Чиним задний редуктор

serjozhqa

На тропе
16 Мар 2013
53
1
0
незнаю болтается или нет, так как я немогу без подьемника его в редуктор вставить нормально, на полсантиметра до конца не доходит.
а зачем снимать редуктор тогда если привод вылетел? думаешь разбило посадочное место?
искать другой редуктор тогда чтоли?
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
может изза этого просто привод выйти из редуктора?
Меня тоже эта мысль посетила....:stol: Но это вряд ли связано - просто совпадение. А стад где лопнул?

Добавлено через 3 минуты 11 секунд
думаешь разбило посадочное место?
Ага...
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
лопнул стаб слева внутри левой втулки стабилизатора.
Блин... такая же фигня.....

Добавлено через 1 минуту 38 секунд
Вообщем - если шрус болтается в редукторе тебе нужен редуктор и шрус. Снимай, пока второй шрус не разнесло.
 

serjozhqa

На тропе
16 Мар 2013
53
1
0
вечером в гараже на подьемнике попробую привод воткнуть, если болтаться не будет, то все хорошо?
если болтается, то тогда уже хреново(
сальник и стопорное кольцо лучше заменить?
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
если болтаться не будет, то все хорошо?
Маловероятно. Слишком много совпадений. Не с проста. И дело не в стопорном кольце. Оно скорее всего ни при чем. Развалился сателит или разболталась ось сателитов. Осевая не центрируется - вот причина.

Добавлено через 1 минуту 38 секунд
сальник и стопорное кольцо лучше заменить?
Как показала практика - менять сальники, если нет явных косяков не требуется. Я не менял. Ни малейшего подтека на трех редукторах.

Добавлено через 50 минут 15 секунд
стопорное кольцо лучше заменить?
Кольцо стоит внутри осевой шестенни, а не на шрусе, как на 2109. Менять его - смысла нет. Если что - есть привода от импрезы. в идеале. Тебе от них подойдет внутренний шрус. Внешний точно не подойдет.
 

serjozhqa

На тропе
16 Мар 2013
53
1
0
попробую пока обойтись малой кровью)

Добавлено через 2 минуты 12 секунд
привод есть запасной))
спасибо
 

serjozhqa

На тропе
16 Мар 2013
53
1
0
подскажите еще, по вину такой 27011-AA640
значит у меня 4.111, а что значит VISCOUS LSD ECEK?
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
значит у меня 4.111, а что значит VISCOUS LSD ECEK?

значит у меня 4.111, а что значит VISCOUS LSD ECEK?
4.11 - передаточное ГП . VISCOUS LSD - Диф ограниченного проскальзывания с вискомуфтой. Скорее всего такой же, как у меня умер. Фото потрахов в теме есть.
 

Стас-НСК

На тропе
2 Май 2012
138
0
0
Новосибирск
Может не в тему но все же я обязан выложить эти фотки
Предыстория чел гоняет постоянно в е...ни на форе и вот на днях приехал на диагностику на предмет течей вот что там мы увидели
Вот обьясните мне как так получилось что диф открылся как консервная банка?
 

serjozhqa

На тропе
16 Мар 2013
53
1
0
вставил обратно на подьемнике привод, внутри редуктора не ходит, сделали вывод что редуктор живой.
доехал до дома, привод опять вылетел.
как он крепится в редукторе? по книжке кольцо стопорное должно быть, но так и не понял куда стопорится
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
по книжке кольцо стопорное должно быть, но так и не понял куда стопорится
Кольцо стоит внутри полуосевой шестерни. Защелкивается в проточку на шлицевой части ШРУСа. Сам точно не должен вылетать. Посмотри в теме мои фото внутренних ШРУСов. Хорошо видно кольцевую проточку. Или не до конца защелкнут( руками это вряд ли получится ) или перепутаны привода. Правый длиннее на 1-2 см . Если перепутать он вылетать будет. Внешние отличия есть на моих фото в теме.

Добавлено через 6 минут 56 секунд
Вот обьясните мне как так получилось что диф открылся как консервная банка?
Что -то внутри отвалилось и стало работать как нож консервный. Изучая редуктора сделал вывод,, и не только я, что редуктора этого типа намного слабее, чем предыдущие, с 5 болтами крепления крышек подшипников.
 

Altaiz

Старший Лесник
Партнёры Клуба
Может не в тему но все же я обязан выложить эти фотки
Предыстория чел гоняет постоянно в е...ни на форе и вот на днях приехал на диагностику на предмет течей вот что там мы увидели
Вот обьясните мне как так получилось что диф открылся как консервная банка?

Ответ на Ваш вопрос внутри самого редуктора, разбирайте, все увидите.

Добавлено через 1 час 56 минут 48 секунд
Что -то внутри отвалилось и стало работать как нож консервный. Изучая редуктора сделал вывод,, и не только я, что редуктора этого типа намного слабее, чем предыдущие, с 5 болтами крепления крышек подшипников.

Немного не соглашусь, у меня родной редуктор (с виской) был тоже с 5ю болтами. Forester JDM 2007 года.

DSC05108.JPG


И тот который сейчас стоит, а это старый Р160 с шуретраком так же с 5ю болтами:

SAM_2365.JPG


Может быть на европу ставили с такими корпусами р160? Ведь там и мощность в стоке поменьше, 177 против 220 японческих.
 

warm

Старший Лесник
1 Сен 2011
1,340
139
0
48
Тверь
Может не в тему но все же я обязан выложить эти фотки
Предыстория чел гоняет постоянно в е...ни на форе и вот на днях приехал на диагностику на предмет течей вот что там мы увидели
Вот обьясните мне как так получилось что диф открылся как консервная банка?

Дай угадаю - это атмо форь 2.0 АКПП и ГП 4.44 !
Развалилось что-то внутри и попало в ГП. Вот он и вскрылся.
Предыстория - начерпал омна через сапун.
Если был корпус крепче - водитель бы нос разбил о руль или улетел бы с дороги. А так - только редуктор располовинился и, можно сказать, спас.

Более крепкий с крышками не поставить на его привода (если они еще живы). Надо менять привода на 25 шлицов.

Есть такой редуктор и оба привода. Хз оставить или продать. И цена не ясна.
Сапун нужно выводить в салон для овен. И сапун коробаса и переднего редуктора выводить в воздухан. Иначе все повторится.

Добавлено через 15 минут 21 секунду
попробую пока обойтись малой кровью)

Добавлено через 2 минуты 12 секунд
привод есть запасной))
спасибо

У меня есть предположение, не проверенное, что привод нового образца (с защитным кольцом в сторону ступицы) немного длиннее. У меня правый привод нового образца (кольцо снял, с ним не лезет в правый кулак). Левый старого образца с закругленным внешним шрусом. Так вот судя по сжатию гофры на пыльниках - правый сжат гораздо сильнее. Но все работает замечательно. Сравнить не с чем, поэтому может это и не так.

Может поэтому выскакивает?
А еще может что то с геометрией подвески у тебя?
 

serjozhqa

На тропе
16 Мар 2013
53
1
0
все сайлентблоки менял зимой кроме больших из продольных рычагов.
вчера монтажкой все продергал, все нормально.
привода последние 2 года никто не трогал и они не вылетали, может и правда кольцо стопорное износилось.
заказал новое, в понедельник будет, попробую поставить.
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
Немного не соглашусь, у меня родной редуктор (с виской) был тоже с 5ю болтами.
Я имел в виду , что редуктора старого типа ( пятиболтовые) КРЕПЧЕ одноболтовых. Одноболтовые пошли примерно с 05-06 года(поправьте , если не так)

Добавлено через 1 минуту 44 секунды
Надо менять привода на 25 шлицов.
Да - под одноболтовый шрусы другие.
 

Altaiz

Старший Лесник
Партнёры Клуба
Я имел в виду , что редуктора старого типа ( пятиболтовые) КРЕПЧЕ одноболтовых. Одноболтовые пошли примерно с 05-06 года(поправьте , если не так)

У меня jdm 2007 года, мой родной дифф вверху на фото, который ржавенький.
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
Старое тяжело будет достать, оно в редукторе остается как правило.
Оно там и должно жить.

Добавлено через 3 минуты 50 секунд
У меня jdm 2007 года, мой родной дифф вверху на фото, который ржавенький.
У меня Европа 2004 177лс - тоже пятиболтовый.
serjozhqa, шифруется про свое авто.... Инфу по типам редукторав и годам их выпуска выкладывал в ссылках в теме. Сейчас уже не помню.

Добавлено через 13 минут 23 секунды
может и правда кольцо стопорное износилось.
Маловероятно. Эта штука вообще не подвержена износу. Стоит себе на месте, нагрузок на него - почти нет. Может ты просто ШРУС до конца не защелкнул? Требуется значительное усилие... Рукой на установленном редукторе не получится....
 

warm

Старший Лесник
1 Сен 2011
1,340
139
0
48
Тверь
Я имел в виду , что редуктора старого типа ( пятиболтовые) КРЕПЧЕ одноболтовых. Одноболтовые пошли примерно с 05-06 года(поправьте , если не так)

Поправляю. 1998 год атмо SF 2.0 AT 122л.с. Стоковый редуктор одноболтовый 4.44
2007 атмо SG 2.0 AT 158л.с. Стоковый редуктор одноболтовый 4.44

У знакомых:
На SG 2.5 2003 MT 5 болтов.
SF 1998 2.0 MT 5 болтов.
SF 1998 2.0 Turbo 5 болтов.
SF 2000 2.0 Turbo 4.11 5 болтов.

Ну вообщем прослеживается закономерность.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250