Что делать с Форестером 3 турбо, полученным по наследству

Ronald Davies

Старший Лесник
23 Мар 2014
1,432
116
63
Москва
Диагностика стоит недорого, посему советую заехать в 2-3 (двух достаточно) сервиса. Ремень смотреть не обязательно, проверить компом на ошибки, глянуть подвеску, тормоза - стандартный набор. Сход-развал мб сделать ещё. Наслаждайтесь :)

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
Ах да, масло поменяйте в ДВС.
 

vagner_hate

На тропе
27 Янв 2019
26
1
0
Диагностика стоит недорого, посему советую заехать в 2-3 (двух достаточно) сервиса. Ремень смотреть не обязательно, проверить компом на ошибки, глянуть подвеску, тормоза - стандартный набор. Сход-развал мб сделать ещё. Наслаждайтесь :)

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
Ах да, масло поменяйте в ДВС.

Спасибо за ответ, а почему именно в 2-3 сервиса, а в один?)
 

Ronald Davies

Старший Лесник
23 Мар 2014
1,432
116
63
Москва
Спасибо за ответ, а почему именно в 2-3 сервиса, а в один?)

Паранойя потому что...) В одном сервисе могут чего-то не доглядеть, в другом увидеть то, чего нет. А посещение 2-3 сервисов это отличная страховка + выберете тот, который больше нравится)
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
По поводу заказ нарядов.
Официалы могут дать распечатку заказ наряда только лицу на которое был открыт зн. Тк там прописывается: фио, адрес регистрации, номер телефона, почта и другая личная информация. А передача личной информации третьим лицам без согласия- это уже статья.
А убрать её из зн не представляется возможным.

По диагностике: замерить компрессию, давление масла, топлива, турбины. Сделать тест на СО. Проверить ремень ГРМ.
Обратить на тройник тормозных трубок (на SH была отзывная) коррозия трубок. Кстати, владельцам SG тоже рекомендую проверить, в 90% тоже самое что и на SH, но отзывной не было.
Проверит АКБ, может уже скоро выйти из строя, если не менялся конечно.
Ну и все, остальное все по списку.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

vagner_hate

На тропе
27 Янв 2019
26
1
0
Еще интересует вопрос по моторам EJ255, какой у них оптимальный режим работы? Ну т.е. какие обороты держать, чтобы, скажем так, мотор работал не "в натяг"? По описанию, максимальный момент(320) приходится на 2800, Соот-но все что выше, уже не стоит крутить(по крайней мере долговременно) или как?
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,886
4,407
113
49
Еще интересует вопрос по моторам EJ255, какой у них оптимальный режим работы? Ну т.е. какие обороты держать, чтобы, скажем так, мотор работал не "в натяг"? По описанию, максимальный момент(320) приходится на 2800, Соот-но все что выше, уже не стоит крутить(по крайней мере долговременно) или как?
Мой вам совет, если так заморачиваетесь- лучше продавайте.

Эта машина вам вынет мозг, там слишком много поводов для вопросов))

Ездите так, как на любой обычной машине. Турбозона на ней только с 2500-3000 обычно начинается.
 

vagner_hate

На тропе
27 Янв 2019
26
1
0
Насколько я слышал про эти моторы, чем выше обороты - тем больше угар/расход масла и еще они очень не любят перегрева(работы на повышенных оборотах). Вот поэтому и спросил про это..но судя по вашим ответам, это все мифы?
 
  • Like
Реакции: Artech

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,886
4,407
113
49
Насколько я слышал про эти моторы, чем выше обороты - тем больше угар/расход масла и еще они очень не любят перегрева(работы на повышенных оборотах). Вот поэтому и спросил про это..но судя по вашим ответам, это все мифы?
Ну скажем так. Любой турбомотор у Субару требует чуть большего внимания, чем мотор "обычный", какая нибудь рядная атмочетверка.

Поэтому нужно все уровни жидкостей отслеживать более или менее регулярно. Несколько чаще, чем привычно рядовому водителю. И после активной езды это стоит делать безусловно. Но это совершенно не значит, что двигатель в обязаловку скушает масло или антифриз в товарном количестве. Это может сделать только неисправный двигатель.

В остальном требования к эксплуатации схожи. Не ездить постоянно в отсечке, чередовать нагрузку, избегать частых резких перепадов по оборотам.

Вообще, если поездите, комфортный режим для себя выберете сами. На высоких оборотах постоянно в турбозоне в потоке вам будет ездить некомфортно. На 2,5 л до включения наддува (это тысячи 3 по тахометру) вполне вменяемые низы и тяга.
 
Последнее редактирование:

Ronald Davies

Старший Лесник
23 Мар 2014
1,432
116
63
Москва
Автор, завязывай) Обычная машина, за которой нужно внимание. Любая машина требует внимания и вынимания, поэтому наслаждайтесь и не забывайте обслуживать) 255 хорошо едет с низов и в городе педаль в пол жать не придется, никаких оптимальных оборотов нет - просто не нужно насиловать машину ездой в отсечку. Собственно вот и весь секрет.
 
  • Like
Реакции: Presley

vagner_hate

На тропе
27 Янв 2019
26
1
0
Спасибо за ответы, не просто так беспокоюсь - по инету ходит много ужастиков про данный мотор)
 

z-men

Главный Лесник
21 Май 2012
3,834
470
83
МО Мытищи
Автор, завязывай) Обычная машина, за которой нужно внимание. Любая машина требует внимания и вынимания, поэтому наслаждайтесь и не забывайте обслуживать) 255 хорошо едет с низов и в городе педаль в пол жать не придется, никаких оптимальных оборотов нет - просто не нужно насиловать машину ездой в отсечку. Собственно вот и весь секрет.

ЧВН у Стаса только сделать, и вообще бед не знать )))
 
  • Like
Реакции: Presley

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,886
4,407
113
49
Спасибо за ответы, не просто так беспокоюсь - по инету ходит много ужастиков про данный мотор)
Ну вот вам пример классической ситуации, чтобы положить турбомотор на Субару за 30 минут.

Покрутитесь в отсечке полчаса на месте по снежку. Обдува нет, охлаждения нет, давление падает, вкладыш здравствуй.

Если прям очень сильно переживаете за то, что там внутри двигателя происходит- поставьте указатель температуры масла и давления масла. Остальное, если не будете экспериментировать с тюнингом, можно не ставить.
 

Ronald Davies

Старший Лесник
23 Мар 2014
1,432
116
63
Москва
Ну вот вам пример классической ситуации, чтобы положить турбомотор на Субару за 30 минут.

Покрутитесь в отсечке полчаса на месте по снежку. Обдува нет, охлаждения нет, давление падает, вкладыш здравствуй.

Если прям очень сильно переживаете за то, что там внутри двигателя происходит- поставьте указатель температуры масла и давления масла. Остальное, если не будете экспериментировать с тюнингом, можно не ставить.

Воду забыл, 255 же
 

vagner_hate

На тропе
27 Янв 2019
26
1
0
Ну вот вам пример классической ситуации, чтобы положить турбомотор на Субару за 30 минут.

Покрутитесь в отсечке полчаса на месте по снежку. Обдува нет, охлаждения нет, давление падает, вкладыш здравствуй.

Если прям очень сильно переживаете за то, что там внутри двигателя происходит- поставьте указатель температуры масла и давления масла. Остальное, если не будете экспериментировать с тюнингом, можно не ставить.

А там по-умолчанию нет никакого датчика по маслу разве?
 

Ronald Davies

Старший Лесник
23 Мар 2014
1,432
116
63
Москва
Есть, есть. Только он загорится тогда, когда поздно будет что-либо предпринимать...)
 

vagner_hate

На тропе
27 Янв 2019
26
1
0

Ronald Davies

Старший Лесник
23 Мар 2014
1,432
116
63
Москва
На МОЙ взгляд, датчики температуры воды, температуры масла, давления масла - должны быть для полного спокойствия. Хотя, если ездить в гражданском стиле, а не как бешенный - они бесполезны.
В общем не морочься! Обслуживай вовремя машину, не экономь и не насилуй почём зря. И ездить будет долго и счастливо. Люди вон по 250+ тысяч умудряются накатать без переборок. Да, на 255 моторе.

Добавлено через 1 минуту 19 секунд
Когда загорается штатный - это значит, что ты попал на двиг))) Не путайте с немцами и прочими. Здесь маслёнка означает, что мотору капец.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250