Потихоньку собираю 1.5 выпуск. 205 фазный ждм мотор.
1) Есть ли смысл оставаться на тд4хл? Или какую-нить вф30 закинуть?
2) По охлаждению.
а) городить орошайку на выриковский кулек
б) сти гдб - хотя размером он не радикально то больше выриковского, имхо приход того не стоит
в) какой-нить жирный тайвань или грбшный куль + колхозим направляйки
г) фронт
д) фронт с разворотом коллектора - стоит ли того или разница в потере давления и спуле несущественна?
На своём опыте, ездил на : 205 фазнай, полный 3" выхлоп, акпп типтрон, вф30, сти кулер, форсы 550 обязательно, насос дэчворкс, настройка Стаса. Конфиг- огонь! Лучшее на чем я ездил на 205 фазном форе, а перепробовал я много конфигов.