Поездка в Питер прошла успешно!.
За один световой день я успел встретиться с 7ю (семь) субаристами, кого то прошивал с нуля, кому-то подкорректировал прошивку под новое железо, а с кем то просто прокатились, глянули логи, обсудили что можно улучшить и каково живется нынче субаристам)
В очередной раз убедились, что шить новые SJ 2.0 атмо эффективно! Форик Дмитрия полетел во всех смысла, за счет Dual AVCS, фаз на впуске и выпуске удалось оптимизировать тягу с самых низов и до верха, динамика заметно прибавилась, и даже без удаления катализаторов.
На SJ 2.0XT CVT Андрея 555 также удалось улучшить динамику после чипа местной известной чип тюнинг компании. На этих машинах более чем в 3 раза больше таблиц, чем было в предыдущих поколениях, поэтому настройках таких машин требует очень глубокого и профильного подхода. В некотором смысле вышли на новый уровень динамики, теперь машина на вариаторе мне очень даже нравится.
Познакомился с Вадимом Vadim_k, и был поражен состоянием его форика SG9!
Вадим, настолько аккуратно сделанного тюнинга я давно не встречал, самое приятное что Вадим весь тюнинг устанавливал сам, редкость в наше время.
Ну и результат был ожидаемым при таком уровне подготовки, пускай турбина пока штатная TD04L, но совместно с 1.5 скролом, выхлопом и интеркулером получится реактивный городской снаряд, реакция очень быстрая, подрыв моментальный, перестраиваться и ускоряться со светофора одно удовольствие!
Подкорректировали форика Тимофея, в обычный SG5 евро 2004 года первым делом пару лет назад поставили 6ступ от СТИ и 1.5 скролл коллектор, а недавно дошло дело до мотора. Поставили проверенный и доступный конфиг - EJ205 от импрезы ВРХ, купленный если не ошибаюсь у Altaiz, и турбину vf28 на шарике от ГЦ СТИ 1999.
Получилась тоже пуля!) Мотор от ВРХ был реально от ВРХ а не от SG5 ждм как часто ставят, и в результате середина и верх очень сочные, ведь гбц в этом моторе стоят как на СТИ EJ207. Покрутив фаз... хорошеееенько покрутив фазы, получили такой мотор, такую прошивку, что турбо яма не 2.0 моторе просто не ощущается! После каждого переключения машина выпрыгивает из под попы сиденья) А динамика на небольшом наддуве ощущается не хуже чем на ждм СТИ на выхлопе.
были еще встречи, но я устал писать и пошел спать )
Всем удачи, не перегибайте палку и субара будет вас радовать!)
P.S. жаль не все смогли приехать на прошивку, но благодаря этому я открыл для себя новый формат, поездка на 1 день самолетом, в итоге я не сильно устаю и не выбиваюсь из рабочей колеи, поэтому если наберется кворум, хотя бы 4 человека, включая тех кто не смог, я смогу уже через 3-4 недели снова прилететь к Вам.