Вставлю 5 копеек.
1. SnowLion - спасибо. Очень наглядно! Практически на всех машинах так чистится.
2. Согласен с одним из форумчан, что хорошие клинеры и смазки - Gunk. Именно ими я все делаю и на форе, и на каре и на других авто.
3. В некоторых случаях - прокладка между впускным и дроссельным частично остается и там и там!))) Не поскупитесь купить за 110 рублей пресловутую прокладку. Или на крайний случай - из паранита вырезается за 15 минут.
4. Не бойтесь прыскать Gunk`ом в сам коллектор. Это полезно с первого раза не заведется - не бойтесь. Со 2-ого, третьего - точно. Сам делал и не раз на разных авто.
5. Если у Вас есть "пинки" в автомате - одна из причин - неслаженная работа мотора и АКПП. Если АКПП не насиловали - то после чистки дросселя - пинку уйдут. У самого была такая тема - боялся за гидротрансформатор. Решил начать с малого - чистки дросселя, впускного и ХХ. Все прошло. Не нарадуюсь.
6. В посте № 34 показан открытый механизм управления дросселем.
http://forester.club/attachment.php?attachmentid=17053&stc=1&thumb=1&d=1321260051
На SH9 эту крышку снять нельзя - она на клепках. Так что без надобности - не лезьте в шестерни и сам датчик положения заслонки.