Меня тоже эта мысль посетила....:stol: Но это вряд ли связано - просто совпадение. А стад где лопнул?может изза этого просто привод выйти из редуктора?
Ага...думаешь разбило посадочное место?
Блин... такая же фигня.....лопнул стаб слева внутри левой втулки стабилизатора.
Маловероятно. Слишком много совпадений. Не с проста. И дело не в стопорном кольце. Оно скорее всего ни при чем. Развалился сателит или разболталась ось сателитов. Осевая не центрируется - вот причина.если болтаться не будет, то все хорошо?
Как показала практика - менять сальники, если нет явных косяков не требуется. Я не менял. Ни малейшего подтека на трех редукторах.сальник и стопорное кольцо лучше заменить?
Кольцо стоит внутри осевой шестенни, а не на шрусе, как на 2109. Менять его - смысла нет. Если что - есть привода от импрезы. в идеале. Тебе от них подойдет внутренний шрус. Внешний точно не подойдет.стопорное кольцо лучше заменить?
значит у меня 4.111, а что значит VISCOUS LSD ECEK?
4.11 - передаточное ГП . VISCOUS LSD - Диф ограниченного проскальзывания с вискомуфтой. Скорее всего такой же, как у меня умер. Фото потрахов в теме есть.значит у меня 4.111, а что значит VISCOUS LSD ECEK?
Кольцо стоит внутри полуосевой шестерни. Защелкивается в проточку на шлицевой части ШРУСа. Сам точно не должен вылетать. Посмотри в теме мои фото внутренних ШРУСов. Хорошо видно кольцевую проточку. Или не до конца защелкнут( руками это вряд ли получится ) или перепутаны привода. Правый длиннее на 1-2 см . Если перепутать он вылетать будет. Внешние отличия есть на моих фото в теме.по книжке кольцо стопорное должно быть, но так и не понял куда стопорится
Что -то внутри отвалилось и стало работать как нож консервный. Изучая редуктора сделал вывод,, и не только я, что редуктора этого типа намного слабее, чем предыдущие, с 5 болтами крепления крышек подшипников.Вот обьясните мне как так получилось что диф открылся как консервная банка?
Может не в тему но все же я обязан выложить эти фотки
Предыстория чел гоняет постоянно в е...ни на форе и вот на днях приехал на диагностику на предмет течей вот что там мы увидели
Вот обьясните мне как так получилось что диф открылся как консервная банка?
Что -то внутри отвалилось и стало работать как нож консервный. Изучая редуктора сделал вывод,, и не только я, что редуктора этого типа намного слабее, чем предыдущие, с 5 болтами крепления крышек подшипников.
Может не в тему но все же я обязан выложить эти фотки
Предыстория чел гоняет постоянно в е...ни на форе и вот на днях приехал на диагностику на предмет течей вот что там мы увидели
Вот обьясните мне как так получилось что диф открылся как консервная банка?
попробую пока обойтись малой кровью)
Добавлено через 2 минуты 12 секунд
привод есть запасной))
спасибо
может и правда кольцо стопорное износилось.
заказал новое, в понедельник будет, попробую поставить.
Я имел в виду , что редуктора старого типа ( пятиболтовые) КРЕПЧЕ одноболтовых. Одноболтовые пошли примерно с 05-06 года(поправьте , если не так)Немного не соглашусь, у меня родной редуктор (с виской) был тоже с 5ю болтами.
Да - под одноболтовый шрусы другие.Надо менять привода на 25 шлицов.
Я имел в виду , что редуктора старого типа ( пятиболтовые) КРЕПЧЕ одноболтовых. Одноболтовые пошли примерно с 05-06 года(поправьте , если не так)
Оно там и должно жить.Старое тяжело будет достать, оно в редукторе остается как правило.
У меня Европа 2004 177лс - тоже пятиболтовый.У меня jdm 2007 года, мой родной дифф вверху на фото, который ржавенький.
Маловероятно. Эта штука вообще не подвержена износу. Стоит себе на месте, нагрузок на него - почти нет. Может ты просто ШРУС до конца не защелкнул? Требуется значительное усилие... Рукой на установленном редукторе не получится....может и правда кольцо стопорное износилось.
Я имел в виду , что редуктора старого типа ( пятиболтовые) КРЕПЧЕ одноболтовых. Одноболтовые пошли примерно с 05-06 года(поправьте , если не так)