Чип-тюнинг от SubaruTank

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
For SubaruTank

Добрый день
хотелось бы поправить прошивочку у моего Фрестера SG5 2007 АКПП 2.0 атмосферник EJ204 - тупит и переодичеки ЕГР ну и Евро 2 и потряхивает на холотых иногда
Сразу оговорюсь что не осилил полностью 200 страниц возможно в них есть ответ на мои вопросы
Териториально живу в Баку Азербаджан
Машиной пользуюсь часто
Возможно ли прочитать прошивку openport 2.0 и снять логи и отправить вам на доводку
Спасибо
Добрый день. Я прошить могу такую машину только в живую. Опенпорт 2.0 читает эти мозги только со специальной программой, которую нужно отдельно покупать.
А сам чип стоит 12тр, с отключением ЕГР, вторички, и ошибок по катализаторам.

Скажите, пожалуйста, в Севастополь пока не собираетесь?
Есть мысли в августе в Крым съездить. Но пока не точно.

Привет!
Какие варианты прошивки по Forester SJ турбо?
Машина шьется, рекомендую удалить катализаторы. По стоимости чип тюнинг 18тр, прибавка будет заметная.

SubaruTank, Здравствуйте.
Хотел бы приобрести прошивку на Forester Атмо:
- Чип-тюнинг Forester SG5 EJ204 2.0 (2005-2007).Блок Hitachi 22611-AK670, плата A19-001 R5U, проц WA12212970www.
1. нужна будет прошивка с Е2 + откл. система secondary air. ?
2. А если к этому вдобавок еще и тюнинг добавить то какая цена?
А Вы откуда территориально?
 

sdm97

Входит в лес
8 Июл 2016
2
0
0
А Вы откуда территориально?[/QUOTE]
Сочи. Есть : OP 2 и chipsoft планирую приобрести программный модуль для работы с этими блоками. Сейчас ищу кто и за сколько смог бы сделать прошивку.
 

Bo(R)iS

В Лесу
5 Авг 2014
201
30
28
Краснодар
Есть мысли в августе в Крым съездить. Но пока не точно.
Очень бы хотелось с заездом в Краснодар! ))
Думаю желающие с края бы подтянулись, или можно компанию по набору желающих организовать, только сроки реальные нужны. :)
 

-R2-

На тропе
12 Янв 2010
93
16
8
ТИНАО
Приезжайте ко мне в Горячий ключ, прошьём Ваши SG5-е (атмо). Буду с 23 июля там.
Турбы не шью, это к МЭТРУ.

Стас, расход по трассе 9.6-10.4, "валил" 110-130, дабы сильно не нарушать. СПАСИБО!!!
 
  • Like
Реакции: SubaruTank

Banisher

Входит в лес
14 Янв 2010
10
5
0
Доброе утро!

Хотел рассказать о своем опыте чип-тюнинга.

Владею турбофорем SH09 с 2012 года, регулярно читал темы про тюнинг, очень хотел и постоянно сомневался. Полагаю, что многие из вас занимаются тем-же самым.

Так случилось, что на прошлых выходных я менял тормозные диски и колодки по кругу в Плеяде на Хорошевке и когда приехал забирать автомобиль мимо меня проехал черный SH09 с безумно приятным звуком выхлопа - породистая басовитость при достаточно тихом уровне шума. Я понял, что у меня в скором времени будет именно такой выхлоп.

Хозяин автомобиля любезно предоставил мне телефон мастерской. Я позвонил Денису (+7 926 140 4573) и записался на понедельник. Мастерской оказался небольшой сервис на ул. Генерала Дорохова, 2, сотрудники порадовали дружелюбностью.

Все работы заняли около 3-4 часов, за это время на автомобиле выбыли каты и сварили 3" даунпайп с приятными банками неизвестного производителя. Денис посоветовал мне обязательно прошиться у Стаса (SubaruTank).

Стас посоветовал мне выполнить минимально необходимый объем модификаций - установить новый топливный насос, фильтр и соленоид.

В качестве насоса купил WALBRO GSS342 с комплектом для установки WALBRO 400-791, который должен был встать на мой автомобиль с небольшими доработками, которые должны были уметь делать в OppoziteMax, но то ли OppoziteMax не хотел дорабатывать, то ли доработать этот комплект невозможно, в итоге ничего не встало. К счастью я такой там был не один и счастливчик на красном WRX уступил мне неподошедший ему DEATSCHWERKS DW65C, который встал мне болт он.

В этот же день Стас принял меня у себя и за примерно 1,5 часа прошил мой автомобиль. Все было четко, процесс мне очень понравился.

Впечатления о процессе:
1. Жаль, что все манипуляции нельзя выполнить в одном месте. Покупать запчасти пришлось в трех местах, тк нигде ничего в наличие нет. Ставить и настраиваться также в разных местах. Суммарно на дорогу у меня ушло около 5 часов.
2. Жаль, что нигде нет четких мануалов по выбору запчастей и их установке, что в моем случае привело к дополнительным тратам и беготне. Спасибо Стасу, без него я бы вообще ничего бы не смог сделать.

Впечатления о результате:
1. У меня теперь другая машина, она стала очень отзывчивой и взрывной, совершенно другая динамика. Это нравится мне, но жена пока не привыкла.
2. Прекрасный звук выхлопа, который безумно радует при динамичной езде и разгоне, но немного утомляет при езде по трассе.
3. Увеличились вибрации на холостых (не знаю норма это или нет, но в ближайшее время планировал позвонить Денису и уточнить).

Бюджет:
1. Выхлоп - 18 000 руб.
2. Насос - 11 000 руб.
3. Топливный фильтр - 2 000 руб.
4. Соленоид - 1 650 руб.
5. Установка насоса и соленоида - 4 000 руб.
6. Прошивка - 14 000 руб.

Итого: 50 650 руб.

Резюме: Я рад, что сделал это, т.к. в моем случае это отвело меня от мыслей о покупке нового авто.
 

Роман Fo

Входит в лес
4 Мар 2016
1
0
0
SubaruTank, Добрый день Стас. Обращаюсь к вам с вопросом, прошу прошения не разбираюсь во многих терминах на которых общаются ребята, так как пока еще не Субаровод. К концу года планирую приобрести Forester 16 года. Вы как спец в чипе, какой 2L/150, или 2,5L/171, с каким можно будет поработать?, имею в виду не глубокий тюнинг, а отклик педали газа, немного прибавить в мощности. Благодарю заранее за ответ. извините если задаю глупые вопросы.
 

ivansd

В Лесу
13 Окт 2014
207
16
0
38
Москва-Серпухов
Фигассе.. ТьфуТьфуТьфу пока работает. Может проблема не в насосах, а в проводке где-то.
Да вот нет... При пережатии обратки насос начинает показывать давление. На холостых ниже 2бар давит, а при нагрузке меньше 1,5 падает... Когда насос холодный он работает исправно...
 
  • Like
Реакции: igor005

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
SubaruTank, Добрый день Стас. Обращаюсь к вам с вопросом, прошу прошения не разбираюсь во многих терминах на которых общаются ребята, так как пока еще не Субаровод. К концу года планирую приобрести Forester 16 года. Вы как спец в чипе, какой 2L/150, или 2,5L/171, с каким можно будет поработать?, имею в виду не глубокий тюнинг, а отклик педали газа, немного прибавить в мощности. Благодарю заранее за ответ. извините если задаю глупые вопросы.
Привет!
И 2.0 и 2.5 чипуется, и там и там есть заметный, ощутимый приход после чипа.
Если рассматривать машину на МТ, то вполне пойдет 2.0 форик, за счет фаз на впуске и выпуске получается экономичный но напористый автомобиль.
Если же на вариаторе - то мощность лишней не бывает и конечно 2.5 будет интереснее. Все упирается как обычно в финансы.

Привет! Подскажи пожалуйста потянет ли этот насос всовокупе с турбиной вф-30?
дечверки уже ставить страшно, 1й прожил год, второй и дня не отработал...
Масума не потянет (
Лучше вальбро 255 поставить. Сочувствую проблеме с дечверксом. На практике уже более 10 насосов DW200 отказывали в первый год-два после установки. Стастистика за последние 4-5 года.
 
  • Like
Реакции: Роман Fo и Bo(R)iS

a222oo

Входит в лес
14 Апр 2016
23
0
0
33
SubaruTank, привет, есть данные разгона после чипа импрезы 2007 ел154 на механике?
 

FFxk4

Входит в лес
11 Май 2016
18
5
3
Товарисчеги)

Люди в интернетах пишут, что родная лампочка давления масла
рассчитана на 0.15 бар и констатирует лишь факт смерти мотора.
Может это не так и она показывает 0.23 бара или 0.67 - не суть.

По просьба Стаса выкладываю сюда ссылку на тему как поставить датчик от MHI.
http://www.drive2.ru/l/9994338
Датчик MN137360 рассчитан на 1 бар, а это уже самое оно
для предупреждения, что с мотором что-то не ладно.
Резьба болт-он. Фишку чуть колхозить надо.

По ссылке есть описание, фото и ссылка на первоисточник.
 

den80

На тропе
8 Дек 2014
38
10
0
Приветствую!
Поделюсь и я своими впечатлениями о настройке Форика у Станислава aka SubaruTank.
Пару недель назад мимолетно заскочил в Москву из Питера)), Стас, как раз вернулся из отпуска, созвонились,договорились,встретились! Настройка заняла около 2х часов времени,что имеем: 298g/s на 95 бензине и ровную паровозную тягу,без дёрганья и затупов! Очень здорово приподнял середину, езда в городе в пол педали очень динамична и комфортна. Приятно,что человек не просто апеллирует значениями снятых логов,а понимает и сами процессы в работе двигателя, которые могут вызвать те или иные дисбалансы(пульсации,недодувы)!
Была нестандартная проблемка с холодным запуском,которую поправил удаленно.
В общем человек отлично знает своё дело,смело доверяйте ему настройку своих машин! Рекомендую!
 
Последнее редактирование:

Bo(R)iS

В Лесу
5 Авг 2014
201
30
28
Краснодар
Мужики, подскажите, пожалуйста, ОПТИМАЛЬНУЮ сингл турбину для Форь СГ9 2007 2,5АТ, езда в основном по городу скорости до 160 макс 200 по трассе и то не долго, езжу в основном в D. Также предполагается 1,5 скролл. Понимаю, что не в ту тему, просто шиться у Стаса собираюсь.
 

officer

В Лесу
4 Сен 2013
208
29
28
51
Москва
www.drive2.ru
Мужики, подскажите, пожалуйста, ОПТИМАЛЬНУЮ сингл турбину для Форь СГ9 2007 2,5АТ, езда в основном по городу скорости до 160 макс 200 по трассе и то не долго, езжу в основном в D. Также предполагается 1,5 скролл. Понимаю, что не в ту тему, просто шиться у Стаса собираюсь.

Я по совету Стаса ставил сразу05-18. Авто один в один как у тебя, 1,5 скрол.
 
  • Like
Реакции: Bo(R)iS

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250