Чип-тюнинг от SubaruTank

Bo(R)iS

В Лесу
5 Авг 2014
201
30
28
Краснодар
Всем привет!
...Bo(R)iS если у тебя машина тоже готова и есть желание - можем прошить...
Желание есть, НО у меня пока не всё готово (( только собрался заканчивать подготовку к чипу, как подвеска вылезла вкруг на 40, на прошлой неделе только сделал..

fe0a41af990a.jpg


Есть ли возможность сейчас прошить на стандартном железе и плюсы и минусы? Из установленного только ноздря, большой кулёк с направляйкой и насос, каты не выбиты, мотор "новый"(15тыс.км) на цветном колене, вкладышах и махле.

Дома пока в режиме складирования 1,5 скролл аппайп, твинскрольный коллектор и катбэк ЗероСпорт. Не хватает даунпайпа безкатового и теплообменника с болтом и прокладками, так быстро их не успею купить и поставить ((

Если сейчас прошью, сколько будет стоить корректировка после установки остального железа? И можно ли будет её сделать удалённо?
 

officer

В Лесу
4 Сен 2013
208
29
28
51
Москва
www.drive2.ru
Всем привет!
Я в отпуске на черном море. Был в Ольгинке под Туапсе в гостях, сейчас 2 дня в Сочи, до четверга или до пятницы. Потом поеду в сторону дома через Краснодар и возможно заеду в Волгоград.
В Краснодар ориентировочно в пятницу приедут две машины из Армавира, Bo(R)iS если у тебя машина тоже готова и есть желание - можем прошить.

Далее Волгоград - посмотреть на Родину Мать))) плюс там 3-4 машины, Денис 75 можно и твоего атмо форика прошить вживую, если ты будешь готов это повысит шансы что я поеду через Волгоград.

Если кто-нибудь из тех кого я не написал из Краснодарского края имеет желание прошиться, пишите в тему, или в личку или в Whatsapp Viber на 8(926)420-ббб2

На вопросы в теме отвечу как вернусь, пока возможности нет)
Всем пока и удачи)

Будьте бдительны на дорогах города-героя, диски берегите
 

Bo(R)iS

В Лесу
5 Авг 2014
201
30
28
Краснодар
Будьте бдительны на дорогах города-героя, диски берегите
Подтверждаю! )) Дороги после немцев никто не ремонтировал!

895cdfb8404b.jpg


Стас, вопрос к вышесказанному, можно просто кат на стандартном даунпайпе на время выбить, а потом уже покупать 3 дюйма с заужением?
 
  • Like
Реакции: SubaruTank

Bo(R)iS

В Лесу
5 Авг 2014
201
30
28
Краснодар
Огромное спасибо Стасу! :suba: Машинка полетела, появилась лёгкость в городском режиме передвижения и подрыв с самого начала движения :M5:
Но есть и немного печали, что-то с железом :-( турба не дует выше 1,1 даже со снятым шлангом актуатора.
Буду проверять железо и потом корректировать на полный наддув, но и сейчас на 0,8-0,9 машина "пуляет" )) НО БЛИН на 1,1 вообще УРАГАН )) по сравнению со стоком. Также корректировали низы, теперь приятно вальяжно лететь :for_driving: в потоке )) автомат кстати тоже начал работать более адекватно или это просто эйфория от новых ощущений.
В общем спасибо профессионалу! :drunk: ЭТО ТОГО СТОИТ! :drug:
О результатах проверки железа отпишусь, как сделаю.

Начинаю задумываться о Kinugawa TD05H-16G )))
 
  • Like
Реакции: SubaruTank

Astorian

На тропе
29 Сен 2013
161
13
18
37
Москва, СЗАО
Стас, а обратно в Москву то когда? =) Уже готов начать курочить машину, но без тебя никак, не хотелось бы ездить с убитыми катами и с заглушенным ЕГР без прошивки =) А кстати, когда я все это сделаю и поеду к тебе, мне сильно аккуратно ехать или можно вжаривать? =) Ну да я позвоню еще, на конкретный день договоримся, заодно и все уточню)
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Всем привет.
Я вернулся, с понедельника можно звонить и приезжать.
В Волгоград не доехал, доехав до Краснодара понял, что крюк на Волгоград не выдержу и ощущение отпуска растворится в дороге.
 
  • Like
Реакции: Astorian

Astorian

На тропе
29 Сен 2013
161
13
18
37
Москва, СЗАО
После долгих раздумий, мозгового штурма и нескольких созвонов с коллегами, Плеяда все же выяснила как это сделать и согласилась заглушить мне клапан ЕГР, хотя было отчетливо видно что смысла они в этом на "овоще" не видят :neutral:Хотя после того как у меня спросили кто будет "шить", кто порекомендовал заглушить клапан, и услышали в ответ "Стас SubaruTank" - отпираться перестали на начали думать как это по нормальному сделать, дело сдвинулось с мертвой точки)))) Я даже услышал краем уха что что бы вторичку корректно заглушить надо двигатель снимать, хотя в конечном итоге сделали как и говорил Стас, закрыв впуск и выпуск клапана сплошной самодельной прокладкой без лишних заморочек и не лезя в дебри. И по деньгам взяли какие то копейки. Хотя надо отдать должное, приемщик Артём подошел к вопросу очень ответственно, живо включился в дискуссию, тщательно все прикинул, рассмотрел все возможные варианты и их последствия,несколько раз позвонил "куда надо" и нашел таки решение вопроса) Собственно к чему я все это..... Такое ощущение что я первый и единственный человек, который обратился к ним с такой просьбой, следовательно они и понятия не имели как это делается)))) Я реально хз что еще можно подумать... Как так? Что, реально только я этим заморочился?)))) Так как Стас данную процедуру рекомендует, отчитаюсь перед форумчанами тут: за 50 км пробега никаких проблем и даже ошибок не вылезло, по ощущениям даже вроде машина чуть лучше поехала, хотя я и старался особо не топить без прошивки, а то мало ли что)))

Стас, записался к Денису на удаление катализаторов на следующий понедельник, следовательно и шиться будем только на следующей неделе =( И еще... Огромное спасибо за то, что "нянчился" со мной весь сегодняшний день и отвечал по телефону на все мои дурацкие вопросы "по ходу дела", мне даже как то неудобно стало что я так часто тебя дергаю по мелочам, твои советы были действительно очень важны и изрядно мне помогли, а то я когда во все это ввязывался вообще понятия не имел с чего начать и как лучше сделать =):drunk: Честно говоря из памяти еще не стерлись аксиомы времен "Жигулей" из разряда: "Не беспокоит - не лезь, потом замучает", посему советы знающего человека были жизненно необходимы и крайне важны, ибо стрЁмно :icon_sorrys:
 
Последнее редактирование:

Антон Т

Лесник
8 Апр 2013
769
53
0
Санкт-Петербург
После долгих раздумий, мозгового штурма и нескольких созвонов с коллегами, Плеяда все же выяснила как это сделать и согласилась заглушить мне клапан ЕГР, хотя было отчетливо видно что смысла они в этом на "овоще" не видят :neutral:Хотя после того как у меня спросили кто будет "шить", кто порекомендовал заглушить клапан, и услышали в ответ "Стас SubaruTank" - отпираться перестали на начали думать как это по нормальному сделать, дело сдвинулось с мертвой точки)))) Я даже услышал краем уха что что бы вторичку корректно заглушить надо двигатель снимать, хотя в конечном итоге сделали как и говорил Стас, закрыв впуск и выпуск клапана сплошной самодельной прокладкой без лишних заморочек и не лезя в дебри. И по деньгам взяли какие то копейки. Хотя надо отдать должное, приемщик Артём подошел к вопросу очень ответственно, живо включился в дискуссию, тщательно все прикинул, рассмотрел все возможные варианты и их последствия,несколько раз позвонил "куда надо" и нашел таки решение вопроса) Собственно к чему я все это..... Такое ощущение что я первый и единственный человек, который обратился к ним с такой просьбой, следовательно они и понятия не имели как это делается)))) Я реально хз что еще можно подумать... Как так? Что, реально только я этим заморочился?)))) Так как Стас данную процедуру рекомендует, отчитаюсь перед форумчанами тут: за 50 км пробега никаких проблем и даже ошибок не вылезло, по ощущениям даже вроде машина чуть лучше поехала, хотя я и старался особо не топить без прошивки, а то мало ли что)))

Стас, записался к Денису на удаление катализаторов на следующий понедельник, следовательно и шиться будем только на следующей неделе =( И еще... Огромное спасибо за то, что "нянчился" со мной весь сегодняшний день и отвечал по телефону на все мои дурацкие вопросы "по ходу дела", мне даже как то неудобно стало что я так часто тебя дергаю по мелочам, твои советы были действительно очень важны и изрядно мне помогли, а то я когда во все это ввязывался вообще понятия не имел с чего начать и как лучше сделать =):drunk: Честно говоря из памяти еще не стерлись аксиомы времен "Жигулей" из разряда: "Не беспокоит - не лезь, потом замучает", посему советы знающего человека были жизненно необходимы и крайне важны, ибо стрЁмно :icon_sorrys:
А сам клапан со снятым разъемом мог служить заглушкой?
 

Astorian

На тропе
29 Сен 2013
161
13
18
37
Москва, СЗАО
А сам клапан со снятым разъемом мог служить заглушкой?
Ну как сказал Стас, если клапан герметичен - глушить его не обязательно, можно просто программно отключить, но где гарантия что он герметичен? =) Плеяда сказала что проверить это нельзя)
 

GreyStranger

Входит в лес
14 Окт 2015
7
1
0
Стас, давай лучше на отдых к нам в Калининград))) А то все на черных морях)
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Ну как сказал Стас, если клапан герметичен - глушить его не обязательно, можно просто программно отключить, но где гарантия что он герметичен? =) Плеяда сказала что проверить это нельзя)

Все верно!)
Я скоро обновлю первую страницу с рекомендациями.
Еще буквально некоторое время назад я и сам не придавал значения этому EGR клапану, отключал его работу программно на EJ204 и EJ253, где они встречают, но вот замечал, что эффект от отключения был разный, у одних отключение создавало прямо таки ВАУ с низов и в середине, а у кого то вроде получше, но без ВАУ.
Потом было пару экспериментов, когда клиенты сами глушили, а программно он уже был заглушен, и в общем была позитивная тенденция.
После этого я пришел к тому, что физически заглушить EGR может иметь смысл на машинах с пробегами 150+ткм, когда клапан может покрыться сажей с выхлопа и не закрываться плотно.
Вот такие рекомендации.
 

ВНГ

Входит в лес
30 Авг 2016
1
0
0
Добрый день Стас! Зовут меня Владимир. Два месяца назад купил жене новый 2016 года Форестер 2.0 вариатор атмосферник. Жене нравится, но чувствую, мне придется на нем ездить и не редко. Мои предпочтения более резвым машинам, но желательно, чтобы управляемость была как сейчас у Форека (нравится). Часто езжу по трассам, нужен резвый обгон. Я клоню к тому, что думаю сделать или нет чип мозгов авто и если да, то что получу и на сколько этот чип повлияет на характер машины. Как специалист ответьте пожалуйста или может где-тог есть уже ответ, то перенаправьте. Спасибо
 

Caps1923

На тропе
25 Июн 2014
121
8
18
Москва
Стасу от души человеческое спасибо. В связи с сменой форсунок сегодня корректировали прошивку, пожаловался на низ, сделали! весь день радуюсь по детски)) Спасибо!:pig_ball:
 
  • Like
Реакции: SubaruTank

Зверолов

Входит в лес
18 Фев 2010
12
1
3
46
Хочу написать свой отзыв по поводу перепрошивки у Стаса (SubaruTank). Авто форестер SH5 EJ204. МКПП.
Прошиваться стал после прохождения ТО 300 (был поменян ремень ГРМ, масло со всеми фильтрами, установлен новый бензонасос с фильтром, чищены форсунки ,новые свечи (катушки зажигания были меняны некоторое время назад). Так же был вырезан кат, установлена новая первая лямбда. Незадолго до этого по причинам профилактики были заменены датчики: МАФ, ДПКВ, ДПРВ - 2 шт, ДД. После самой перешивки заглушил клапан ЕГР.
Собственно, что не устраивало в поведении авто - дерготня в пробках на 1-2 передаче в районе 1500-2000 км. Постоянно проявлялись провалы и затупы при разгоне. Прошивка авто заняла часа два - авто никак не хотел ехать по нормальному, в результате стараниями Стаса авто все же поехал на чем мы и разошлись пожав друг-другу руки. В общем выехал я на МКАД и встал в пробку, с ужасом заметив, что авто стала дергаться еще больше. Позвонив Стасу было решено поездить еще немного на машине, а потом приезжать на корректировку программы. В общем ездил я так около двух тысяч километров, авто ехала реально лучьше, но периодически вылезала дерготня на всех режимах езды, один раз авто даже сильно заколбасило на холостых (было такое ощущение, что перескочил ремень ГРМ), затем все прошло и авто ездила как нужно. Само собой меня это не утроило, в результате по совету одного из спецов было решено поменять два электро-магнитных клапана AVCS (это те штуки которые подают масло в муфты и тем самым управляют фазами ГРМ). Как позже выяcнилось на кузова SH5 с 204 мотором ставились клапана с номером 10921AA080, на предидущие кузова шли клапана под другим номером. Так вот именно эти клапана по отзывам людей выхаживают 100-150 т.км. а дальше начинают чудить. Призадумавшись (моим клапанам уже 300 т.км. пробега и наверное они уже скорее трупы) было решено их поменять, что я и сделал.
После их замены авто стало реально не узнать, я честно говоря даже не думал, что мой авто может так динамично ехать. Звоню Стасу и делюсь с ним радостью, он все равно настаивает, чтобы я приехал на устанение нюансов. После второй корректировки программы вот, что получил от авто: авто на низких оборотах стал иметь хорошую тягу плавность хода, по пробкам теперь ездить одно удовольствие :lol:. На скорости и на трассе - хороший прием и отзыв на педаль газа. Иными словами получился сбалансированный и напористый при разгоне автомобиль авто, упал расход топлива в среднем на литр, авто перестал тупить при включении кондиционера (вернее сказать включенный кондиционер теперь совсем не чувствуется)
Отдельное СПАСИБО хочу сказать Стасу за его внимательность ко мне как к клиенту!!!
Относительно советов - скажу так, жалею, что не сделал этого раньше.

П.С. Здесь бываю редко, если хотите задать вопрос - обращайтесь в Бортжурнал: https://www.drive2.ru/users/zverolov25/blog/

Добавлено через 10 минут 51 секунду
Ну как сказал Стас, если клапан герметичен - глушить его не обязательно, можно просто программно отключить, но где гарантия что он герметичен? =) Плеяда сказала что проверить это нельзя)

Проверить очень даже можно, только для этого его нужно снять. У меня клапан оказался негерметичным по штоку.


Поправил ссылку на драйв (c)SubaruTank
 
Последнее редактирование модератором:
  • Like
Реакции: SubaruTank

ivansd

В Лесу
13 Окт 2014
207
16
0
38
Москва-Серпухов
В очередной раз выскажу свою благодарность Стасу!) Машина поехала очень интересно на данном конфиге!) Даже раньше так не ждал конца рабочего дня что бы по наваливать! С 4000 об, просто чума начинается) Звук полторашки очень стал нравится) видимо совокупность компонентов решают в этом плане! Турба фыркает зачетно) только блуофа не хватает, но только на автомате и с мафом это не целесобразно(
В общем пока все на позитиве! Стасу респект и уважуха в его деле!:grin:
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Добрый день Стас! Зовут меня Владимир. Два месяца назад купил жене новый 2016 года Форестер 2.0 вариатор атмосферник. Жене нравится, но чувствую, мне придется на нем ездить и не редко. Мои предпочтения более резвым машинам, но желательно, чтобы управляемость была как сейчас у Форека (нравится). Часто езжу по трассам, нужен резвый обгон. Я клоню к тому, что думаю сделать или нет чип мозгов авто и если да, то что получу и на сколько этот чип повлияет на характер машины. Как специалист ответьте пожалуйста или может где-тог есть уже ответ, то перенаправьте. Спасибо

Владимир приветствую. Свежий Forester SJ атмо 2.0 или 2.5 можно прошить "как есть" без дополнительных подготовок. Одна лишь рекомендация - лить масло 0w30 вместо 0w20
По стоимости 12тр. Эффект будет, уже не один и не два таких форика прошились, ездят довольные, расход даже падает и появляется та самая уверенность на обгонах.


В очередной раз выскажу свою благодарность Стасу!) Машина поехала очень интересно на данном конфиге!) Даже раньше так не ждал конца рабочего дня что бы по наваливать! С 4000 об, просто чума начинается) Звук полторашки очень стал нравится) видимо совокупность компонентов решают в этом плане! Турба фыркает зачетно) только блуофа не хватает, но только на автомате и с мафом это не целесобразно(
В общем пока все на позитиве! Стасу респект и уважуха в его деле!:grin:
Вань спасибо!
Уточню для общественности, что Иван год назад прошился SG9 2.5XT + TD04HL турбина, а сейчас спустя год поставил 1.5 скролл и турбину VF30, и все это мы вчера откорректировали.:neutral::lol:
 
  • Like
Реакции: Bo(R)iS

semigor

В Лесу
25 Апр 2008
246
15
18
SubaruTank, Стас, ответьте, пожалуйста, на мой пост 2197:

"Можно поподробнее про лайт чип Forester S-Edition.
Каков от него приход в плане мощности, динамики? Что с расходом топлива?
Надо ли как-то подготавливать авто перед прошивкой?
Вообще, по большому счету почти все устраивает, кроме начального затупа педали газа. Но если добавится лошадок 10...15 да еще расход не увеличится - было бы совсем замечательно

P.S. Стас, не собираетесь еще приехать в Ижевск - предыдущий приезд я прозевал :( "
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250