Чип-тюнинг от SubaruTank

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
В самом начале этой темы был представлен прейскурант на прошивки различных автомобилей. Есть там такой пункт sg5 atmo -12000 рублей. Поэтому собственно я и заинтересовался. Вот )

Владельцы SG5 и прочих субару с EJ204 зачастую остаются самыми довольными клиентами, и по статистике чаще всего звонят со словами благодарности.
Все дело в неоптимальной штатной настройке, из за которой машина тупит на 2000-3000об, из за этого вырастает расход, приходится крутить мотор.
Грамотный чип полностью убирает эту проблему, тяга становится ровно нарастающей с 2000об, ездить на машине становится одно удовольствие, да это не турбо, но динамика как у полноценного 2 литра мотора, без экологических удавок. Расход при этом падает и по трассе 7-8 литров, в городе 10-12.
Детальнее лучше набрать меня и спросить.

Добавлено через 6 минут 13 секунд
Здравствуйте, а какие именно плюсы даст чип-тюнинг Forester SH5 2.0 (2008-2012)? По опыту, что люди говорят?
Добрый день. На SH5 с 2008 года с мотором EJ204 зачастую те же проблемы что я описал выше - затуп на 2000-3000. Чипом проблема решается, динамика улучшается.

С EJ204 приходилось шить весь модельный ряд субару:
Forester SG5 2005-2007
Legacy BL5 2004-2007
Imreza лиса 2005-2007
Forester SH5 2008-2011
Legacy BM5 2009-2010
Impreza GH7 2008-2010

И все остаются довольны. Потому что эффект от моих прошивок не нужно "покататься пару дней", машина сразу после прошивки меняет свой характер!
 

aeterna

На тропе
30 Сен 2013
98
6
0
М.О Краснознаменск
Прошились. Какого-то радикального прироста на данном конфиге не ожидалось - он и с завода отжат неплохо. Но вот стабильность порадовала, особенно на верхах. Да и 'мяса' в середине на малых передачах прибавилось. Приятно.
 
  • Like
Реакции: SubaruTank

HDMI

Входит в лес
11 Мар 2016
11
0
0
Владельцы SG5 и прочих субару с EJ204 зачастую остаются самыми довольными клиентами, и по статистике чаще всего звонят со словами благодарности.
Грамотный чип полностью убирает эту проблему, тяга становится ровно нарастающей с 2000об, ездить на машине становится одно удовольствие, да это не турбо, но динамика как у полноценного 2 литра мотора, без экологических удавок. Расход при этом падает и по трассе 7-8 литров, в городе 10-12.

С EJ204 приходилось шить весь модельный ряд субару:
Forester SG5 2005-2007
Legacy BL5 2004-2007
Imreza лиса 2005-2007
Forester SH5 2008-2011
Legacy BM5 2009-2010
Impreza GH7 2008-2010

И все остаются довольны. Потому что эффект от моих прошивок не нужно "покататься пару дней", машина сразу после прошивки меняет свой характер!

Ответьте на несколько вопросов.
Кто нибудь удалял TGV перед прошивкой ?
Повлияет ли удаление на работу круиза контроля?
Правда, что с помощью TGV происходит борьба с детонацией ?
:forester_forever:

Добавлено через 6 минут 41 секунду
вот описание с одного форума по TGV
Удаление ТГВ
TGV это дополнительная дроссельная заслонка (2 штукки у субару) перед форсунками которая при прогревах в мороз уменьшает подачу воздуха тем самым увеличивая соотношения топлива/воздух в сторону топлива.
Так же в некоторых прошивках ТГВ могут перекрываться даже летом или после прогрева в случае возникновения детонации - увеличивая в смеси количество бензина, но это редко и в субарах вроде почти не встречается.
По факту - на пути у воздуха стоит заслонка которая даже в открытом состоянии создает ощутимое препятствие.

Удаление TGV - снимается топливный коллектор, снимается ТГВ( их любят называть бинокли из-за похожей формы )) и при помощи напильника или лобзика по металлу вырезается все что стоит на пути воздуха - заслонки и перегородки. далее откручиваются моторчики (но их можно не откручивать а оставить на проводке - тогда ошибок "джекичанов" не появится а мозг будет свято верить в то что ТГВ на месте). Либо моторчики выкинуть и лезть в прошивку удалять условия опроса моторчиков.

После ампутации всего лишнего аргоновой сваркой завариваются отверстия и дырки которые остались после вырезания заслонок и моторчиков.
Потом шкуркой по металлу насаженной на дрель шлифуется внутренность ТГВ чтобы исключить дальнейшее откалывание мелких частиц и попадание их в форсунки. ДА и воздуху опять же легче будет по шлифованному металлу летать.
собираем все обратно, ставим, заводим.

НА выходе получаем 10-15 лошадиных сил в плюсе. Вред от удаление ТГВ бывает 2 видов -
1. Матушка природа спасибо вам не скажет в мороз при прогревах (но нам же пофиг, да? )
2. Если мозг машины умеет предотвращать детонацию механизмом ТГВ а вы удалив заслонки оставили подключенными моторчики (т.е. мозг уверен что ТГВ на месте) то есть риск капиталки

если мозг использует тгв только при прогреве или если тгв отключен программно то риска нет/

Да кстати запомнить просто - ТГВ это тоже самое что и "подсос" на жигулях, только работает автоматически

Добавлено через 2 минуты 20 секунд
Вы наверное встречали в прошивке данные по TGV и с чем он связан.
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Привет Всем!
Куплены билеты на очередные гастроли.
Прилетаю в Казань в пятницу 13 мая с утра ) Пробуду в Казани 2 дня, пятницу и субботу, а ночью на воскресенье поездом до Ижевска, воскресенье 15 мая в Ижевске и вечером самолетом домой.
14 мая в Казань обещали приехать пару машин из Чебоксар)
В общем времени не так много, но я думаю мы все успеем!
Тел для связи 8(926)420-666-два Стас.

Добавлено через 10 минут 17 секунд
HDMI,
TGV есть смысл удалять только на 2.0 моторах, или на 2.5 если мощность уходит за 300. И совмещать удаление TGV c силиконовой самкой, те улучшать продуваемость в целом везде.
На современных машинах с 2008 года TGV работает не только на прогреве, но и в динамике, до 2500-2800 об он немного закрывается, создавая улучшенную тягу на низах.
При детонации я не встречал чтобы он срабатывал, на это я бы внимание не обращал.
В общем до 300 сил лучше не трогать
 
  • Like
Реакции: Tristdecaine

aggy

Лесник
20 Сен 2012
1,103
51
0
Коллеги, может кто видел или есть ссыль на спеки и карты турбин TD - по ошипке поставил не ту турбу, вместо 04L оказалась просто 04, без букв. Я так понял что это самая маленькая TDшка в 04? Меня в первую очередь спул интересует. Ну и соответственно на стоковом для нее рестрикторе волнообразный буст, до 1.5 атм, волны я так понимаю из-за медленной работы стокового соленоида, Стас предложил вылечить 3 портовым, он будет гораздо быстрее реагировать и провалов не будет ? Вообще ни единого, огонь будет, честно да? Еще фишка от дд тазовская нужна для клапана?
Стас, может wdgc прост потыкать, не? Я своими пальцами-сосисками могу :sarcastic:
Если кто сталкивался с жиклерами от карююраторов подскажите эти размеры 130 150 и т.п. это что, диаметр внешн/внутр ?


В качестве апа - для сомневающихся шить или нет, конечно шить! При всем разнообразии выбора другой альтернативы нет :sunny:
 

den80

На тропе
8 Дек 2014
38
10
0
Привет Всем!
Куплены билеты на очередные гастроли.
Прилетаю в Казань в пятницу 13 мая с утра ) Пробуду в Казани 2 дня, пятницу и субботу, а ночью на воскресенье поездом до Ижевска, воскресенье 15 мая в Ижевске и вечером самолетом домой.
14 мая в Казань обещали приехать пару машин из Чебоксар)
В общем времени не так много, но я думаю мы все успеем!
Тел для связи 8(926)420-666-два Стас.

Добавлено через 10 минут 17 секунд
HDMI,
TGV есть смысл удалять только на 2.0 моторах, или на 2.5 если мощность уходит за 300. И совмещать удаление TGV c силиконовой самкой, те улучшать продуваемость в целом везде.
На современных машинах с 2008 года TGV работает не только на прогреве, но и в динамике, до 2500-2800 об он немного закрывается, создавая улучшенную тягу на низах.
При детонации я не встречал чтобы он срабатывал, на это я бы внимание не обращал.
В общем до 300 сил лучше не трогать

А вообще есть приход от установки силиконовой самки?
 

aUt

Лесник
22 Авг 2015
665
34
0
37
В первом посте указан топливный насос и допы для него,для какой Субару они конкретно?какой насос нужен для сг9 2.5 турбо?
 

Anarhiya

Старший Лесник
15 Апр 2013
2,668
243
63
34
Лыткарино
В первом посте указан топливный насос и допы для него,для какой Субару они конкретно?какой насос нужен для сг9 2.5 турбо?
для всех суб он указан, если до 300 сил то покупай как написано Masuma MPU-103, если хочешь больше то вальбро и.тд.
 
  • Like
Реакции: SubaruTank и aUt

Ametist

На тропе
16 Июн 2014
49
1
0
Иваново
Доброго времени суток! Подскажите кто может снять логи территориально в районе Ивановской области(Ярославль, Владимир)... С провалами борюсь давно. И может есть инфа кто шьёт Ecu-Tecом?
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Доброго времени суток! Подскажите кто может снять логи территориально в районе Ивановской области(Ярославль, Владимир)... С провалами борюсь давно. И может есть инфа кто шьёт Ecu-Tecом?
Ребята из Иваново приезжали ко мне, Экутек в ваших краях боюсь не найти. В Москве есть представители, но я таковым не являюсь.
 

Ametist

На тропе
16 Июн 2014
49
1
0
Иваново
А что можно сделать с мозгами шитыми ECU-tekom? RomRaider после него не берёт. И хотел бы логи снять. Логи снять я так понял возможно, невозможно поправить конфигурацию при помощи програм с открытым кодом...
 

aUt

Лесник
22 Авг 2015
665
34
0
37
Сейчас звонили из плеяды,говорят не смогли поставить насос masuma mpu-103,выше на 1см.Кто и как его ставил?какие особенности или хитрости?авто сг9 2.5 турбо 2006 год
 

Drewha

Старший Лесник
24 Янв 2010
1,708
217
0
Подольск
Сейчас звонили из плеяды,говорят не смогли поставить насос masuma mpu-103,выше на 1см.Кто и как его ставил?какие особенности или хитрости?авто сг9 2.5 турбо 2006 год

на легаси когда ставил вбоальбру, тоже по высоте не влазил, посадочное кольцо рассверливали, чтоб глубже вставал. Может можно поколхозить также?
 
  • Like
Реакции: aUt

aUt

Лесник
22 Авг 2015
665
34
0
37
на легаси когда ставил вбоальбру, тоже по высоте не влазил, посадочное кольцо рассверливали, чтоб глубже вставал. Может можно поколхозить также?

Прочёл на драйве,что подрезают сеточку,позвонил,передал подсказку,пока не перезвонили,может и помог совет)
 

den80

На тропе
8 Дек 2014
38
10
0
Сейчас звонили из плеяды,говорят не смогли поставить насос masuma mpu-103,выше на 1см.Кто и как его ставил?какие особенности или хитрости?авто сг9 2.5 турбо 2006 год

А что им патрубок между насосом и фильтром не укоротить на 1 см?
 

ttip

В Лесу
7 Апр 2013
405
17
18
53
Ярославль
Всем привет,вчера Стас настроил моего Форестера SG, конфиг: 1,5-скролл на легасевом коллекторе,VF-29,даун SARD 3"дюйма со спорт-катом,середина стоковая,банка Apexi Titan,TMIC APS.Все это стояло достаточно давно и кое-как ехало(ключевое слово"кое-как").Теперь все это добро отрабатывает вложенные в него деньги на 120%.Всем сомневающимся:шиться однозначно!Стасу огромадное спасибо-одно слово "МАСТЕР".
 
  • Like
Реакции: SubaruTank, Bo(R)iS и 969

aeterna

На тропе
30 Сен 2013
98
6
0
М.О Краснознаменск
Потихоньку собираю 1.5 выпуск. 205 фазный ждм мотор.
1) Есть ли смысл оставаться на тд4хл? Или какую-нить вф30 закинуть?
2) По охлаждению.
а) городить орошайку на выриковский кулек
б) сти гдб - хотя размером он не радикально то больше выриковского, имхо приход того не стоит
в) какой-нить жирный тайвань или грбшный куль + колхозим направляйки
г) фронт
д) фронт с разворотом коллектора - стоит ли того или разница в потере давления и спуле несущественна?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250