЖ.
Не "путайте" человека! Пусть живёт нормальной жизнью и ни о чём не беспокоится! Я на Ниссан Террано-2 масло не проверял от замены до замены.193 тыс пробега и я не знал,как выглядит цепь в моторе и раздатке.И после меня ездили и не парились!

Добавлено через 1 минуту 54 секунды
Ян.,Полностью согласен! У каждого разное финансовое положение и разные взгляды на ТС.Турбина не должна являться аргументом в пользу выбора авто!
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,886
4,407
113
49
Ой только не надо про пассат, даже В6, и 375 тысяч без поломок.

Здесь, все:таки, бывшие юзеры B5 сидят.:mrgreen:
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,886
4,407
113
49
... человек должен знать, с чем он МОЖЕТ столкнуться...
На машине 80 (восемьдесят) тысяч пробега с конвейера. О каких "подводных камнях" тут вообще говорить приходится?

Ну вот реально, ЧТО там такого может страшного случиться? Вскипятит мотор? Ну от эксплуатации зависит. Требования по уходу там самые минимальные, просто следить надо.

Я брал СГ с пробегом 110 двухлеткой. Да, машина требует денег на ТО. Но при этом двигатель отходил до большого ТО-200, поставили новые поршни и кольца и дальше поехали.

30 тысяч мотор обычно ходит, или собранный на коленке на клапанах авцс и головах с разбора, или криво наддутый настройкой бара на полтора, или педаль от пола не поднимается просто. Либо все три фактора вместе, что чаще всего бывает Так, как эксплуатируют у нас турбо Субару- не издеваются ни над каким другим мотором.

А потом начинается, ой ресурс, ой сломался внезапно, ой, мотор гамно))))
 

Ян.

Старший Лесник
27 Июл 2016
2,599
1,028
113
Москва
На машине 80 (восемьдесят) тысяч пробега с конвейера. О каких "подводных камнях" тут вообще говорить приходится?

Ну вот реально, ЧТО там такого может страшного случиться? Вскипятит мотор? Ну от эксплуатации зависит. Требования по уходу там самые минимальные, просто следить надо.
Семантику моего заявления надо рассматривать исключительно в контексте утверждения ниспадающей вероятности парадоксов из предыдущего поста
;-);-);-)
 
  • Like
Реакции: LUK

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,886
4,407
113
49
LUK,Про Б5 и Б5+ ничего не знаю.Не было нужды! А Б6 знаю как облупленную.
Да какая разница? Самые слабые места-то одни))))

Подвеска оригинал- предел 60 ткм. Неоригинал- 30. Комплект рычагов- любимая тема фольксовода. Я менял 2 раза за 100 тысяч. Как сейчас помню- 700 долларов комплект.

Страшно переусложненные конструктивно моторы. Цепь привода пятого клапана с гидронатяжителем- максимум 200 ресурс. Умирающий резко маслонасос (чего у Субару не особо отмечено)- как здрасьте. Я приехал помню на замену вместе с компенсаторами- был четвертым за неделю. Мне повезло его катать 2 года, продал и перекрестился.

Больше никаких немецких конструкций.

PS Про В3/B4, или Гольф 2/3 дизельный 1,9 безнаддувный, я бы ещё поверил.
 
Последнее редактирование:

Борисович

Главный Лесник
...как эксплуатируют у нас турбо Субару- не издеваются ни над каким другим мотором.

А потом начинается, ой ресурс, ой сломался внезапно, ой, мотор гамно))))


Абсолютно верно.:popcorn:

Больше никаких немецких конструкций.

Поддерживаю.
 

Jack92

Старший Лесник
22 Мар 2016
1,797
167
63
54
Москва,ЮВАО
Да какая разница? Самые слабые места-то одни))))

Подвеска оригинал- предел 60 ткм. Неоригинал- 30. Комплект рычагов- любимая тема фольксовода. Я менял 2 раза за 100 тысяч. Как сейчас помню- 700 долларов комплект.

Страшно переусложненные конструктивно моторы. Цепь привода пятого клапана с гидронатяжителем- максимум 200 ресурс. Умирающий резко маслонасос (чего у Субару не особо отмечено)- как здрасьте. Я приехал помню на замену вместе с компенсаторами- был четвертым за неделю. Мне повезло его катать 2 года, продал и перекрестился.

Больше никаких немецких конструкций.

PS Про В3/B4, или Гольф 2/3 дизельный 1,9 безнаддувный, я бы ещё поверил.
А чего там с рычагами? Поставил задние сайленты от Ауди ТТ и забыл про них! В заднюю подвеску и я не лазил и до меня не лазил (проверял з\н из Германии).
Мотор 1.4 TSI замороченный,но мне видимо повезло.Кстати была возможность купить мотор с разбитой Октавии с пробегом 13000 за 120 тыс руб.Но я уже знал,что буду продавать авто и не стал брать.
Если бы бы я в Пассат вложил как в Форик более 300 тыс,то он стал бы новым автомобилем.Полный перекрас-120 тыс,полная капиталка мотора с з\ч-80 тыс,остальное в ходовку и химчистку.
Но деревня требовала проходимца,а Пассат в отличии от Октавии с ППД,вообще по бездорожью ехать отказывался.Хотя и МКПП6 был.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,886
4,407
113
49
А чего там с рычагами? Поставил задние сайленты от Ауди ТТ и забыл про них! В заднюю подвеску и я не лазил и до меня не лазил
Если бы там были только задние сайленты, то вопросов бы не было)))) Но там еще есть 4 передних рычага. И хоть убейте- многорычажка легковая не может физически отходить 300+ тысяч без ремонта. По определению.


PS Впрочем, это тема не про ФВ.
 
Последнее редактирование:

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,886
4,407
113
49
Укажите их на схеме.Я не очень понимаю о чём идёт речь?
75773_01.jpg
 

Jack92

Старший Лесник
22 Мар 2016
1,797
167
63
54
Москва,ЮВАО

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,886
4,407
113
49
LUK,Это В5 или В5+ ? Что то в В6 я такого не припомню.Здесь В7,но подвески одинаковые,один в один: https://www.drive2.ru/l/9616610/
Здесь указана разница с В5 и указано на неубиваемость подвески В6.Ес-но кроме задниз сайлентблоков.https://passatworld.ru/showthread.php/106928-Podveska-V-6-i-vsyo-chto-s-nej-svyazano
В5, В5+, А4, А6, А8.

Неубиваемость любой фольксовской подвески даже близко с субаровской не приближается. Я про легковую, естественно.
 

Jack92

Старший Лесник
22 Мар 2016
1,797
167
63
54
Москва,ЮВАО
Возможно,но не В6. Я менял левый рычаг из-за дтп (лохушка педали попутала и приехала мне в левую сторону со второстепенной).И не припомню там многорычажки.Сзади-да,но как ни странно в неё вообще никто не лазил.Ни я ,ни немец!

Добавлено через 2 минуты 27 секунд
Неубиваемость любой фольксовской подвески даже близко с субаровской не приближается. Я про легковую, естественно.
Это я заметил.За 275 тыс два комплекта стоек стабилизатора(передних).Одни поменял немец и одни я.Задние-родные с завода.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250