Прошлую зиму заводился после недельной стоянки с 3-4, а то и с 5-го раза (спасибо новый аккумулятор, а то и не завелся бы). Решился в этом году на чистку дроссельной заслонки и клапана ERG и MAF. MAF продул очистителем специальным, но он был не грязный. Больше всего провозился со шлангами подогрева заслонки, резина задубела. Сама заслонка была не только черная, а с трудом поворачивалась, т.к. мешал налет сажи с внутренней стороны. На отмачивание потратил пол баллона очистителя карбюратора. Так же прочистил впуск, куда хватило пальцев. Вторая половина баллона очистителя ушла на чистку клапана ERG. Герметичности между камерами не было, шток плотно не закрывал отверстие. Отчистить до блеска клапан ERG не получилось, в отличии от заслонки. Но герметичность восстановилась и шток двигается свободно, без усилий.
Выложу свои фотографии, для примера, но у топикстартера все и без них отлично расписано! За что ему отдельное СПАСИБО!
Добавлю одну фотографию, разобранной части привода заслонки, может кому будет интересно. Так же смазал внутри шестерни, т.к. были без смазки.
Итог: результат просто удивил! машина завелась с первого раза - первое. на 92-м бензине машина поехала как на 95-ом! - второе (клемму сбрасывал конечно же). и самое удивительное - исчезли толчки при резком ускорении - третье.