Чистка дроссельной заслонки (фотоотчет)

Fender

Старший Лесник
28 Фев 2010
1,823
193
0
г.Рязань
У меня пока не получается, хотя у нас нет таких пробок и я педаль почти всегда в пол нажимаю когда это возможно, и по трассе я заметил что меньше 140 не езжу. Какой то прям пипец. На атмо 120 была кресерская скорость. а тут 140-160))))) Расход средний 14л
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
Многие пишут, что при чистке дроссельной заслонки нужно (но не обязательно) менять прокладку.
Вот эту? 16175-AA243?
 

sergei_p

На тропе
10 Окт 2010
56
3
0
Подмосковье
думаю её менять не обязательно , у меня она в отличном состоянии была , незнаю сколько времени надо , чтобы она испортилась........:popcorn:

Тоже чистил дросель,соглашусь что прокладка в отличном состоянии! Но думаю фишка в том что если несколько раз снимать то все таки менять её надо,потому что продавится она сильно и хорошей герметизации уже не будет.
 

Dimedrol

В Лесу
16 Авг 2010
233
6
0
39
Ярославль
я не менял первый раз когда чистил - ща все в порядке, главное не криво поставить:) ща все норм, когда в след раз менять буду - тогда уже заменю..
 

Fender

Старший Лесник
28 Фев 2010
1,823
193
0
г.Рязань
Ну по поводу атмо. можно и не менять, А вот на турбо! Нах... лучше заменить чтобы если воздух начнет сосать не разбирать всю эту приблуду и этот кулер. Мля, все руки оторвал пока снял. На атмо то че, открутил хомут отверткой и два болта на 10 и вот она заслонка, делай что хочешь.
Р.с. по мануалу сказано что все прокладки менять при ремонте, не важно в каком они состоянии.
 
  • Like
Реакции: Глебка

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
Подскажите кто знает:
Данный фотоотчет актуален как для электронной Д/З так и простой?
После чистки электронной ни чего настраивать не надо?
Спасибо.
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
На фото на первой странице электронная ДЗ. После чистки настраивать ничего не надо. Хотя такая процедура не будет лишней: - включите зажигание пару раз не пуская двигатель.
 
  • Like
Реакции: zamok

paperroni_2010

Входит в лес
6 Июл 2012
2
0
0
66
украина,г.Николаев
Всем доброго времени суток! Сиптомы такие: При заводе на холодную обороты сначало скачут вверх,потом вниз почти до исдоха,но не глохнет,и так раза 3-4,потом работает стабильно(как обычно при нагреве),затихает, стрелка оборотов встает в исходную позицию, где-то 800 об.и все ок! Чистил заслонку, продувал клапан, приемистость офигенная,рвет с места,в течении разьездного дня все ок,заводится с пол-пинка,а как ночь постоит, все снова начинается.... Грешу на то,что баловался очистителем инжекторов,свечи новые,топливный фильтр и все фильра заменены,форестер 08 года(кузов 09),пробег 77 тыков! Кто поделится мыслею...Заранее сенкс..:idea:
 

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
Добрый день.
На моем автомобиле изначально проявлялись подергивания в интервале 1000-2500 об/мин. Были не значительными. На сегодня пробег 60000 км. ДВС EJ25. Ситуация ухудшилась. Дергать стало и при сбросе дросселя. Промыл форсунки и заслонку, без снятия с авто. Рывки остались. Ситуация выглядит так: 1-я, 2-я передача - разгон 2000-2500 об/мин. Сброс дросселя, сцепление, нейтраль. Обороты достаточно быстро падают до 500-700, затем возрастают до 2000, медленно до 1000 и совсем медленно до 700. При условии полной остановки авто. Если нет, то держатся на 1000. И если пытаться двигаться в интервале 1000-2000 - рывки. Как то так. Нужен совет. В чем может быть причина?
Требуется еще инфа по вак. регулятору на миниатюре. Зачем, за что отвечает, когда вступает в работу и т.д.
Спасибо.
 
Последнее редактирование:

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Добрый день.
На моем автомобиле изначально проявлялись подергивания в интервале 1000-2500 об/мин. Были не значительными. На сегодня пробег 60000 км. ДВС EJ25. Ситуация ухудшилась. Дергать стало и при сбросе дросселя. Промыл форсунки и заслонку, без снятия с авто. Рывки остались. Ситуация выглядит так: 1-я, 2-я передача - разгон 2000-2500 об/мин. Сброс дросселя, сцепление, нейтраль. Обороты достаточно быстро падают до 500-700, затем возрастают до 2000, медленно до 1000 и совсем медленно до 700. При условии полной остановки авто. Если нет, то держатся на 1000. И если пытаться двигаться в интервале 1000-2000 - рывки. Как то так. Нужен совет. В чем может быть причина?
Требуется еще инфа по вак. регулятору на миниатюре. Зачем, за что отвечает, когда вступает в работу и т.д.
Спасибо.

Так может заслонку промыть со снятием ????
Сканером еще кстати читать не пробовали, там все четко видно по работе заслонке например.
 

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
Так может заслонку промыть со снятием ????
Сканером еще кстати читать не пробовали, там все четко видно по работе заслонке например.
Так может заслонку промыть со снятием ???? Может, только результат?
А сканером сканили, аж обсканились на Автозаводе. Правда до промывки.
Ответ один. Все у Вас работает согласно заводским параметрам. А дергается, как и дергалась. На что диагност выдал версию о том, что так работает электронная педаль газа. Аля особенность............ Вот.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Мистика какая то, сканер четко показывает параметры, по ним можно судить о состоянии дросселя.
Педаль газа так не работает.
Как минимум, для проверки, должны были сбросить адаптации.
 

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
Мистика какая то, сканер четко показывает параметры, по ним можно судить о состоянии дросселя.
Педаль газа так не работает.
Как минимум, для проверки, должны были сбросить адаптации.
Адаптации сбрасывали и ни один раз. Толку ноль. Может дело в самом дросселе или в мех-ме заслонки. Вообще есть адаптация в программе или просто reset? Отключение АКБ рез-та не дало.
А вакуумный регулятор за что отвечает?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250