Чистка дроссельной заслонки (фотоотчет)

SnowLion

На тропе
13 Сен 2010
155
35
0
42
М.о. г. Краснозаводск
но грязь слизывает без всякой тряпочки
Ну видимо у Вас было не очень грязно, так как у меня часть тоже без тряпочки слетало при распыле, а вот в некоторых местах и тряпкой то еле оттирал
 

Ванюшка

В Лесу
20 Окт 2008
276
4
0
65
Да, примерно полтора года назад мыл карбоклинером Abro , но с тряпочкой.
 

Евгений259

На тропе
28 Ноя 2010
90
2
0
37
Рыбинск
хм, странно получаецца... Сегодня почистил дроссель, сделал абсолютно все так, как в первом посте у топикстартера, но вот незадача: ХХ примерно 1500 об. и двигатель не раскручивается выше, чем 2500-2700 об. Вообще не понятно, что за хрень такая. Может подскажет кто чего?:?:
 

Dimedrol

В Лесу
16 Авг 2010
233
6
0
39
Ярославль
попробуй может скинуть клеммы с аккомлятора, если не поможет, то может ты датчик положения дросселя трогал, там вроде как с вольтметром надо настраивать тогда...
 

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,366
642
113
57
Москва
хм, странно получаецца... Сегодня почистил дроссель, сделал абсолютно все так, как в первом посте у топикстартера, но вот незадача: ХХ примерно 1500 об. и двигатель не раскручивается выше, чем 2500-2700 об. Вообще не понятно, что за хрень такая. Может подскажет кто чего?:?:
Вот именно этого я и боялся!
 

Евгений259

На тропе
28 Ноя 2010
90
2
0
37
Рыбинск
Все ок, ребят. Как говорицца, кривые руки не для скуки))) По запарке не накинул разъем на дроссель, вот и вся причина. Щас все в норме, машинка поехала.
 
  • Like
Реакции: Санчела

vlad61

Старший Лесник
12 Апр 2007
1,200
63
48
Ростовская обл.
Ну и слава богу, чистил сам два раза - такого не было. Главное все собрать в обратной последовательности:)
 

Pelengas

Лесник
8 Ноя 2009
540
37
0
Троицк, МО
Коллеги, а вот такой вопрос, навеянный чисткой дросселя:
Собсстно сама чистка проблем не доставила, однако обнаружил, что впускной коллектор изнутри покрыт слоем ну скажем "влажной сажи", т.е. некоторой субстанции черного цвета и пастообразной консистенции. В общем примерно тем же самым, чем был запачкан дроссель. Могут ли
эти отложения влиять на работу мотора таким же образом как и грязный дроссель? Предвидя вопросы сразу оговорюсь, что воздушник чистый, расход масла не превышает литра на 10тык, внутри корпуса бочки перед дросселем масла почти нет.
 

krasbox

Входит в лес
17 Апр 2011
1
2
0
Доброго времени! В рамках статистики... Forester SG5 атмо 2007 левый руль. Первый хозяин - 50000 км на 92ом, я до 78000 на 98ом. Ниже фото. Причины вмешательства:
1 - после горячего запуска, иногда - сразу провал оборотов до 300-500 и восстановление на 800 (кажется сейчас заглохнет, но потом ок.);
2 - в начале движения при плавном нажатии на педаль - небольшой рывок, т.е. заслонка плавно не поворачивается.
День второй после чистки - причин вмешательства не замечено. Всем удачи.

Посмотреть вложение 15306

Посмотреть вложение 15307
 

BuLLu

Входит в лес
19 Окт 2011
8
0
0
34
почистил дс, динамика улучшилась на 0.5 секунды и движение стало более плавное. Чистили с другом 3 часа, интеркулер запарились обратно ставить))
 

kireevad

На тропе
20 Ноя 2008
41
4
8
47
Прошлую зиму заводился после недельной стоянки с 3-4, а то и с 5-го раза (спасибо новый аккумулятор, а то и не завелся бы). Решился в этом году на чистку дроссельной заслонки и клапана ERG и MAF. MAF продул очистителем специальным, но он был не грязный. Больше всего провозился со шлангами подогрева заслонки, резина задубела. Сама заслонка была не только черная, а с трудом поворачивалась, т.к. мешал налет сажи с внутренней стороны. На отмачивание потратил пол баллона очистителя карбюратора. Так же прочистил впуск, куда хватило пальцев. Вторая половина баллона очистителя ушла на чистку клапана ERG. Герметичности между камерами не было, шток плотно не закрывал отверстие. Отчистить до блеска клапан ERG не получилось, в отличии от заслонки. Но герметичность восстановилась и шток двигается свободно, без усилий.
Выложу свои фотографии, для примера, но у топикстартера все и без них отлично расписано! За что ему отдельное СПАСИБО!
Добавлю одну фотографию, разобранной части привода заслонки, может кому будет интересно. Так же смазал внутри шестерни, т.к. были без смазки.

Итог: результат просто удивил! машина завелась с первого раза - первое. на 92-м бензине машина поехала как на 95-ом! - второе (клемму сбрасывал конечно же). и самое удивительное - исчезли толчки при резком ускорении - третье.
 
Последнее редактирование:

tweaker

Лесник
4 Ноя 2007
709
63
28
52
Москва, ВДНХ
Со смазкой шестерней поаккуратней, в мороз консистентная смазка дубеет и дроссель просто не откроется! Идеально нанести спец смазку для пластиковых шестерен, так как смазки на нефтяной основе могут эти шестерни и попортить, я юзаю спец силиконку для копиров, а после смазки обязательно все излишки удалить сухой тряпочкой, чтобы никаких комочков и сгустков не осталось.
По поводу коллектора - дроссель чистил японским балончиком с пеной, так там написано что в сам коллектор ее-же и набрызгать, так и сделал, потом пальцами пощупал - вроде прочистилось.
 

kireevad

На тропе
20 Ноя 2008
41
4
8
47
Именно смазку для пластика, забыл уточнить.
Пользовался ей для смазки подобных вещей в мотоблоке, когда чистил снег, температура была под -40
 

Levan

Входит в лес
27 Фев 2012
1
0
0
42
Со смазкой шестерней поаккуратней, в мороз консистентная смазка дубеет и дроссель просто не откроется! Идеально нанести спец смазку для пластиковых шестерен, так как смазки на нефтяной основе могут эти шестерни и попортить
А чем тогда плохи антифрикционные покрытия?
пользуюсь Molykote 3402C с дисульфидом молибдена, нареканий не вызывает:)
http://atf.ru/press/242.html
http://atf.ru/production/category268/38.html
 

Полярник

На тропе
18 Сен 2006
58
0
0
Одинцово, Калуга

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250