Чип-тюнинг от SubaruTank

Bo(R)iS

В Лесу
5 Авг 2014
201
30
28
Краснодар
поездка на 1 день самолетом, в итоге я не сильно устаю и не выбиваюсь из рабочей колеи, поэтому если наберется кворум, хотя бы 4 человека, включая тех кто не смог, я смогу уже через 3-4 недели снова прилететь к Вам.
Ок )) Буду искать в Краснодаре. Тем более что к нам можно прилететь Победой за 3-4 тысячи туда-обратно.
 

BIGимот

Входит в лес
24 Мар 2015
13
3
0
Москва
Поездка в Питер прошла успешно!.
За один световой день я успел встретиться с 7ю (семь) субаристами, кого то прошивал с нуля, кому-то подкорректировал прошивку под новое железо, а с кем то просто прокатились, глянули логи, обсудили что можно улучшить и каково живется нынче субаристам)

В очередной раз убедились, что шить новые SJ 2.0 атмо эффективно! Форик Дмитрия полетел во всех смысла, за счет Dual AVCS, фаз на впуске и выпуске удалось оптимизировать тягу с самых низов и до верха, динамика заметно прибавилась, и даже без удаления катализаторов.

На SJ 2.0XT CVT Андрея 555 также удалось улучшить динамику после чипа местной известной чип тюнинг компании. На этих машинах более чем в 3 раза больше таблиц, чем было в предыдущих поколениях, поэтому настройках таких машин требует очень глубокого и профильного подхода. В некотором смысле вышли на новый уровень динамики, теперь машина на вариаторе мне очень даже нравится.

Познакомился с Вадимом Vadim_k, и был поражен состоянием его форика SG9!
Вадим, настолько аккуратно сделанного тюнинга я давно не встречал, самое приятное что Вадим весь тюнинг устанавливал сам, редкость в наше время.
Ну и результат был ожидаемым при таком уровне подготовки, пускай турбина пока штатная TD04L, но совместно с 1.5 скролом, выхлопом и интеркулером получится реактивный городской снаряд, реакция очень быстрая, подрыв моментальный, перестраиваться и ускоряться со светофора одно удовольствие!

Подкорректировали форика Тимофея, в обычный SG5 евро 2004 года первым делом пару лет назад поставили 6ступ от СТИ и 1.5 скролл коллектор, а недавно дошло дело до мотора. Поставили проверенный и доступный конфиг - EJ205 от импрезы ВРХ, купленный если не ошибаюсь у Altaiz, и турбину vf28 на шарике от ГЦ СТИ 1999.
Получилась тоже пуля!) Мотор от ВРХ был реально от ВРХ а не от SG5 ждм как часто ставят, и в результате середина и верх очень сочные, ведь гбц в этом моторе стоят как на СТИ EJ207. Покрутив фаз... хорошеееенько покрутив фазы, получили такой мотор, такую прошивку, что турбо яма не 2.0 моторе просто не ощущается! После каждого переключения машина выпрыгивает из под попы сиденья) А динамика на небольшом наддуве ощущается не хуже чем на ждм СТИ на выхлопе.

были еще встречи, но я устал писать и пошел спать )
Всем удачи, не перегибайте палку и субара будет вас радовать!)

P.S. жаль не все смогли приехать на прошивку, но благодаря этому я открыл для себя новый формат, поездка на 1 день самолетом, в итоге я не сильно устаю и не выбиваюсь из рабочей колеи, поэтому если наберется кворум, хотя бы 4 человека, включая тех кто не смог, я смогу уже через 3-4 недели снова прилететь к Вам.
Стас расскажи плиз про результат прошивки Forester SJ XT, который с даунпайпом+cat back HKS, с насосом DW и 3 портовым соленойдом.
Думаю многим владельцам SJ XT будет интересен результат или это и есть Андрей 555?))

Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
 

Radix

На тропе
10 Ноя 2015
44
4
0
44
Форик Дмитрия полетел во всех смысла, за счет Dual AVCS, фаз на впуске и выпуске удалось оптимизировать тягу с самых низов и до верха, динамика заметно прибавилась, и даже без удаления катализаторов.

Все так, подтверждаю!
Стас, спасибо за качественную и внимательную к моим пожеланиям работу.
Дмитрий (Radix)
 
  • Like
Реакции: SubaruTank

vovech

Входит в лес
19 Мар 2016
4
0
0
Стас Приветствую, никак не смог в ВС доехать до Шушар. Имеется: ЖДМ Форик СГ5, фронт кулер, выхлоп 3 дюйма от турбины в конце банка ЯСМА небольшое заужение, турбина сток ТФ035. Купил ТД04Л и топливный насос 255л. Вопрос: шить есть возможность сразу после доустановки насоса и турбы, или сначала мозг отправлять в Саратов? Заранее спасибо!
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Стас расскажи плиз про результат прошивки Forester SJ XT, который с даунпайпом+cat back HKS, с насосом DW и 3 портовым соленойдом.
Думаю многим владельцам SJ XT будет интересен результат или это и есть Андрей 555?))
Да Андрей 555 это и есть этот форик.
Во вчерашнем сообещнии я в принципе написал. В машине много нюансов, много ограничителей, и пока их не убрать - она так и будет дуть 0.7-0.8 на верху.
Также штатная прошивка работает примерно в режиме ВКЛ/ВЫКЛ, т.е. наддув либо его нет, либо он 0.8-0.9 бар, а середине поймать сложно.
Если чиповать в лоб, то получится также ВКЛ/Выкл, но будет 1.1 бар пик, и постоянный нагрев интеркуллера, а наверху будет также сдуваться из за ограничений.
Я сейчас делаю так, что педаль более пропорциональная, на 50-60% педали когда обороты около 3000-4000 - легкий не напрягающий наддув 0.7-0.9 бар, при этом мотор не ревет, но машина летит опережая городской поток, смесь не такая богатая как в пике и еще есть какая-то экономичность. Каждодневый режим.

А уже если продавить на 80-100% - там пик наддува до 1.4 и к верху 1.1-1.2 бара и режим максимальной мощности. Пришлось даже немного подрезать середину, страшно стало за вариатор.

Еще на форестере SJ я обратил внимание что в районе решетки радиатора направляйка на воздушный фильтр очень задушена, мы с Дмитрием Radix обсудили этот момент, из за направляющих для интеркуллера(которые оставили даже на атмо), идуших вдоль капота, перекрывается подача воздуха на фильтр, в итоге на Impreza WRX удалось на 1.1-1.2 бара получить 280 грамм воздуха, а на форестере SJ пик 250 грамм при примерно том же наддуве.
А все потому что у Impreza WRX есть ноздря, и направляющей на воздушный фильтр ничего не мешает, более того воздух поступает набегающим потоком. А такие вот мелочи и дают в итоге прибавку до 30 грамм, а это 30 колесных сил между прочим, на ровном месте. Нужно поэкспериментировать с Forester SJ, попробовать убрать лишние детали за решеткой.

Добавлено через 3 минуты 21 секунду
Стас Приветствую, никак не смог в ВС доехать до Шушар. Имеется: ЖДМ Форик СГ5, фронт кулер, выхлоп 3 дюйма от турбины в конце банка ЯСМА небольшое заужение, турбина сток ТФ035. Купил ТД04Л и топливный насос 255л. Вопрос: шить есть возможность сразу после доустановки насоса и турбы, или сначала мозг отправлять в Саратов? Заранее спасибо!
Привет! Нужно сначала в Саратов, потом смогу я корректировать прошивку.
Машина же на АКПП?
 

Radix

На тропе
10 Ноя 2015
44
4
0
44
Еще на форестере SJ я обратил внимание что в районе решетки радиатора направляйка на воздушный фильтр очень задушена

Там входное отверстие направляйки прикрыто пластиковой заслонкой, и воздух забирается через радиатор этаким зигзагом. Деталь с заслонкой легко снимается без разбора бампера. Я снял ее, отпилил заслонку и поставил обратно. Теперь входное отверстие направляйки на воздушный фильтр открыто открыто "во весь рот" по ходу движения. Покатаюсь - посмотрю что будет. Перед прошивкой у Стаса я поставил новый воздушный фильтр, заодно понаблюдаю как быстро он будет загрязняться. Все-таки отпиленная заслонка мешала не только воздуху, но и грязи.
 

Антон Т

Лесник
8 Апр 2013
769
53
0
Санкт-Петербург
Да, автомат 4ЕАТ, год привыкнуть не могу к его работе))

Привет. Есть мозг ag57, разлоченный Саша80. Есть гидроблок модифицированный Владимиром. Всё лежит. Звони и к следующему приезду будешь готов.
Стас ссори , что влез.
 

Tim@

Лесник
27 Май 2008
567
12
0
50
SPb
www.yarkiy.ru
Привет. Есть мозг ag57, разлоченный Саша80. Есть гидроблок модифицированный Владимиром. Всё лежит. Звони и к следующему приезду будешь готов.
Стас ссори , что влез.
Антон, а чего себе гидроблок не поставил?
 

Антон Т

Лесник
8 Апр 2013
769
53
0
Санкт-Петербург
Стас, в очередной раз СПАСИБО, за корректировку прошивки, за то что нашёл время хотя было уже заполночь. С понедельника наблюдаю, Динамика форестера изменилась в лучшую сторону, тяга на низах и ускорения улучшились, да и вообще всё как обычно классно...огонь... Мне нра!.
Логи сниму, отправлю, ... помню.

Добавлено через 8 минут 16 секунд
Да, автомат 4ЕАТ, год привыкнуть не могу к его работе))

Антон, а чего себе гидроблок не поставил?

У меня как раз стоит примерно с мая 2015г, спец заказ). У меня их два, второй ещё не ставился, проект изменился, а блок оплачен был, отказываться не стал.
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Парни разговор по теме так что я не против)

Питерский SJ турбо написал что расход с 16-17 упал до 12-13)
Он на стенд хочет заехать, и потом выложит инфу на драйв2.

BIGимот давай что нибудь попробуем со впуском сделать, интересен потенциал прихода по впуску.
 

BIGимот

Входит в лес
24 Мар 2015
13
3
0
Москва
SubaruTank;
BIGимот давай что нибудь попробуем со впуском сделать, интересен потенциал прихода по впуску.
Тема интересная, у меня пока сток, только катбек стоит. Даунпайп планировал на следующее лето ближе к окончанию гарантии.
В июне планирую проапгрейдить систему охлаждения и если все пойдет хорошо, то можно будет пересечся и что-нить придумать.
Просто жду пополнение в семействе и это обстоятельство может все перевернуть, т.к. сказать семейный бюджет и все дела)))
 

vovech

Входит в лес
19 Мар 2016
4
0
0
Привет. Есть мозг ag57, разлоченный Саша80. Есть гидроблок модифицированный Владимиром. Всё лежит. Звони и к следующему приезду будешь готов.
Стас ссори , что влез.

Привет, а какая цена вопроса, напиши в лс
 

HDMI

Входит в лес
11 Мар 2016
11
0
0
SubaruTank,
У вас есть рекомендация : (замена бензонасоса на 255л/ч и более, deatschwerks, WALBRO, если до 300сил то можно Masuma MPU-103,)
Купил насос МАСУМА -103 , а есть смысл менять родной если он всего 65т.км. прошёл ?
Прошивать буду , но без модификации мотора. Только даунпайп поставлю.
кузов SH9 2010год
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
Питерский SJ турбо написал что расход с 16-17 упал до 12-13)
Он на стенд хочет заехать, и потом выложит инфу на драйв2...
Стас, попроси его плиз потом ссыль сюда скинуть. Интересно :p
 

vadim k

В Лесу
7 Янв 2013
231
15
18
SPb
а на трассе, на постоянной 140, около 14-15 сосало.
...залил сегодня под завязку, покатаюсь по городу в повседневном режиме, залью ещё да посчитаю. Заправляюсь на одной и той же заправке на одной и той же колонке...оччень интересно что получится.:pardon:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250