Хочу написать свой отзыв по поводу перепрошивки у Стаса (SubaruTank). Авто форестер SH5 EJ204. МКПП.
Прошиваться стал после прохождения ТО 300 (был поменян ремень ГРМ, масло со всеми фильтрами, установлен новый бензонасос с фильтром, чищены форсунки ,новые свечи (катушки зажигания были меняны некоторое время назад). Так же был вырезан кат, установлена новая первая лямбда. Незадолго до этого по причинам профилактики были заменены датчики: МАФ, ДПКВ, ДПРВ - 2 шт, ДД. После самой перешивки заглушил клапан ЕГР.
Собственно, что не устраивало в поведении авто - дерготня в пробках на 1-2 передаче в районе 1500-2000 км. Постоянно проявлялись провалы и затупы при разгоне. Прошивка авто заняла часа два - авто никак не хотел ехать по нормальному, в результате стараниями Стаса авто все же поехал на чем мы и разошлись пожав друг-другу руки. В общем выехал я на МКАД и встал в пробку, с ужасом заметив, что авто стала дергаться еще больше. Позвонив Стасу было решено поездить еще немного на машине, а потом приезжать на корректировку программы. В общем ездил я так около двух тысяч километров, авто ехала реально лучьше, но периодически вылезала дерготня на всех режимах езды, один раз авто даже сильно заколбасило на холостых (было такое ощущение, что перескочил ремень ГРМ), затем все прошло и авто ездила как нужно. Само собой меня это не утроило, в результате по совету одного из спецов было решено поменять два электро-магнитных клапана AVCS (это те штуки которые подают масло в муфты и тем самым управляют фазами ГРМ). Как позже выяcнилось на кузова SH5 с 204 мотором ставились клапана с номером 10921AA080, на предидущие кузова шли клапана под другим номером. Так вот именно эти клапана по отзывам людей выхаживают 100-150 т.км. а дальше начинают чудить. Призадумавшись (моим клапанам уже 300 т.км. пробега и наверное они уже скорее трупы) было решено их поменять, что я и сделал.
После их замены авто стало реально не узнать, я честно говоря даже не думал, что мой авто может так динамично ехать. Звоню Стасу и делюсь с ним радостью, он все равно настаивает, чтобы я приехал на устанение нюансов. После второй корректировки программы вот, что получил от авто: авто на низких оборотах стал иметь хорошую тягу плавность хода, по пробкам теперь ездить одно удовольствие :lol:. На скорости и на трассе - хороший прием и отзыв на педаль газа. Иными словами получился сбалансированный и напористый при разгоне автомобиль авто, упал расход топлива в среднем на литр, авто перестал тупить при включении кондиционера (вернее сказать включенный кондиционер теперь совсем не чувствуется)
Отдельное СПАСИБО хочу сказать Стасу за его внимательность ко мне как к клиенту!!!
Относительно советов - скажу так, жалею, что не сделал этого раньше.
П.С. Здесь бываю редко, если хотите задать вопрос - обращайтесь в Бортжурнал:
https://www.drive2.ru/users/zverolov25/blog/
Добавлено через 10 минут 51 секунду
Ну как сказал Стас, если клапан герметичен - глушить его не обязательно, можно просто программно отключить, но где гарантия что он герметичен? =) Плеяда сказала что проверить это нельзя)
Проверить очень даже можно, только для этого его нужно снять. У меня клапан оказался негерметичным по штоку.
Поправил ссылку на драйв (c)SubaruTank