Доброе утро!
Хотел рассказать о своем опыте чип-тюнинга.
Владею турбофорем SH09 с 2012 года, регулярно читал темы про тюнинг, очень хотел и постоянно сомневался. Полагаю, что многие из вас занимаются тем-же самым.
Так случилось, что на прошлых выходных я менял тормозные диски и колодки по кругу в Плеяде на Хорошевке и когда приехал забирать автомобиль мимо меня проехал черный SH09 с безумно приятным звуком выхлопа - породистая басовитость при достаточно тихом уровне шума. Я понял, что у меня в скором времени будет именно такой выхлоп.
Хозяин автомобиля любезно предоставил мне телефон мастерской. Я позвонил Денису (+7 926 140 4573) и записался на понедельник. Мастерской оказался небольшой сервис на ул. Генерала Дорохова, 2, сотрудники порадовали дружелюбностью.
Все работы заняли около 3-4 часов, за это время на автомобиле выбыли каты и сварили 3" даунпайп с приятными банками неизвестного производителя. Денис посоветовал мне обязательно прошиться у Стаса (SubaruTank).
Стас посоветовал мне выполнить минимально необходимый объем модификаций - установить новый топливный насос, фильтр и соленоид.
В качестве насоса купил WALBRO GSS342 с комплектом для установки WALBRO 400-791, который должен был встать на мой автомобиль с небольшими доработками, которые должны были уметь делать в OppoziteMax, но то ли OppoziteMax не хотел дорабатывать, то ли доработать этот комплект невозможно, в итоге ничего не встало. К счастью я такой там был не один и счастливчик на красном WRX уступил мне неподошедший ему DEATSCHWERKS DW65C, который встал мне болт он.
В этот же день Стас принял меня у себя и за примерно 1,5 часа прошил мой автомобиль. Все было четко, процесс мне очень понравился.
Впечатления о процессе:
1. Жаль, что все манипуляции нельзя выполнить в одном месте. Покупать запчасти пришлось в трех местах, тк нигде ничего в наличие нет. Ставить и настраиваться также в разных местах. Суммарно на дорогу у меня ушло около 5 часов.
2. Жаль, что нигде нет четких мануалов по выбору запчастей и их установке, что в моем случае привело к дополнительным тратам и беготне. Спасибо Стасу, без него я бы вообще ничего бы не смог сделать.
Впечатления о результате:
1. У меня теперь другая машина, она стала очень отзывчивой и взрывной, совершенно другая динамика. Это нравится мне, но жена пока не привыкла.
2. Прекрасный звук выхлопа, который безумно радует при динамичной езде и разгоне, но немного утомляет при езде по трассе.
3. Увеличились вибрации на холостых (не знаю норма это или нет, но в ближайшее время планировал позвонить Денису и уточнить).
Бюджет:
1. Выхлоп - 18 000 руб.
2. Насос - 11 000 руб.
3. Топливный фильтр - 2 000 руб.
4. Соленоид - 1 650 руб.
5. Установка насоса и соленоида - 4 000 руб.
6. Прошивка - 14 000 руб.
Итого: 50 650 руб.
Резюме: Я рад, что сделал это, т.к. в моем случае это отвело меня от мыслей о покупке нового авто.