дык яж кручу постоянно , так как всё время тороплюсьчто то
.......вот думаю в ближайшее время турбу взять ...наверное под 20 будя расход:drunk:
дык яж кручу постоянно , так как всё время тороплюсьчто то
Я меняю всегда, стоит копейки.
думаю её менять не обязательно , у меня она в отличном состоянии была , незнаю сколько времени надо , чтобы она испортилась........прокладка
думаю её менять не обязательно , у меня она в отличном состоянии была , незнаю сколько времени надо , чтобы она испортилась........opcorn:
Добрый день.
На моем автомобиле изначально проявлялись подергивания в интервале 1000-2500 об/мин. Были не значительными. На сегодня пробег 60000 км. ДВС EJ25. Ситуация ухудшилась. Дергать стало и при сбросе дросселя. Промыл форсунки и заслонку, без снятия с авто. Рывки остались. Ситуация выглядит так: 1-я, 2-я передача - разгон 2000-2500 об/мин. Сброс дросселя, сцепление, нейтраль. Обороты достаточно быстро падают до 500-700, затем возрастают до 2000, медленно до 1000 и совсем медленно до 700. При условии полной остановки авто. Если нет, то держатся на 1000. И если пытаться двигаться в интервале 1000-2000 - рывки. Как то так. Нужен совет. В чем может быть причина?
Требуется еще инфа по вак. регулятору на миниатюре. Зачем, за что отвечает, когда вступает в работу и т.д.
Спасибо.
Так может заслонку промыть со снятием ???? Может, только результат?Так может заслонку промыть со снятием ????
Сканером еще кстати читать не пробовали, там все четко видно по работе заслонке например.
я мыл со снятие ,нифига не помогло (((( Пока клему скидываю -хватает на 100 км и по новой!
Адаптации сбрасывали и ни один раз. Толку ноль. Может дело в самом дросселе или в мех-ме заслонки. Вообще есть адаптация в программе или просто reset? Отключение АКБ рез-та не дало.Мистика какая то, сканер четко показывает параметры, по ним можно судить о состоянии дросселя.
Педаль газа так не работает.
Как минимум, для проверки, должны были сбросить адаптации.